26 (2014-07-01 12:53:27 отредактировано fixxxer)

Re: Infiniti QX60 Hybrid

В американском мануале на QX60 hybrid написано много интересного про особенности работы гибридной системы (аж в отдельном разделе). Там есть и про то, когда что включается/выключается. Заслуживает внимания информация о запрете закрывать вентиляционные отверстия на боковых стенках в багажнике во избежания перегрева батареи и возможного пожара (Li-Ion все-таки).

Интересная информация про "нормальные эксплуатационные шумы ab ":

Noise and vibration
After the hybrid system is activated, the following noises and vibrations that are unique to the hybrid system may occur. This does not indicate a malfunction.

● Electric motor noise from the engine compartment
● Noise from the rear of the vehicle when the hybrid system activates or deactivates
● Noise and vibration when the gasoline engine starts running or stops
● Operating noise or electric motor noise when releasing the accelerator pedal or depressing the brake pedal
● Engine noise due to rapid acceleration
● Fan noise from the air inlet located on the rear parcel shelf
● Noise from the climate control system
● Noise from the vehicle in order to alert pedestrians to the presence of an approaching vehicle.
   See “Approaching Vehicle Sound for Pedestrians (VSP) system” in this section.

Еще интересная информация про топливо:

RECOMMENDED FUEL:
Use unleaded regular gasoline with an octane rating of at least 87 AKI (Anti-Knock Index) number (Research octane number 91).

Неужели 92м можно кормить этот 4цилиндровый двигатель с нагнетателем?

Владельцы, а что написано в русском мануале на QX60 Hybrid?

PS Ссылку на мануал отправил в личку admin'у с просьбой разместить на форуме в соответствующем разделе.

Белый JX35 Premium

27

Re: Infiniti QX60 Hybrid

fixxxer пишет:

PS Ссылку на мануал отправил в личку admin'у с просьбой разместить на форуме в соответствующем разделе.

Размещено: http://qx60-club.ru/viewtopic.php?id=62

28

Re: Infiniti QX60 Hybrid

Aleksey пишет:

Wag , расскажите пожалуйста принцип работы гибридного привода. Всегда ли при старте запускается бензиновый двигатель или же при полностью заряженной батарее возможно движение только на электротяге на малой скорости(например в пробке)?


Aleksey, принцип работы лучше посмотреть в профессиональных статьях, их уйма в океанах интернета. Например здесь http://www.carluck.ru/ustrojstvo_i_prin … vigatelya.
Теперь о QX60 Hybrid. Как я вижу (пока) здесь реализована система MediumHybrid (или "среднегибридный" привод). Т.е. при трогании и разгоне автомобиле электродвигатель помогает ДВС, при езде накатом и торможении заряжаются аккумуляторы, основной и электропривода. Все это очень весело демонстрируется во время езды на панели приборов, потоки энергии постоянно переключаются, то втекают, то вытекают... Очень развлекает водителя в процессе пребывание за рулем. При остановке на светофоре (в пробке) ДВС не глохнет, тахометр стоит на "единичке". Если бы глох - стрелка бы падала в ноль. Говорю об этом авторитетно, т.к. прошлым летом в италии брал прокатную FIAT 500L на механике с такой включенной приблудой. При любой остановке, т.е. одна нога на сцеплении, вторая нога на педали тормоз, автомобиль остановился - двигатель немедленно глох. Стрелка тахометра падала на ноль. С непривычки двигатель иногда глох при последующем трогании. ;-) Я пока не нашел в настройках КуИкса режим старт-стоп (это так называется), но если и найду - включать не буду. Считаю это неудобным. Пусть они там в европах так развлекаются....
По поводу дополнительных шумов от электродвигателя. Наверное они есть, но по городу я педаль в пол не давлю, хотя со светофора стартую довольно динамично. Ничего особенно раздражающего не слышу. На трассе на скорости хватает шума ветра, что-бы заглушить любые шумы, да и музыку громкую люблю. В общем пока такие вещи не напрягают.

29

Re: Infiniti QX60 Hybrid

Wag, спасибо большое за ответ.  Профессиональных статей перелопатил уже целую кучу, но иногда информация в одних порой противоречит другим . Порой даже создается впечатление что их писали люди , которые как и я прокатились на машине 15 минут на тесте.  Я с гибридами вообще никогда дела не имел , но мне показалось что на тесте двигатель глушился при остановке , хотя утверждать не берусь ( возможно действительно отключаемая опция).

30

Re: Infiniti QX60 Hybrid

Aleksey пишет:

Я с гибридами вообще никогда дела не имел , но мне показалось что на тесте двигатель глушился при остановке , хотя утверждать не берусь ( возможно действительно отключаемая опция).

Aleksey, посмотрите мануал по ссылке двумя постами выше. Старт-стоп там есть, но чтобы он работал, нужно отключать автоматический климат, кондеи, ждать полного заряда батарей (похоже, и электромотора и АКБ) и прогрева ДВС. На улице должно быть не холодно и не жарко (точных цифр в мануале нет). Согласно мануалу, оно даже медленно-медленно и недалеко может ехать только на электротяге, пока батарея не разрядится до некоторого уровня. Но если машина обнаруживает низкий (по ее разумению) заряд батарей, низкую температуру ДВС, большое потребление электричества (от АКБ) или изъявляет желание включить кондей - ДВС она не глушит.

Так что желающие протестить старт-стоп - отключаем климат, прогреваем машину, заряжаем батареи, возможно отключаем все "лишние" потребители электричества, и, если с температурой на улице повезло - то ДВС должен останавливаться в пробке. На тест-драйве вряд ли получится соблюсти все эти условия...

Белый JX35 Premium

31

Re: Infiniti QX60 Hybrid

Уважаемый Wag, расскажите пожалуйста, какое топливо рекомендовано в инструкции по эксплуатации к Вашему QX60 Hybrid?

Белый JX35 Premium

32

Re: Infiniti QX60 Hybrid

fixxxer пишет:

Уважаемый Wag, расскажите пожалуйста, какое топливо рекомендовано в инструкции по эксплуатации к Вашему QX60 Hybrid?


Извините, был в отъезде. Сразу не смог ответить. В мануале написано НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин марки PREMIUM c октановым числом по исследовательскому методу (RON) не менее 95. (сохранил стилистику оригинала). Хотя менеджер при выдаче автомобиля мне шепнул по секрету, что можно лить и 92-й.
Из предыдущего личного опыта. Раньше ездил на Мазде CX-7. У этих автомобилей была проблема с прошивкой. При морозе -25 и выше система при запуске делала смесь богаче и вглухую заливала свечи. Причем свечи иридиевые - пескоструить нельзя. Лечение - полная замена комплекта свечей. Сервисанты мне также по-секрету посоветовали лить 92-й. Что я благополучно и делал все последующие годы. Никаких проблем не возникало. Все в один голос говорят, что у нас 95-й - это 92-й с присадками. Что не есть хорошо.

33

Re: Infiniti QX60 Hybrid

http://auto.newsru.com/article/29jul2014/condi_hybrids

про экономию топлива гибридов

http://line4auto.ru/nomer/nom_a941ya_77.png
http://line4auto.ru/1.gif
белый Premium "лысый" - без рейлингов)))

34 (2014-10-10 22:42:50 отредактировано wolf05)

Re: Infiniti QX60 Hybrid

Крутилку на "sport" и тянет будь здоров!. В Москве конечно особо не погоняешь, через каждый сантиметр долбанные камеры..
За рулём этого агрегата 2-й день.

hi-tech, Hybrid, Larte

35

Re: Infiniti QX60 Hybrid

Приветы.
Не знаю относится моя история к этой теме про гибрид,или нет, но у меня гибрид поэтому пишу сюда.
Где-то на 4000 появился лишний звук при разгоне. Звук похожий на рев турбины, но явно громче чем раньше (значительно громче и на более высоких частотах), сначала подумал на двигатель, так как звук именно при ускорении и откуда-то слева и спереди от меня. Начинается он  с 20 кмч до 40 кмч. Потом на скорости пропадает.
Сделал диагностику у дилера. С двигателем все в норме, ошибок не выдает, динамика отличная. Мастер зафиксировал звук, поездили вокруг сервиса. Но определил, что звук не из отсека двигателя, а где-то под передним пассажирским сиденьем. Он предположил, что попал камень под защиту картера или еще куда. Защиту почистили, камни действительно были. Но звук остался. Что мастер признал так как катались с ним еще после диагностики и чистки камешков.
Видимо где-то в днище рядом с двигателем, так как на него передается вибрация от двигателя при разгоне, засел камешек и его не видно, вот он и выдает это звук.
Звук похож на звук разгона спортивного мотоцикла. Жену раздражает, мне в принципе он не мешает. Но люди пешеходы иногда оборачиваются ))
Сейчас пробег около 7000, так и езжу дальше.
Вот такие пироги  ab

36

Re: Infiniti QX60 Hybrid

Протестировал дважды QX60 Hybrid, авто в целом понравился, НО при первом тесте через пару км появился странный дребезжащий звук со стороны водителя где-то снизу, спросил у менеджера, говорит, что впервые слышит надо после теста в сервис загнать. Прошло несколько дней, решил ещё раз протестировать и определиться с покупкой окончательно. Приехал, на тесте снова при разгоне тот же звук, спрашиваю, что, так не сделали? говорит мастер смотрел сказал всё в порядке, но признаёт что звук странный и предлагает музыку прибавить чтобы не напрягал. Почитав здесь ветку прихожу к выводу что эта проблема гибрида реально существует и даже пропало желание в покупке, хотя уже планировал внести предоплату(

37

Re: Infiniti QX60 Hybrid

Добрый вечер. У меня звук этот потихоньку пропал сам по себе. Становился все тише и тише.
Сейчас пробег около 10000, при разгоне тишина. Считаю проблему решенной.
Гибрид радует, расход сейчас 8,5-9,0.

38 (2014-12-22 23:21:17 отредактировано Arzo)

Re: Infiniti QX60 Hybrid

bontsh пишет:

Добрый вечер. У меня звук этот потихоньку пропал сам по себе. Становился все тише и тише.
Сейчас пробег около 10000, при разгоне тишина. Считаю проблему решенной.
Гибрид радует, расход сейчас 8,5-9,0.

Всё же какая-то странная новая технология получается, на новом авто за почти 3 ляма нужно откатать немалый пробег, чтобы потом автомобиль стал таким каким должен быть изначально при покупке и ещё не факт что этот косяк не вылезит позже, причём с более серьёзными последствиями. С большим сожалением приходиться констатировать этот факт, т.к автомобиль реально был интересен к покупке. Да и отзывов маловато по гибриду, все немногочисленные владельцы похоже пока эксплуатируют данный агрегат на свой страх и риск.

39

Re: Infiniti QX60 Hybrid

Всем привет,

В Гибриде на панели есть прибор, где стрелка ходит между синим и белым (Power) частями.

Съездил на машине в Белоруссию и обратно (2000 км), но так и не смог разгадать смысл работы этого чудного прибора.
Как правило стрелка всегда была по середине (не синее и не белое), ехал в среднем со скоростью 130-140, температура туда - 10, обратно -19 (Расход 14.4).
Как я думал, нажатие на педаль газа должно хоть как-то заряжать батареи и потом можно будет воспользоваться электромотором (пусть даже на малых скоростях).
Переключал центральный дисплей в разные режимы, есть где отображаются стрелки и показан процесс зарядки и взаимодействия электро и бензо систем.
Мануал в салоне мне дали на 3.5 л автомобиль, не обратил внимание, но времени заехать за нормальным пока нет.
Подскажите пожалуйста, так оно и должно быть или у меня что-то не так с машиной.

QX60 Hybrid Elite Белый

40

Re: Infiniti QX60 Hybrid

Доброй ночи.
Я тоже пока не разгадал смысл показаний данного прибора, за пол года.
Вообще тот самый тяговый аккумулятор  заряжается при нажатии на педаль тормоза или когда ногу убираешь с газа и едешь накатом или с горки. Если он будет заряжается при газе то в чем тогда экономия? ))
У меня расход 9,5 зимой, правда я не ездил 130-140, нет у нас таких дорог в Питере не по качеству, не по закону.
Воспользоваться электромотором тоже не выйдет(секунд 10 может), он подключается только при ускорении, тем самым экономя бензин, так как при разгоне расход больше.
Пару раз он у меня работал секунд десять, летом, один, без бензинового, при маневре на стоянке при почти полностью заряжённом акк. Очень непривычно, полная тишина и машина едет.
А тот, что заряжается при нажатии газа так это обычный акк, как на всех машинах, но не тяговый
Так думаю. Может и ошибаюсь

41 (2015-01-08 00:19:23 отредактировано and-kurilov)

Re: Infiniti QX60 Hybrid

На все время пути я вывел на дисплей, который между тахометром и спидометром, средний расход и мгновенные показания. При разгоне у меня мгновенный расход всегда стремился > 20.
Дороги были пустые и мог себе позволить понаблюдать за поведением автомобиля при различных нажатиях на педаль. Очень странно на ровной дороге при скорости 140 км/ч и одинаковом усилии нажатия расход увеличивался > 15, а тахометр был в пределах 2 - 2.2.
bontsh
А какая у Вас средняя скорость при расходе 9,5 (не по показаниям приборов).
Какие у Вас показания мгновенного расхода при постоянной скорости 120 или 140 км/ч.

QX60 Hybrid Elite Белый

42

Re: Infiniti QX60 Hybrid

В основном кольцевая дорога, процентов 85, по ней скорость 110. Остальное город, светофоры. Пробки бывают, минут по 20-30-ть.
Когда на дачу еду то расход последний раз показал 8,9. Обычная загородная трасса 90 км/ч, пробок зимой почти нет.
Самый экономичный расход был 7,3, по загородной трассе, где сплошные населенные пункты вдоль Невы, скорость 60 км/ч
Я не гонщик по жизни, и такая машина совсем не распологает к резким движениям, может FX с 333 л.с. и провоцировал бы, а в этом включаю радио Эрмитаж, и балдею в комфорте ))

43

Re: Infiniti QX60 Hybrid

bontsh понял спасибо, 140 для нашего автомобиля не проблема. Когда после долгих поездок на постоянной скорости в 140 км/ч я заезжал в населенный пункт и сбрасывал до 60 казалось, что машина стоит на месте.

QX60 Hybrid Elite Белый

44 (2015-04-15 16:00:42 отредактировано wolf05)

Re: Infiniti QX60 Hybrid

расход по городу: От дома до школы (сынишку отвожу) 3 км на скорости до 60 км.ч расход 17-22 литра. От дома до работы 7 км с небольшими пробками скорость до 80 км.ч расход 14-16 литра. Самый экономичный показатель по городу в воскресный день - 9.3 литра. пробег 4000 км. Если у всех так же - я спокоен)

hi-tech, Hybrid, Larte

45

Re: Infiniti QX60 Hybrid

Там где 3км. в пробках даже 2-х литровый фокус 15 ест, так что расслабьтесь, все у нас нормально с расходом.

46

Re: Infiniti QX60 Hybrid

nvdosi пишет:

Там где 3км. в пробках даже 2-х литровый фокус 15 ест, так что расслабьтесь, все у нас нормально с расходом.

Спасибо успокоил). Наверняка многие от гибрида ждали экономического чуда. Маркетинг он такой маркетинг.

hi-tech, Hybrid, Larte

47

Re: Infiniti QX60 Hybrid

Ну у меня вчера был при пробеге в 54 км - 8,8 литра показало
Я дождался экономического чуда, собственно
В другой теме про расход на гибриде, подробно посчитал экономию в год 55000 руб + еще экономия на налоге 21000 примерно в год, за три года 228000.
По-моему неплохо.

Из паралельной темы:
"Уже писал неоднократно, при моей спокойной езде, расход на моем гибриде сейчас 8,1-8,7. Зимой был 9,3. Летом прошлым минимум 7,3, средний 8,0
Фото выкладывал уже тут.
Пробег у меня 400-500 км в неделю. На 100 км трачу меньше обычного движка на 6.5 литров в среднем (15-8,5 = 6,5)
6,5 х 4,5 (450 км в неделю) = 29,25 литра в неделю экономия. На 54 недели = 1579 литров год. Сколько там сейчас 95-ый, не помню? 35?
Итого в год 1579 х 35 = 55282,5 рублей.
По-моему экономия топлива присутствует. И главное ощущаемая ежедневно"

48

Re: Infiniti QX60 Hybrid

Приветствую.

"При спокойной езде" за городом расход 3.5 литрового JX тоже может быть 10-11 л/100 км, даже можно, наверное, и с первой цифрой 9 получить результат.

Сейчас я вижу средний расход 12.4 - это смесь дорог загород 75% (110-140 кмч) + Москва 25% (40-100 кмч, обычное движение, пробки нечасто и несильные).
Езжу, кстати, в режиме "спорт", больше нравится отклик машины, если надо, на педаль не стесняюсь нажимать.

Зимой был 12.5, сейчас снизился сам (без сбрасывания). Это средний за большой период. На баке проезжаю 600-650 км примерно.

Никаких вопросов, если выбрали гибрид - ваше право. Но корректное сравнение в предыдущем посте должно быть не 8.5 и 15 литров, а 8.5 и 12. Повторюсь, при "спокойной езде"...

Желаю удачи, Евгений.

49

Re: Infiniti QX60 Hybrid

не 8.5 и 15 литров, а 8.5 и 12.

Ну пусть будет 12 ))
Вот думаю поменять на QX80, тогда будет 25 ))

50

Re: Infiniti QX60 Hybrid

Сегодня на ТО мастера сказали, что сбрасывая пробеги людям на гибридах сильно большой экономии не замечали... я конечно не спец, но думаю разница в 20% максимум, что может дать гибридная установка.