1

Тема: Тест драйв и обзор Инфинити JX 35

Тест драйв Инфинити JX 35

Несмотря на то, что тест нового Инфинити JX 35 проходил в Венгрии, этот автомобиль никогда не появится на рынке Западной Европы. Машина предназначена для других рынков, таких как США, Канада, Ближний Восток, Китай и Корея. И, конечно, рынки России и Украины. Поэтому и дизельный мотор для нее не предусмотрен даже в будущем. Всего для нового Инфинити JX 35 запланирован лишь один силовой агрегат - 3,5-литровая V-образная шестерка» мощностью 262 л. с. и новый вариатор XCVT. Работа вариатора во время тест-драйва понравилась, виртуальные передачи он переключает достаточно быстро, вот только ручной режим, на мой взгляд, бесполезен. Подрулевых лепестков и или кнопок для смены передачи здесь нет, а орудовать рычажком - себя обманывать, тормозит мотором машина, несмотря на объемный мотор, неохотно.


http://bizbeatblog.dallasnews.com/files/2013/03/2013-infiniti-jx35-2.jpg


Что касается расхода топлива, то он приятно удивил. При аккуратной езде, во время теста нового Infiniti JX35, показатели по трассе опускаются ниже отметки в 10 литров на 100 км пробега, но даже если не отказывать себе в желании вдавить педаль газа в пол, среднее потребление составляло не более 15 литров на сотню, что вполне неплохо для 3,5-литрового бензинового мотора. Благодаря системе i-Drive можно изменять режимы управления двигателем. Все доступно четыре режима: зимний (Snow), экономичный (Eco), обычный (Normal) и для максимального потенциала (Sport).

Как отметили представители компании, наши люди» экономичный режим не включают. А мы попробуем. Основное изменение в откликах педали газа, как показал тест нового Infiniti JX35, - она становится как будто ватная, практически, не реагируя на небольшие перемещения педалью, да и если нажимать ее больше положенного для экономичного вождения, на ней возрастает сопротивление.

Но речь не идет о моментах, когда педаль сама выталкивает ногу как в седане Infiniti М37, да и если продавить ее в пол, мозги» JX35 сразу забывают о программе и выполняют желание водителя, в данном случае максимально быстрое ускорение. Спортивный режим тоже не всем придется по душе, реакции резковаты при малейшем нажатии на газ. Но не понравится это лишь любителям абсолютного комфорта. И здесь золотой серединой становится обычный режим Normal.


http://cdcssl.ibsrv.net/autodata/images/?IMG=CAC30INS111A021001.jpg&width=800


Отметим и систему полного привода в новом Инфинити JX 35, ведь она уникальна для этой марки. Именно эта модель - первая в истории марки получила систему полного привода, в котором приоритет отдан на переднюю ось. Так, в обычном режиме 100% крутящего момента передается на колеса передней оси и только в случае пробуксовки одного из колес, момент перебрасывается назад.

Хотя это вовсе не внедорожник - здесь нет возможности заблокировать межколесный или межосевой дифференциал. С легким бездорожьем, которое мы отыскали в окрестностях Будапешта, новый Инфинити JX 35 расправляется играючи. Диагональное вывешивание для него не проблема, но при штурме канав следует помнить о свесах кузова и небольших углах въезда. Поцарапать бамперы можно и в достаточно безобидных ситуациях.


(с) autocentre.ua