Хорошо, что все понравилось. У меня, к сожалению, приятные впечатления от У-Сервиса несколько подпортились. Появились первые разочарования.
1. Вчера утром, открыв дверь машины, был ужасно удивлен сильнейшим запахом освежителя воздуха в салоне. Освежитель висел на правом центральном дефлекторе вентиляции (справа от дисплея) полгода, и проявлял себя почти незаметным и очень легким, на грани восприятия, запахом. Внимательно осмотрев центральную консоль, обнаружил, что на нее при проведении работ (каких? ну ничего там не делают на ТО-1!!!) похоже уронили что-то острое и довольно тяжелое. Это "что-то" смяло держатель освежителя, разбило его флакон (соответственно - все вытекло куда-то в щели внутрь центральной консоли и очень-очень пахнет), и, что самое обидное, оставило вмятину на серебристой окантовке вокруг кнопок управления климатом и ободрало краску на кнопке "температура вверх" со стороны пассажира. С места водителя в глаза не бросается, после ТО проехал около 9 км и больше машиной не пользовался - освежитель вытечь не успел и запаха не было, поэтому сразу при получении авто не заметил... Интересно, можно ли где-нибудь заказать кнопку, серебристую рамку вокруг кнопок климата и черную рамку вокруг дисплея (остались видны потеки от освежителя)? Деревянная вставка вроде бы не пострадала.
2. Сегодня на холодной машине проверил уровень масла - перелив около 5мм выше метки MAX. В выходные попробую померить по правилам - на прогретом двигателе, через 10 минут после остановки - но, что-то мне кажется, что ниже холодного уровень точно не будет. С этим думаю ехать назад в У-Сервис и просить слить излишки (хочу совместить устранением ржавчины на петле замка капота, которое еще согласуют).
Из вышесказанного вывод - при получении машины лазить по ней и все смотреть, как при ее покупке. И не забыть проверить уровни жидкостей.
Белый JX35 Premium