Re: ТО-1
цифры ужасссс.....интересно почему на 5000 дороже, чем на моем JX в У-Сервисе на Ярославке. через неделю поеду на 2 -ТО. посмотрю как изменились цены.
цифры ужасссс.....интересно почему на 5000 дороже, чем на моем JX в У-Сервисе на Ярославке. через неделю поеду на 2 -ТО. посмотрю как изменились цены.
надо все купить в магазине и ехать со своим... хотя бы тысяч 5 сэкономить
Скорее всего после НГ подорожало, я на таганке прошел за 13к., но залили мотюль...
ТО-10 (1) + снять/поставить защиту обошлось около 13т.р. со скидкой 5%, делал в У-Сервис+
теоретически и практически можно ли обслуживать наш Инфинити у ОД Ниссан? гарантия сохранится?
П.С. "приближается" ТО-1 .. задумался
П.П.С. вопрос "расстояния доезда" до сервиса и отношения там тоже важен...
DDV, хороший вопрос, тоже интересует!
я же писал что можно.уже 2 то сделал в ниссане
Я всегда покупаю запчасти в магазине под электрозаводским мостом. у них большой выбор, заказ быстрый.
если нужно дам телефон.
На первом ТО меняется только масло и масляный фильтр вроде. нет смысла экономить на нем. разница маленькая.
ТО-30, ТО-60 другое дело. На ТО-30 разница тысяч 5 получается.
Я всегда покупаю запчасти в магазине под электрозаводским мостом. у них большой выбор, заказ быстрый.
если нужно дам телефон.
А Вы недавно ТО-3 вроде бы делали, не озвучите цены на фильтры и свечи из "магазина под Электрозаводским мостом"?
495 722--5995 это их телефон.
я запчасти зимой еще покупал, цену могли измениться, накладную уже выбросил.
доставка у них по Москве появилась. пару раз привозили мне
а чем вам не нравятся крупные универсальные поставщики типа Экзиста, Автодока, Кар-каса и тп
у них, как правило, дешевле, чем у специализированных компаний
единственно, желательно знать код нужной запчасти, но и такую инфу легко в инете нарыть.
в любом случае они по ВИНу обязательно проверят
На первом ТО меняется только масло и масляный фильтр вроде.
Вопрос не столько в экономии, не понимаю почему некоторые дилеры льют левое масло, я так понимаю есть родное ниссановское и я хочу быть уверен что зальют именно его. Потом еще фильтр салона и воздушный фильтр двигателя надо менять на ТО-1. Их вроде легко самому заменить.
Aquarius пишет:На первом ТО меняется только масло и масляный фильтр вроде.
Вопрос не столько в экономии, не понимаю почему некоторые дилеры льют левое масло, я так понимаю есть родное ниссановское и я хочу быть уверен что зальют именно его. Потом еще фильтр салона и воздушный фильтр двигателя надо менять на ТО-1. Их вроде легко самому заменить.
С точки зрения использования ниссановского масла - согласен. раньше всегда лил только его. Вопрос только в том, какое масло залито под брендом Ниссан.
воздушный фильтр двигателя легко поменять, а вот салонник гемор. я в итоге решил менять в сервисе.
ТО1 пройдено в Минске, стоимость в российских рублях по курсу 55 рублей за доллар составила 7213 рублей с учетом оригинального масла и фильтра.
Прошел у нас первое ТО ценник 17 с копейками.
Ни чего лишнего по списку не делали.
на 5 тысяч дороже, чем в Москве у сервис+
Прошёл ТО-1 в Дженсере на Новой Риге, пробег 11,5 тыс, 6 мес., 3 недели. Насчитали 16,5 тыс, но с учетом бонуса на масло получилось 12,5 тыс. Нормо-час здесь 3700. Предлагали снять на промывку радиатор вариатора за 4500.
Я тоже проходил ТО-1 на 10000 в Дженсере на Новой риге и мне обошлось около 17000 рублей. На тот момент у меня не было время разбираться по чему такая большая цена.
Когда я приехал на ТО-1 при 20000 пробега я выяснил, что необходима простая замена масла и фильтра и это стоит около 7000 рублей. Оказалось, что примерно 10000 рублей берут за диагностику. В сервисной книжке стоит отметка о замене масла и фильтра, гарантия на машину сохраняются. И мне тоже в Дженсере предлагали помыть радиатор вариатора за 4500 рублей.
ТО1 пройдено в Минске, стоимость в российских рублях по курсу 55 рублей за доллар составила 7213 рублей с учетом оригинального масла и фильтра.
а где в Минске можно сделать ТО?
ТО1 пройдено в Минске, стоимость в российских рублях по курсу 55 рублей за доллар составила 7213 рублей с учетом оригинального масла и фильтра.
А где в Минске можно пройти ТО официальное?
Добрый день.
Прошел 1 ТО - 10.01.2017 - 14 500 рос. руб. (считаю очень дорого за за замену только масла и фильтра маслянного!) за что такие деньги???
задумываюсь может к черту эту гарантию!!! ( Купил масло фильтр и за 5 000 можно смело поменять) а на 10 000 (откладывай на возможные гарантийные поломки)
Осталось всего у меня менее 2-х лет гарантии - пробегу я за 2 года еще 70 тысяч .
думаю вариатор с моим стилем спокойным выдержит. 80 000 км
У меня например он на 77000 загудел) краилово ведет к ...
У меня например он на 77000 загудел) краилово ведет к ...
И сколько стоимость коробки новой у дилера и на exist?
серж 776 пишет:У меня например он на 77000 загудел) краилово ведет к ...
И сколько стоимость коробки новой у дилера и на exist?
Мне по гарантии пменяли,но стоимость была только коробки 325000р. Вот и подумайте нужно экономить на ТО)) Мне кажется не надо)
Форум и клуб владельцев Infiniti QX60 (JX35)