Тема: Пожалел, что связался с инфинити!!!
Купил эту машину в спешке, так как наша audi требовала вложений на ремонт в размере 500 тысяч.
Не читая отзывы о машине, поехали и забрали из салона новенький jx(апрель 2014). Первый месяц вроде все нормально казалось и можно было бы закрыть глаза на неровные зазоры в салоне авто, небрежные обрезы панелей дверей. Какие-то жуткие сварные швы дверей, когда открываешь дверь видны. Центральная панель ходит ходуном. Чтоже хотеть от машины, у которой почти все сделано компанией Ниссан. После первой поездки на дачу(примерно 1000 пробега) на обратной дороге начало трести машину, как на брусчатке у Кремля. Остановились, позвонили в инфинити, объяснили проблему, на что они спросили, не были ли мы загородом и не заезжали ли мы в грязь. Дело было весной, конечно заезжали. Оказывается эта машина только для города. Так вот там конструктивная недоработка кузова из-за которой полностью забивается радиатор охлаждения коробки, она перегревается и начинает трести, даже одного раза хватает, чтобы потом мучатся все время. Так вот помыть этот радиатор стоит 6000 рублей. Ладно если бы это пришлось делать раз в год, но это приходится делать каждую неделю. Я так понял,что решить проблему можно только покупкой обвесов на машину с первой тысячи. Как то недавно нужно было срочно съездить в город руза примерно 100 км от Москвы. Так вот на пол пути я начал замерзать в машине, на улице было -20 из печки дуло холодом. Ну подумал, сейчас нужно заклеить решетку радиатора, как на газелях, чтобы не замерзнуть. Вышел и заклеивал рано утром на трассе как идиот. Не помогло нисколько. И это с учетом, что за машину отдали 2.5 миллиона. Замерз дико и думал, что свой отпуск проведу с температурой и лекарствами. По дороге назад отвалилось что-то в задней подвеске, на морозе на трассе пришлось залезать под машину смотреть серьезно ли, оказалось защита какая-то отвалилась. Но опять же неприятно.
После очередной мойки радиатора решили снять противотуманные фары, чтобы промывать радиатор не снимая бампера, теперь езжу как на битой машине. Еще постоянно вываливаются задние подкрылки, тоже болезнь.
Я, покупая машину, надеялся не притрагиваться к ней в течении хотя бы трех лет, но по факту я только и думаю, чтобы с ней сделать, чтобы она не морочила мне мозги. Ладно я думал, что это только мне такая машина попалась, но пообщавшись на форумах почти у всех проблемы с дерганьем машины.
Плюсом очень плохая краска, отваливается. На Ауди тоже тонкий слой краски был, но она хотябы не ржавела.
Машине еще и года нет, а я хочу от нее избавится. Лучше бы взял таурег с немецким качеством.
И еще в инфинити все сделано по эконому, в двигателе на проводах какая то изолента. Хотя, что ждать от компании Рено в истоках инфинити. И инфинити ни чем не помогают ни в одном из этих проблем!!!!