Тема: Температура двигателя
У меня при включенном кондее зашкаливает температура двигателя, на улице +29. Выключаю кондюк- все норм. Пару раз он сам отключался и дул теплый воздух. Антифриз в норме, радиатор с виду чистый... Что за хрень?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
У меня при включенном кондее зашкаливает температура двигателя, на улице +29. Выключаю кондюк- все норм. Пару раз он сам отключался и дул теплый воздух. Антифриз в норме, радиатор с виду чистый... Что за хрень?
Радиатор, чистый или нет, с виду может и не видно.
У меня на Мазде такое было, сказали радиатор под замену, но там пробег был 130к, и радиатор визуально был забит и соты мятые в нижней части. А еще может помпа помирает.
У меня при включенном кондее зашкаливает температура двигателя, на улице +29. Выключаю кондюк- все норм. Пару раз он сам отключался и дул теплый воздух. Антифриз в норме, радиатор с виду чистый... Что за хрень?
Однозначно мыть радиаторы! С виду они все чистые,а внутри такая грязь!))))) У меня было примерно тоже самое на Мурано.
Dark пишет:У меня при включенном кондее зашкаливает температура двигателя, на улице +29. Выключаю кондюк- все норм. Пару раз он сам отключался и дул теплый воздух. Антифриз в норме, радиатор с виду чистый... Что за хрень?
Однозначно мыть радиаторы! С виду они все чистые,а внутри такая грязь!))))) У меня было примерно тоже самое на Мурано.
+1!
Сделал диагностику, так и есть. Забит низ радиатора. Промывка со снятием 9 Тыс в юнион Моторс. Теперь в любую жару стрелка не выше середины.
Во время жары стрелка дошла до красной зоны в пробке. Списал на разовый каприз. Через пару дней ждал жену в машине, включил климат и лежу. Голову поднимаю, а мотор уже в красной зоне молотит. Капот открыл, антифриз на уровне между min и max. Жидкость ГУР выбивается из-под пробки. Постоял с выключенным двигателем. Через 10 минут тронулся, начало дергать и индикатор движка загорелся и через несколько секунд пропал. На следующий день поехал в сервис, оказалось, что радиатор забился. Долили жидкость ГУР. После сервиса сразу из Москвы в Егорьевск поехал и обратно. Постоял в пробке в том числе. Температуру держит.
Не любит этот двигатель перегрева, ой как не любит.
А какой любит?
А какой любит?
у меня Жигули шестерка пару раз кипел и ничего 200 000 без капремонта отбегал
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Infiniti QX60 (JX35)