1

Тема: Курсовая устойчивость на разных дисках\резине

Полтора года езжу на JX35. Диски 18", резину не менял.
Напрягает езда после 110км/час. На любой дороге, без ветра курсовая устойчивость не впечатляет и плохо держит прямолинейное движение.
Понятно, что машина мягкая, комфортная, ведет только передок. Общался с другими владельцами JX35- ощущение антологичное.
Если поставить большие диски с соответствующей резиной (низкопрофильной?) то;
увеличится устойчивость?
увеличится дорожный просвет?

Про устойчивость прошу отвечать не теоретически, а по практическим наблюдениям -)

С уважением, Владимир

2 (2015-02-23 20:05:30 отредактировано серж 776)

Re: Курсовая устойчивость на разных дисках\резине

Аналогичное явление(после 130),а я грешил на резину! Переобуюсь в 20 колеса и расскажу про свои ощущения.( Если окажется большая разница,то и зимой буду ездить на 20 резине.

3 (2015-02-24 09:37:47 отредактировано серж 776)

Re: Курсовая устойчивость на разных дисках\резине

Знакомый ездиет у него резина 245 50 р20 ,говорит что едет как по рельсам!

4

Re: Курсовая устойчивость на разных дисках\резине

серж 776 пишет:

Знакомый ездиет у него резина 245 50 р20 ,говорит что едит как по рельсам!

подскажите, а насколько можно отходить от заявленных производителем параметров?

в данном случае в ширину..
Хочется в будущем резину пошире ставить.. 235 узкая имхо.

JX35 BLACK Premium 499 777

5

Re: Курсовая устойчивость на разных дисках\резине

серж 776 пишет:

Знакомый ездиет у него резина 245 50 р20 ,говорит что едит как по рельсам!

Он сразу на R20 или поменял диски?
Честно говоря я не ожидал такой курсовой устойчивости от этой машины. Правда до 90 км\час - корабль в штиль.
Борьба противоречий.

Поначалу я думал, что плохо работает "утяжелитель" гидроусилителя- слишком тонко необходимо держать машину.
Я на тагазовской сантафе так не уставал на длинных перегонах.
Видимо эту машину затачивали под нкомфорт на небольшой скорости.
Есть еще одна особенность - на небольших радиусах поворота, на скорости от 60 км\час, при наезде на стык асфальта или другие небольшие неровности машина "сползает" с поворота. Приходится подруливать.
Может действительно узковата и высоковата штатная резина, а машина тяжелая?

6

Re: Курсовая устойчивость на разных дисках\резине

Господа, чем шире резина, тем больше будет "плавать" и чувствовать колейность. А еще раньше чем на штатной будет наступать момент аквапланирования. Крайне неприятное явление на авто весом около 3 тонн. Оно вам надо? Поэксперементировал в свое время на патруле. Очень разочаровался в широкой резине. Теперь от штатного размера - ни ногой.

7

Re: Курсовая устойчивость на разных дисках\резине

Вся ваша проблема в слабых боковинах резины. Стоит подобрать более "европейские" модели с крепкой боковиной: континентал, мишелин, нокиан, ну или славного доброго японца - йокогаму ).

8 (2015-02-24 09:41:14 отредактировано серж 776)

Re: Курсовая устойчивость на разных дисках\резине

Aquarius пишет:
серж 776 пишет:

Знакомый ездиет у него резина 245 50 р20 ,говорит что едит как по рельсам!

подскажите, а насколько можно отходить от заявленных производителем параметров?

в данном случае в ширину..
Хочется в будущем резину пошире ставить.. 235 узкая имхо.

Да он купил такую потому что в Москве тупо не чего не было! 255 вроде как задевает за брызговик(так пишут)

9

Re: Курсовая устойчивость на разных дисках\резине

Зима 245/50/20, лето штатное 235/50/20, проблем с управляемостью нет на любых скоростях.
Поддержу Anatoly в том, что штатные размеры наиболее подходящи.
Уверен, что производители тестировали различные размеры и их выбор не стоит игнорировать.

Hi-Tech

10

Re: Курсовая устойчивость на разных дисках\резине

Anatoly⇓ пишет:

Вся ваша проблема в слабых боковинах резины. Стоит подобрать более "европейские" модели с крепкой боковиной: континентал, мишелин, нокиан, ну или славного доброго японца - йокогаму ).

Anatoly⇓ пишет:

Господа, чем шире резина, тем больше будет "плавать" и чувствовать колейность. А еще раньше чем на штатной будет наступать момент аквапланирования. Крайне неприятное явление на авто весом около 3 тонн. Оно вам надо? Поэксперементировал в свое время на патруле. Очень разочаровался в широкой резине. Теперь от штатного размера - ни ногой.

Спасибо за ценные замечания. Аквапланирование и боковая жесткость - ценные замечания.
Видимо буду думать о замене летней резины после замены автомобиля (принято решение замены по гарантии всего авто.)

Как по модели определить "крепкость" боковины или указанные Вами производители в любой модели обеспечивают ее?

11

Re: Курсовая устойчивость на разных дисках\резине

Ого! Что же должно было прийти в негодность, чтобы официалы приняли решение о замене всего автомобиля по гарантии? В качестве летних шин, полагаю, что штатные будут очень даже ничего. Все скоростные шины с индексом скорости до 210 км имеют достаточно прочную боковину. Я перечислил лишь тех производителей, которые делают достаточно сбалансированные шины. При выборе резины доверяю тестам. )

12

Re: Курсовая устойчивость на разных дисках\резине

Anatoly⇓ пишет:

Ого! Что же должно было прийти в негодность, чтобы официалы приняли решение о замене всего автомобиля по гарантии?

за год две замены коробки передач, фары, аккумулятора, последней прошивки коробки, и наличии дефекта после двух замен коробок и двух прошивок.

13

Re: Курсовая устойчивость на разных дисках\резине

milto пишет:
Anatoly⇓ пишет:

Ого! Что же должно было прийти в негодность, чтобы официалы приняли решение о замене всего автомобиля по гарантии?

за год две замены коробки передач, фары, аккумулятора, последней прошивки коробки, и наличии дефекта после двух замен коробок и двух прошивок.

а какие проблемы с коробкой были, какие дефекты обнаружены после замен? можете  подробнее описать Ваш случай.
Я думаю всем интересно будет. какой дилер и т.д?

JX35 BLACK Premium 499 777

14

Re: Курсовая устойчивость на разных дисках\резине

у нас в деревне на 20 резине диски будут квадратные.

15

Re: Курсовая устойчивость на разных дисках\резине

Aliksandr70⇓ пишет:

у нас в деревне на 20 резине диски будут квадратные.

У нас в деревне тоже ))). Ехал по Ленинградке в районе Сокола, так люки, углубленные на пол метра в землю, калашматили по 18-м дискам, что думал грузики балансировочные вместе с датчиками давления шин отвалятся. )))

16

Re: Курсовая устойчивость на разных дисках\резине

Aquarius пишет:
серж 776 пишет:

Знакомый ездиет у него резина 245 50 р20 ,говорит что едит как по рельсам!

подскажите, а насколько можно отходить от заявленных производителем параметров?

в данном случае в ширину..
Хочется в будущем резину пошире ставить.. 235 узкая имхо.

C момента покупки поставил зиму 255/50
Dunlop Winter Maxx SJ8 255/50 R20 109R
никаких проблем, ничего не цепляет, все ок. К бордюрам можно подъезжать нормально. Дилер предлагал только 245/50. Она на 7 мм меньше, т.е. дорожный просвет становится не 187мм как на штатной, а всего 180. Отмел эту нелепую идею.

Отличная нешумная и недорогая резина.

На лето буду ставить 265/40/22 правда на других дисках. Проверял ее - тоже ничего не трет.

Машину никуда не ведет, правда более 130 и не ездил.

17 (2015-04-17 19:34:03 отредактировано серж 776)

Re: Курсовая устойчивость на разных дисках\резине

Еще стоит проверить сход-развал, очень помогает!))

18

Re: Курсовая устойчивость на разных дисках\резине

очень согласен про сход-развал.

Проверял каждый сезон (уже 1,5 года на Фине). Было всё ок на штатной.
Езжу часто 160-180, благо трасса позволяет.
На прошлой неделе переобулся очень в спешке, не у ОД, в шарашке, тк ну совсем надо было,
и вот авто совсем не то... Срочно поеду делать сход-развал у ОД.

Может глючу, но кажется не буду больше доверять переобувку никому кроме ОД....

Тоже задумываюсь на какие бы другие диски/резину поменять всё, но сначала хочу качественно сделать диагностику.

(На последних двух сход-развалах отклонения были выявлены, но совсем незначительные, однако может они и влияют на большой скорости на поведение машины).

http://line4auto.ru/nomer/nom_a941ya_77.png
http://line4auto.ru/1.gif
белый Premium "лысый" - без рейлингов)))