Тема: Проблема с вариатором
Как жить дальше будем?!
http://carleader.ru/news-block/847-prob … inder-2014
http://cvtru.com/articles/article_3.html
Как жить дальше будем?!
http://carleader.ru/news-block/847-prob … inder-2014
http://cvtru.com/articles/article_3.html
Вариатор-штука капризная, это факт. Но комфортная, так как обеспечивает плавность хода - тоже факт.
Ничего вечного не бывает, поэтому ездим как раньше и ждем отзыва (что вряд ли) и истечения гарантии. Если будут массовые проблемы с нашим вариатором, лучшим решением к моменту окончания гарантии будет... обратить внимание на новинки автоиндустрии 2016-2017 годов
меня предупреждали до покупки про эти вариаторы... но я как бы не смутился по следующим причинам:
1. чисто моё субъективное мнение, но с новой машиной любой хорошей марки может повезти, а может нет.... это русская рулетка... сколько знакомых, столько историй... один БМВ любит в засос, другой "после той, ни за что"; третий берет Мерс за Мерсом и по жизни только с Бэнцем а четвертый на новеньком мерсе влетает на ремонт на 1,8 ляма и теперь проклинает их всех к чертям, заявляя что кроме лексуса машин не бывает... вон в прошлом году в чувака на бэнтли Камаз въехал, подушки не спасли, жена его судилась с Бэнтли, но пофигу... что еще сказать... лотерея
2. до JX отъездил 2 года на Ниссане Джуке... жена уговорила взять ей... думал сначала ей возьму жука, а потом себе чтонибудь (мы тогда только в Москву со Влада переехали, вот ей первой и взял); а она бац и забеременила, ну и понятное дело забоялась в положении кататься, вот я себе Жука и оставил, не нужна оказалась вторая машина.
Ну а на нем вариатор ниссановский.. тоже все кому не лень про него писали что проблемный... тоже начитался отзывов что у кого то что то не так, то тут, то там.... а у нас... тьфу тьфу тьфу... один предохранитель прикуривателя поменял за 2 года и всё ... сдал Жука на трейдин в АСЦ - взяли без малейших замечаний, всё в идеале...
а я его честно скажу... ну частенько насиловал... когда без жены, ой как летал... он был турбовый, жуть какая пулька... и по эббеням всяким зимой и летом куда не лень по подмосковью лазил... ничего... вариатор жив... ноль проблем...
так что субъективно всё это
интересно знать сколько у наших JX гарантия на вариатор
может по истечении гарантии и будет смысл заморачиваться насчет смены авто
чтобы услышать посторонние звуки.кстати на морозе после мойки не могу включать рациркуляцию воздуха из салона.за вонючкой дизельной ехал хотел закрыть забор воздуха. не вышло.может замёрзло что нибудь.
чтобы услышать посторонние звуки.кстати на морозе после мойки не могу включать рациркуляцию воздуха из салона.за вонючкой дизельной ехал хотел закрыть забор воздуха. не вышло.может замёрзло что нибудь.
,
А я вообще слышал, что супер-пупер навороченная система климат-контрося от Инфинити (имеется ввиду функция ионизации воздуха и т.д. и т.п.) дай Бог годик-полтора проработает . Жаль будет, если правда это.
сегодня всё заработало .в костроме потеплело минус 15.
сегодня всё заработало .в костроме потеплело минус 15.
Мои поздравления!!!
Столкнулся с проблемой вариатора! Впервые проблемы появились после 1500км машина стала дергаться. Это происходит на скорости от 30 до 40 км/ч. Пропустил данный факт и встречал его очь редко, так как сам особо на jx не езжу, а вот супруга неоднократно мне об этом сообщала. И вот на 6000 км я выкроил время и вырвался к дилеру (Екатеринбург) на осмотр. Катались мы часа так 2, чтобы выявить этот Дефект!!! И о чудо, на 30 машина задергалась и я дергал ее 30 секунд, боясь сорвать с крючка, т.к. представитель дилера сказал, что запись нужна именно в данном интервале для рассмотрения у од, он сидел рядом и записывав все на комп, подключенный к моей машине. Задергалась примерно как на механике, когда в горку едешь и тебе оборотов не хватает, я был в шоке от сего действа.....это инфинити!!!! Да кстати и чувствовал я себя не комильфо, двигаться по городу в поисках данной погрешности 20-40 км/ч по городу с аварийкой. Ребята из од сказали мне, что я не первый с такой проблемой и что мою информацию вышлют в Москву для рассмотрения. Короче как обычно в России.
В связи с этим, очь надеюсь, что сию проблему как то решат))) кто нибудь еще обращался к дилеру с этой проблемой?
Было 1 раз сбросил газ дал коксу всё встало на свои места.
У вас установлена сигнализация?
Столкнулся с проблемой вариатора! Впервые проблемы появились после 1500км машина стала дергаться. Это происходит на скорости от 30 до 40 км/ч. Пропустил данный факт и встречал его очь редко, так как сам особо на jx не езжу, а вот супруга неоднократно мне об этом сообщала. И вот на 6000 км я выкроил время и вырвался к дилеру (Екатеринбург) на осмотр. Катались мы часа так 2, чтобы выявить этот Дефект!!! И о чудо, на 30 машина задергалась и я дергал ее 30 секунд, боясь сорвать с крючка, т.к. представитель дилера сказал, что запись нужна именно в данном интервале для рассмотрения у од, он сидел рядом и записывав все на комп, подключенный к моей машине. Задергалась примерно как на механике, когда в горку едешь и тебе оборотов не хватает, я был в шоке от сего действа.....это инфинити!!!! Да кстати и чувствовал я себя не комильфо, двигаться по городу в поисках данной погрешности 20-40 км/ч по городу с аварийкой. Ребята из од сказали мне, что я не первый с такой проблемой и что мою информацию вышлют в Москву для рассмотрения. Короче как обычно в России.
В связи с этим, очь надеюсь, что сию проблему как то решат))) кто нибудь еще обращался к дилеру с этой проблемой?
Roman JX 2303]У вас установлена ?
Нет, а как она может повлиять на коробку?
Было 1 раз сбросил газ дал коксу всё встало на свои места.
Это то понятно, что это можно избежать при езде в другой манере! Но когда ты двигаешься в потоке со скоростью 30 км/ч и тебя начинает потряхивать это не комильфо! И вообще это автомобиль ПРЕМИУМ сегмента как никак и стоит она не мало!
Сигнализация вряд ли может повлиять на коробку, а вот на поведение автомобиля (дергания) может, если в метке-транспордере села батарейка и блок сигнализации автомобиля теряет связь с этой меткой. См. подробности в теме "Проблемы с Pandora..."
Roman JX 2303]У вас установлена ?
Нет, а как она может повлиять на коробку?
Периодически возникает рывок при трогании со светофора, если перед этим резко затормозил, есть подозрение что это колодки (пробег 1500км)... а у вас как с этим ?
Можно ) Ибо рывок связан с предварительным резким торможением, а пробег 1500, есть подозрение что возможно тормозные колодки не притерлись ... залипают ... при мягком торможении проблемм не было ...НО возможно както связано с температурой ... последние 2 дня у нас +4 -- +10, даже при резком торможении проблемм не наблюдалось ... хотя последний месяц были регулярно ... такчто или колодки или температура )))
Вот думаю не в колодках дело.
Мне кажется это вариатор.. У меня на теане при резком торможении, сначала педаль вообще ватная становилась, как будто она на грани того, чтобы заглохнуть. Поддавишь пару раз и нормально все..
с тормозами я тоже почудил.стою под горку на светофоре держу тормоз только чтобы удержать на драйве джексона.через 2 секунды джексон начинает движение потихоньку катится.давлю сильнее.кажется что педаль тормоза проваливается.кладу в машину пузырёк с тормозухой и начинаю провоцировать.ощущуния подтверждаются.педаль проваливается.еду не подъёмник.мастер спрашивает про пробег.пробег 1000 км.не может быть проблем.но поднимает.всё сухо.жидкость не уходит.рассказыват про чел на тоёте рав4 тоже новый с такой же хренью.так тот попросил заменить главный тормозной цилиндр.но ничего не изменилось.прогнали меня из сервиса восвояси.сказали привыкай.
Странно как то вроде все покупаем машины в одних и тех же местах а такое чувство что разные машины. У меня сейчас пробег 8тысяч огонь авто раскаталась даже на эко никаких провалов и ничего такого да если медленно и печально то вроде ватная но если придавить очень даже бодро. На днях зарубился с 460тым лексусом уазик пыжился стартельно перестраивался как блоха что бы меня не пустить ,закончилось тем что перевёл крутилку в спорт и нюхал он под хвостом. Вариатор сила только и смотришь как стрелка бодро переваливает 140..160..180..200))))
На счет дерганий не парься! Истинная работа cvt, просто пробуй поменять стиль вождения, по ситуации как дернется дай в натяг. Уверено жми на газ, не подкрадываясь! И все привыкнешь! Вариатор вещь хорошая, за счет него и расход ниже, а 3.5-му атмосфернику он самое то!
Форум и клуб владельцев Infiniti QX60 (JX35)