Re: Проблема с вариатором
Был сегодня в сервисе записали на комп мои толчки(пинки),решают что будут делать дальше.
В каком сервисе?
Мне в У-Сервисе прошили вариатор спорт прошивкой с августа полёт -нормальный.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Был сегодня в сервисе записали на комп мои толчки(пинки),решают что будут делать дальше.
В каком сервисе?
Мне в У-Сервисе прошили вариатор спорт прошивкой с августа полёт -нормальный.
серж 776 пишет:Был сегодня в сервисе записали на комп мои толчки(пинки),решают что будут делать дальше.
В каком сервисе?
Мне в У-Сервисе прошили вариатор спорт прошивкой с августа полёт -нормальный.
Тоже были пинки? Дженсер
серж 776 пишет:Был сегодня в сервисе записали на комп мои толчки(пинки),решают что будут делать дальше.
В каком сервисе?
Мне в У-Сервисе прошили вариатор спорт прошивкой с августа полёт -нормальный.
А тормоза не стали менять? тормозной путь, наверное, увеличился?
Расскажите поподробнее, плиз, что это за спорт-прошивка вариатора?
Что она дает, какие параметры изменяются?
Насколько это "легально" сточки зрения производителя?
Прошивает только "У-сервис" или еще кто?
Расскажите поподробнее, плиз, что это за спорт-прошивка вариатора?
Что она дает, какие параметры изменяются?
Насколько это "легально" сточки зрения производителя?
Прошивает только "У-сервис" или еще кто?
Очень интересно!
eugene-e пишет:Расскажите поподробнее, плиз, что это за спорт-прошивка вариатора?
Что она дает, какие параметры изменяются?
Насколько это "легально" сточки зрения производителя?
Прошивает только "У-сервис" или еще кто?Очень интересно!
+1
Почему в инфинити до этого не догадались?????
afonin.a.a,
Потрудитесь объяснить, что это и как оно влияет на работу трансмиссии!
Желательно привести факты и отзывы.
Картинка да, красивая!
afonin.a.a,
Потрудитесь объяснить, что это и как оно влияет на работу трансмиссии!
Желательно привести факты и отзывы.
Картинка да, красивая!
Это радиатор совмещенный с вентилятором. Сам являюсь владельцем проблемного jx, машину брал с нуля, на первой тысячи начала дергать, в сервисе сказали проверить радиатор вариатора. Он был забит грязью, пришлось мыть. Сейчас 30 тысяч и в каком состоянии этот радиатор я научился определять из салона. Почти за год владения уже мыл его раз 7. Грязь к нему магнитом липнет, из-за этого перегревается вариатор и начинает дико дергать. Ради эксперимента снимал противотуманные фары на два месяца, чтобы увеличить приток воздуха при движении, рывки после трассы полностью прекратились, а в пробках появлялись. И пусть хоть кто-то будет бить себя по всем частям тела, что это не от частоты радиатора. Для людей, которые не верят в это, попробуйте забить грязью радиатор охлаждения двигателя % на 80-90, поставить перед ним картон и проделать в нем дырку диаметром 32, и потом поездить и постараться не закипеть и не перегреть двигатель. А когда это произойдет пытаться объяснить, что это не из-за радиаторы.
Ребятки, вариатор это, вариатор дергает.У меня с нулевого пробега эта беда, к 9000 км убедил дилера, ( они эту причину все знают и скрывают), поменяли мне коробку передач.Через 3 дня- таже проблема, опять предстоит замена коробки.Они меняют оперативненько, знает собака чье мясо съела.Только вот с ними надо долго покататься и зафиксировать на их комп эту проблему- а легко это проявляется при подъеме на эстакаду по кругу ( на дорожной развязке то бишь) с 1000 оборотов двигателя с понижением скорости движения( эммитируем пробку при въезде на эстакаду).Если и третья коробка задергается- буду через суд требовать замену авто.Проблема коробки, как они сознались,электронный блок управления ею дает перебои в синхронизации коробки с двигателем и Ниссан, вместо доработки программного обеспечения этого блока, тупо меняет всю коробку, хотя все немцы и японцы в таких случаях активно занимаются именно доработкой программного обеспечения.Инфинити разочаровал и работай многих систем - система вентилирования тупо и бестолково наворочена, результат- постоянно потеет лобовое стекло, далее- включение света, заморочено и тупо бестолково, омывание лобового стекла- у жигулей лучше.Мелочи , но именно они отличают инфинити от признанных лидеров автопрома, у которых все продуманно до мелочей ( другое дело, что не всегда хорошо исполнено).Иногда сажусь за руль вольво xc-60 жены и балдею как в нем все удобно и толково сделано.
У меня тоже зафиксировал в АСЦ Химки Сергей Духин (или похожая фамилия), за неделю привезли новую коробку, за 2 дня поменяли, но проблемы с новой коробкой еще больше.Опять еду в четверг к Сергею.
У меня тоже зафиксировал в АСЦ Химки Сергей Духин (или похожая фамилия), за неделю привезли новую коробку, за 2 дня поменяли, но проблемы с новой коробкой еще больше.Опять еду в четверг к Сергею.
Да их можно каждую неделю убивать, нужно адекватное охлаждение. Даже на дерганой коробке с хорошим притоком воздуха без противотуманки, сводит рывки на ноль. Кроме пробок.
Мне тоже предстоит замена вариатора,как мне сказали в Дженсере будут еще менять блок управления вариатора если менять без него то проблема может остаться,львиная доля этого косяка программное обепечение!((
блок управления без вариатора не меняется,что касается адекватного охлаждения-оно у всех одинаковое, а вот проблемы с коробкой не у всех- вывод-надо пару раз менять коробку, а потом требовать замены авто, тогда они всерьез задумаются над этой проблемой
все моют радиаторы? я еще ни разу за год его не мыл (не снимал крышку). это критично? бывает дергает, но уже как-то не напрягает.
все моют радиаторы? я еще ни разу за год его не мыл (не снимал крышку). это критично? бывает дергает, но уже как-то не напрягает.
Если не напрягает, то так для успокоения. Мне не приятно в пробках сотрясаться в эпилептической машине.
на сколько часто у Вас это происходит?
у меня при ежедневном движении 70 км в день. дернуться может 1 или 2 раза.
сегодня понаблюдаю
блок управления без вариатора не меняется,что касается адекватного охлаждения-оно у всех одинаковое, а вот проблемы с коробкой не у всех- вывод-надо пару раз менять коробку, а потом требовать замены авто, тогда они всерьез задумаются над этой проблемой
У меня ниссан и оказывается что меняется без блока управления,так мне сказали еще раз сегодня(инженер по гарантии)!) Мне еще не подтвердили замену блока вариатора(у них там ведется активная переписка),а вариатор уже соглосовали! Как то так)
на сколько часто у Вас это происходит?
у меня при ежедневном движении 70 км в день. дернуться может 1 или 2 раза.
сегодня понаблюдаю
Тоже самое и у меня только толчки, один раз в день иногда меньше иногда чуть больше,итог замена вариатора!)
я понимаю если бы от замены был какой-то толк.. но на данный момент ведь не так??
оставаться без машины и ждать, что криворукие кулибины сделают с машиной мне не хочется.
я думаю, что все должно решаться программно. если это глюки железа, то тогда должен быть отзыв.
Не ну ездить так тоже стремно,рано или поздно все равно звук вылезит наружу,удовольствие малоприятное!) Два дня без машины можно прожить.
Люблю немцов за продуманность. И у нас четыре дырочки, в которые даже палец не засунешь.
Не ну ездить так тоже стремно,рано или поздно все равно звук вылезит наружу,удовольствие мало приятное!) Два дня без машины можно прожить.
ну, а что должно вылезти. тьфу-тьфу пока случаев не было. я написал к тому, что пока замена не является решением проблемы дерганья и тряски вариатора.
это личный выбор каждого, менять или не менять.
или давайте коллективные жалобы напишем и сдадим наши машины обратно дилеру только на эти деньги сейчас даже купить нечего
Ну вот я поменяю и посмотрю решит это мою проблему или нет!)) и сразу отпишу здесь.
кто-то говорил, что в У-Сервис делают прошивку и вариатор перестает дергать, может стоит сначала это попробовать сделать?
Форум и клуб владельцев Infiniti QX60 (JX35)