Daniil.Rossinskiy пишет:...меня удивляет игнорирование Вами самой большой ветке по форуму о вариаторе и других менее больших тем о ржавчине , подкрылках и тд ...
..но это провал полный ...
Я их не игнорил и даже писал там довольно много.
Итак, по варику, сразу оговорюсь что у меня все работает ОК и я не могу пожаловаться на свою машину, то есть личный опыт пока не вызывает негатива по отношению к QX60. Наблюдая за дискуссией на той самой ветке сделал такие выводы по причинам поломок:
Первое - наибольшие жалобы пишут люди купившие машины 13-го года, в которых по некоторым данным шли другие вариаторы нежели в машинах с середины 14-го, это же относится и к форумам по новым Пафам.
Второе - Часть проблем с вариком была вызвана версией прошивки, остальные глюки вызывались работой двигателя (Датчик коленвала и еще какие-то траблы именно в движке, сейчас не вспомню) Что кстати подтверждается неизлечимостью паркенсона после смены коробки у некоторых владельцев.
Вывод: Поголовной проблемы с вариком нет, скорее вариант "повезет" "не повезет", ну а если "повезло" - гарантия и проверка всех реперных точек озвученных в ветке про коробку. Иными словами проблема не фатальна.
Про подкрылки, уж простите это вообще не проблема, ну ни разу. Начитавшись форума я уже при получении машины шарил под крыльями на предмет выпадения валенка, но все было ОК. Однако, мне "повезло" с левым задним амортизатором, он потек через 2000 км пробега, обратился к дилеру по гарантии все отремонтировали, правда месяц машина гремела как дришпак и вот это отравляло ощущение от покупки, хотя я отнесся спокойно к этому ибо собирался брать GL вместо Финика а там по форуму уже сразу неофитов готовят и к клину движка и к замене 70% машины по гарантии до 30 т.км пробега. Так что, я даже и не напрягался пока шла деталь. Но, червоточина насчет выпадающих валенков бередила сознание и я перед приездом к дилеру на предмет стойки, аккуратно вытащил край подкрылка и тоже заявил это как гарантию, мне без вопросов его заменили на новый с мероприятием по армированию, на первом ТО я заявил второй подкрылок и вот уже 20 т.км. горя не вижу с выпадением чего либо. Так что я бы даже постеснялся относить подкрылки к "фатальным" косякам Джикса, ей богу!
Ржавчина - ха-ха! Мне как бывшему владельцу Серванта английского производства эта проблема знакома уже, в Англии Хонды красят каким-то составом чуть ли не на воде замешанном из-за экологии, поэтому цветут они радостно уже с первого года и хром с них слазит тоже на ура. Поэтому мне даже не пришлось менять привычки, заметил скол - закрасил. Плюс регулярно обрабатываю ЛКП составом защитным от Тортиллы. Хонда через 4 года и 76 т.км. выглядела как новая, ни единого нарекания по краске. Так что я тоже не считаю тему ЛКП фатальной.
Про диски писал уже, на лето родные, на зиму Реплика и никаких пузырей.
И вообще, мы говорим про машину которая стоила 2 500 тыс. руб. где и какой премиум с такой начинкой вы купите за эти деньги? Даже при нынешних ценах в 3 250 тыс. руб. ничего близкого по ТТХ вы не найдете за эти деньги (ну может Акура +-) и уж называть проблемы с подкрылками или сколы фатальными недостатками как-то странно. Про вариатор да, проблема есть но далеко не у большинства. Ну вот как-то так, на мое ИМХО я не езжу на "полном провале" . Машина пока радует и эксплуатирую я ее нещадно на стройке дома, таскаю прицеп 750 кг через день. Пока все "тьфу-тьфу" а на остально есть гарантия!
QX60 3.5L Elite Черный.
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."