Re: Проблема с вариатором

Justas1976 пишет:
NNZ пишет:
Justas1976 пишет:

Но накопилось очень много НО, что не оставляет авто шансов остаться в гараже по истечении гарантии:((((((

ag Пора уже замутить новую тему: "Мой будущий выбор после QX60" С учетом того, что прямых конкурентов кроме Q7,нового ХС90 и GLS нет, тема может быть занимательной!

Тестировал MDX - считаю очень даже конкурент.. Acura будет основным претендентом на замену QX через полгода

Новый RX порадовал и стал больше по размерам , МDX тоже зачет , главное с АКПП!

377

Re: Проблема с вариатором

Всем удачного дня! Напишу кратко свою историю о вариаторе. При переключении передач происходило дергание коробки (особенно на малых оборотах). Начали искать причину, машина 2013 года. Нашли.
Радиатор охлаждения коробки находится перед передним водительским колесом и постоянно забивается. Сначала промывал радиатор раз-два в неделю, но особых улучшений не почувствовал. Начали искать дальше, посмотрели на обдув этого самого штатного радиатора, оказывается он полностью закрыт бампером и обдув происходит только через небольшую щель у противотуманной фары.
Вообщем решено было поставить дополнительный радиатор охлаждения вариатора, поставили его перед основным радиатором. (Обошлось всё в 3 т.р. (2500 - радиатор + 500 рукава высокого давления)) Ребята собрали, соединили, долили масла в вариатор.
Езжу тестирую уже вторую неделю - ни одного рывка, переключение очень мягкое, сейчас ездишь и получаешь удовольствие от работы вариатора. Как часики.
Резюмируя вышенаписанное - вывод напрашивается сам собой: вариатор отличная вещь, намного лучше автомата, НО!!! На штатном радиаторе JX просто нет нормального охлаждения и вариатор всегда работает в режиме перегрева, отсюда и возникают толчки и вибрации при переключениях на малых оборотах.

378

Re: Проблема с вариатором

russia55 пишет:

Всем удачного дня! Напишу кратко свою историю о вариаторе. При переключении передач происходило дергание коробки (особенно на малых оборотах). Начали искать причину, машина 2013 года. Нашли.
Радиатор охлаждения коробки находится перед передним водительским колесом и постоянно забивается. Сначала промывал радиатор раз-два в неделю, но особых улучшений не почувствовал. Начали искать дальше, посмотрели на обдув этого самого штатного радиатора, оказывается он полностью закрыт бампером и обдув происходит только через небольшую щель у противотуманной фары.
Вообщем решено было поставить дополнительный радиатор охлаждения вариатора, поставили его перед основным радиатором. (Обошлось всё в 3 т.р. (2500 - радиатор + 500 рукава высокого давления)) Ребята собрали, соединили, долили масла в вариатор.
Езжу тестирую уже вторую неделю - ни одного рывка, переключение очень мягкое, сейчас ездишь и получаешь удовольствие от работы вариатора. Как часики.
Резюмируя вышенаписанное - вывод напрашивается сам собой: вариатор отличная вещь, намного лучше автомата, НО!!! На штатном радиаторе JX просто нет нормального охлаждения и вариатор всегда работает в режиме перегрева, отсюда и возникают толчки и вибрации при переключениях на малых оборотах.


а где устанавливали? остается два вопроса:

1. уже не раз перегретая коробка будет работать нормально после установки дополнительного охлаждения. 2 недели пока для теста маловато.
2. я тоже задумывался об установке дополнительного радиатора, но я (и думаю остальные владельцы боятся снятия с гарантии по коробке).

JX35 BLACK Premium 499 777

379

Re: Проблема с вариатором

и есть еще вопрос почему у кого-то коробка дергает и пинается, а у кого-то работает все четко.  бамперы у нас одинаковые.

JX35 BLACK Premium 499 777

380

Re: Проблема с вариатором

Всем, д.д. Машина 2014 года. Купил в марте 2015г. Пробег 13,000 км. Нареканий по вариатору нет.

381

Re: Проблема с вариатором

проехал по трассе на спорт режиме  2 раза по 700. толчков нет. 
как в город на мкад так пинки.
При быстром движении видимо хватает обдува для радиатора. а рывковая езда... приплыли

JX35 BLACK Premium 499 777

382

Re: Проблема с вариатором

Ни разу за 30к км не мыл радиатор. Он был весь забит. Проблем нуль. Если бы дело было в нем, то пинались бы все. Заменил радиатор на новый. Пинков нет.

383

Re: Проблема с вариатором

Я дико извиняюсь, но хочу задать вопрос:

А есть ли официальное подтверждение того что вариатор именно перегревается?
Существует ли РЕАЛЬНЫЕ замеры температуры  вариатора?  (с грязным радиатором и чистым)
Как вообще загрязненность радиатора влияет на температуру?

Вполне может быть что  эффективности "забитого" радиатора достаточно чтобы обеспечить рабочую температуру?

ИМХО: Складывается впечатление что это развод на доп сервис - промывку радиаторов.

Кроме словесных рекомендаций сервисов о промывке, может есть у кого-то замеры температуры?
Какие реальные факты позволяют сделать вывод именно о перегреве?

P.S. Мой авто 13-го года, радиатор ни разу не мыл. пробег 26000  проблем никаких.

Все нужно делать так как нужно! А как не нужно делать ненужно!

384

Re: Проблема с вариатором

Может есть место нелепому американцу который при сборке коробки не укомплектовал ее магнитами или еще что забыл сделал!?
у меня машинка 2014, во владении 7 месяцев.
привык ездить быстро и "с места",  пока ощущаю только пинки на светофорах.

385

Re: Проблема с вариатором

Не верю, что этот автомобиль на американском рынке ведет себя также с пинками и пр. Т.е. автомобили одинаковые, а поведение разное.
Использую авто уже год и экспериментирую с бензином - похоже кто-то был прав выше, когда написал, что проблема в согласованности мотора и коробки. К сожалению, чтобы ощутить эффект от смены топлива необходимо изъездить несколько баков. Текущая ситуация - BP 95 Ultimate Митино (Москва) пинков нет. BP 95 Ultimate МКАД возле Строгино (Москва) пинки иногда бывают. BP 95 на любой колонке - пинает на светофорах часто. Shell в Митино - другие проблемы. 92 - много не ездил, мнение неоднозначное. Лукойл 95 ЭКТО - пока не пойму.
Предлагаю всем поделиться кто и чем заправляется, и, возможно, мы выясним как избавиться от пинков на светофоре.

386 (2016-05-18 12:06:49 отредактировано Aquarius)

Re: Проблема с вариатором

заправляюсь 95 - BP, Шелл, Роснефть, Лукоил. на светофоре пинков нет после перепрошивки коробки. толчки коробки проявляются при езде в рваном (пробочном) темпе на любом топливе.

Думаю ниссан мог бы решить уже все давно программно, но видимо это им не нужно. толкается как на грязном радиаторе, так и абсолютно чистом.

JX35 BLACK Premium 499 777

387

Re: Проблема с вариатором

Народ! Скажите пожалуйста мне четко и понятно – неужели эти пинки неизбежны? они что на каждом JX? я хочу на днях купить себе JX и владелец говорит что у него их вообще нет. Верить? Не верить? Реально как то проверить? Получается эта проблема во всех JX на уровне ПО? И когда проявит себя проблема это вопрос времени?

388

Re: Проблема с вариатором

У меня сейчас этих пинков нет при любых режимах работы. Может быть в ПО есть определенные проблемы. В качестве одного из решений вижу подбор бензина. Возможно ошибаюсь в решении, но сейчас у меня никаких проблем с вариатором не наблюдается.

389

Re: Проблема с вариатором

igor пишет:

Народ! Скажите пожалуйста мне четко и понятно – неужели эти пинки неизбежны? они что на каждом JX? я хочу на днях купить себе JX и владелец говорит что у него их вообще нет. Верить? Не верить? Реально как то проверить? Получается эта проблема во всех JX на уровне ПО? И когда проявит себя проблема это вопрос времени?

Они проявляются не у всех. много владельцев ездит без проблем.
проверить только катанием с компьютером у дилера. (ну или как-то чутко кататься с владельцем). но езда должна быть активной (пробки, ускорения и так далее)

JX35 BLACK Premium 499 777

390

Re: Проблема с вариатором

Был на то в ниссане то5 10900 это к слову просил диагностировать варик.по приезду в Ярославль варик дёргаться перестал гад.после то выехал снова задёргался.сели 2 мастера.дергатню визуально подтвердили.но забрали на подъёмник подключили комп.результат мало давление.будут согласовывать замену.13 год 40000 пробег.

391

Re: Проблема с вариатором

http://qx60-club.ru/extensions/image_uploader/storage/36/thumb/p1aj4fn4bg1onp1od318fssr1444.jpghttp://qx60-club.ru/extensions/image_uploader/storage/36/thumb/p1aj4fn4bg1onp1od318fssr1444.jpgэто радиатор варика на кашкае

392 (2016-05-19 18:20:52 отредактировано maslend)

Re: Проблема с вариатором

Прчитал заметку по чистке гидроблока вариатора на jx35 https://www.drive2.ru/l/8228971/  на фото видна цепь. Как бы был уверен, что у 35 ременный варик

А вот в этой заметке https://www.drive2.ru/l/1912499/ виден ремень, но тут другое авто

393

Re: Проблема с вариатором

у нас цепной варик же.

JX35 BLACK Premium 499 777

394

Re: Проблема с вариатором

Был уверен что ременный. На сайте Jatco есть инфо про CVT8 она с ремнем. То что у нас CVT8 HT (цепь) узнал недавно. Кстати есть новости по лечению варика: отзывные компании, советы бывалых?

395

Re: Проблема с вариатором

Ниссан что-то не шевелится с этой проблемой. я так понимаю нет универсального решения этой проблемы.
Народ меняет коробки и остается тоже самое, кто-то перенес радиатор охлаждения коробки (хочется больше инфы от этого владельца).

я пока езжу с дерганьем. оно не всегда, но проявляется. пробег 54 т. откатаю лето,  а там будет видно.

Недавно ехал по трассе и загорелся значок мало топлива. загорелся почему-то когда оставалось 31 км, хотя обычно уже на 60-50 загорается.
машина стала трястись и дергаться, повезло, что через какое-то время была заправка. (перед этим было движение 160 км на хорошей скорости 140-190)

это с вариком что-то или просто осадок с дна бака начал попадать?

JX35 BLACK Premium 499 777

396

Re: Проблема с вариатором

А вообще, на что похожи эти дерганья? Машину трясет или просто при разгоне нет линейности? Заметил, что если ездить спокойно, не втапливая педаль в пол, то машина идет плавно без рывков, если же педаль в пол, то во время разгона есть рывки похожие на переключение передач, чего вроде быть не должно, в спорт режиме там вроде есть имитация переключения скоростей, но она тоже перемежается с такими вот рывками, а должно быть вроде как в троллейбусе, ровная работа движка на 6 000 оборотах и плавный разгон. Может мне тоже пора начинать выносить мозг себе и дилеру?  ag

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.png
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

397

Re: Проблема с вариатором

NNZ пишет:

А вообще, на что похожи эти дерганья? Машину трясет или просто при разгоне нет линейности? Заметил, что если ездить спокойно, не втапливая педаль в пол, то машина идет плавно без рывков, если же педаль в пол, то во время разгона есть рывки похожие на переключение передач, чего вроде быть не должно, в спорт режиме там вроде есть имитация переключения скоростей, но она тоже перемежается с такими вот рывками, а должно быть вроде как в троллейбусе, ровная работа движка на 6 000 оборотах и плавный разгон. Может мне тоже пора начинать выносить мозг себе и дилеру?  ag

на ровной дороге, чаще в пробках (но это не связано с перегревом вариатора - ИМХО), на скорости 30-40 км/ч представьте себе, что Вы едете на механике, скорость включена четвертая, а  скорость движения маленькая. Захлебывается как будто не хватает оборотов двигателя. Или в горку, скорость также ровная - 30-50 км/ч. Не надо выносить мозг ни себе и дилеру ab)))просто если нет этого не думайте об этом ab))) и тогда не случится!

398

Re: Проблема с вариатором

igor пишет:

Народ! Скажите пожалуйста мне четко и понятно – неужели эти пинки неизбежны? они что на каждом JX? я хочу на днях купить себе JX и владелец говорит что у него их вообще нет. Верить? Не верить? Реально как то проверить? Получается эта проблема во всех JX на уровне ПО? И когда проявит себя проблема это вопрос времени?

Четко и понятно - нет! Те, у кого нет никаких проблем с вариатором (а таких, все же, подавляющее большинство), сюда и не напишут, им и обсуждать нечего. Те пару десятков, у которых проблема появилась - создают тред и обсуждают пути решения.
Отсюда у вас создается впечатление, что проблема преследует всех. Не помню как называется такой эффект, когда для анализа берется только та часть данных, которая дала нужный результат, а остальные отбрасываются, хотя отрицательные данные не менее ценны для анализа.

399

Re: Проблема с вариатором

eugene-e пишет:

Я дико извиняюсь, но хочу задать вопрос:

А есть ли официальное подтверждение того что вариатор именно перегревается?
Существует ли РЕАЛЬНЫЕ замеры температуры  вариатора?  (с грязным радиатором и чистым)
Как вообще загрязненность радиатора влияет на температуру?

Вполне может быть что  эффективности "забитого" радиатора достаточно чтобы обеспечить рабочую температуру?

ИМХО: Складывается впечатление что это развод на доп сервис - промывку радиаторов.

Кроме словесных рекомендаций сервисов о промывке, может есть у кого-то замеры температуры?
Какие реальные факты позволяют сделать вывод именно о перегреве?

P.S. Мой авто 13-го года, радиатор ни разу не мыл. пробег 26000  проблем никаких.

Ни разу не мыл радиатор, засран он был по самое не балуй. Заменил его на 30к пробега по каско. Никаких перегревов и толчков не было.

400

Re: Проблема с вариатором

YAKUDZA пишет:

Не надо выносить мозг ни себе и дилеру ab)))просто если нет этого не думайте об этом ab))) и тогда не случится!

Да просто трудовые будни моего вариатора  af
http://qx60-club.ru/extensions/image_uploader/storage/343/thumb/p1ajh9rsjhq4n1t439101tkp1rco1.jpg
Вот я и переживаю, а насчет визуализации - это я тоже в курсе.  ab
Подходит ТО-3, думаю где бы масло заменить в варике да так, чтобы все 10-ть литров с промывкой...

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.png
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."