Re: 30 тысяч за полгода - отчет от Dark
Ждем отчет об итогах!
Infiniti QX60, JX35 клуб, Инфинити QX60, JX35 форум → Мой Infiniti QX60, JX35 → 30 тысяч за полгода - отчет от Dark
Ждем отчет об итогах!
Друзья,
может не будем писать в подписи к комплектации +ROOF RAIL?
Мне кажется, рейлинги есть у нас всех и как-то не тянет этот аксессуар на обязательное дополнение к описанию комплектации.
Или я не прав?
Roman JX пишет:Dark, добро пожаловать!
Какой цвет, комплектация?Да, кстати? По правилам форума необходимо в подписи указывать!!! )))
Друзья,
может не будем писать в подписи к комплектации +ROOF RAIL?
Мне кажется, рейлинги есть у нас всех и как-то не тянет этот аксессуар на обязательное дополнение к описанию комплектации.
Или я не прав?Velax пишет:Roman JX пишет:Dark, добро пожаловать!
Какой цвет, комплектация?Да, кстати? По правилам форума необходимо в подписи указывать!!! )))
Мне сначала предлагали машину лысую на месяц раньше и вроде на 25 тыр дешевле. Не согласился, с рогами как-то по-джипее смотрится)))
...В принципе да всё уже сделано в пятницу заберу, по подаркам ситуация двоякая на данный момент идут тёрки между обещяным и что получается по факту.
Дорогие форумчане!!!
Предостерегаю вас от подписания различного рода официальных "бумажек", обязывающих к чему-либо до достижения полного консенсуса по всем условиям предстоящей сделки купли-продажи авто. Если вы чувствуете, что менеджер по продажам мухлюет, не стесняйтесь обращаться к вышестоящему лицу - старшему менеджеру по продажам, руководителю отдела продаж либо курирующему соответствующее направление в автосалоне заместителю директора!!! Документом, подтверждающим достигнутые между вами и автосалоном договоренности, помимо официально озвученных дилером акций, может выступать распечатка спецификации автомобиля с указанием в ней прочих позиций (сумма дополнительной скидки на авто, перечень презентуемого салоном дополнительного оснащения и т.д., и т.п.). Очень желательно, чтобы сей документ был скреплен подписью персонального менеджера по продажам! Зачем? А затем, чтобы потом было с чем идти к вышестоящему руководству доказывать свою правоту.
Забыл написать, был косяк с тормозами очень редко- на сухой неровной дороге не прожимались, как будто абс блокировала. Сообщил дилеру, перепрошили абс, теперь вроде не замечаю. Никто не сталкивался?
Так ведь был глобальный отзыв и перепрошивка ABS на всех JX35. Так что всё закономерно, хорошо что проблему устранили - тормоза не терпят компромисса.
Так ведь был глобальный отзыв и перепрошивка ABS на всех JX35. Так что всё закономерно, хорошо что проблему устранили - тормоза не терпят компромисса.
Подтверждаю.
Сегодня прошел то-4. Вышло мегаэкономно- 14 тыс. всего с копейками. Сказали, что на подходе втулки стабилизаторов, но терпимо и их нет в наличии. Для сведения, чтобы их поменять, нужно поднимать подрамник, стоимость работы около 7 тыр. + сход-развал более 6 тыр. В остальном норм.
Странный момент- на прошлом то мне приговорили колодки по кругу и тормозные диски, на которых остаток, со слов менее 1 мм. Я поменял только колодки, усомнившись, что у дисков ресурс на один комплект колодок. В другом сервисе попросил внимательно посмотреть, сказали все ок. Проехав 10 тыс. км, тот же мастер написал, что износ колодок 20%, по дискам замечаний нет... Странно. Самовосстанавление?)))
Сказали, что я на джиксе первый с 4-м ТО, обычно народ 1-2 еще проходит.
На "мастера" этого надо было жалобу написать. Тормозные диски - недешевый просчет!
Друзья,
может не будем писать в подписи к комплектации +ROOF RAIL?
Мне кажется, рейлинги есть у нас всех и как-то не тянет этот аксессуар на обязательное дополнение к описанию комплектации.
Или я не прав?Velax пишет:Roman JX пишет:Dark, добро пожаловать!
Какой цвет, комплектация?Да, кстати? По правилам форума необходимо в подписи указывать!!! )))
У меня тоже нет рейлингов, буду заказывать. Зато колеса 20" были в комплектации бонусом.
На "мастера" этого надо было жалобу написать. Тормозные диски - недешевый просчет!
Сегодня позвонили из службы качества, обещали разобраться
Всем ровных дорог!
Пройдено то на 50 тыс. Км.
Допом поменял втулки стабилизатора и воздушный фильтр двигателя. Цена за все ТО 23 тыр. Со скидкой. Предлагали почистить радиатор охлаждения вариатора и двигателя за 20 - ку. Сдается мне, что это развод как с промывкой инжектора... Уже не один раз убедился, что после недешевого диагноза официала, имеет смысл сходить проверить это в нормальном сервисе.
Кстати, тормозные диски, которые на третьем ТО мне настоятельно рекомендовали поменять, до сих пор отлично работают, попросил другого мастера обратить внимание- все ок.
Dark, спасибо, что держите в курсе техобслуживания!
Вы идете с опережением всех нас, откуда такие пробеги?
Какая у Вас уже скидка на ТО, сколько %%?
Dark, спасибо, что держите в курсе техобслуживания!
Вы идете с опережением всех нас, откуда такие пробеги?Какая у Вас уже скидка на ТО, сколько %%?
Пробеги нормальные, с учетом того, что пару месяцев я в году отдыхаю и машина стоит. Кроме того, жене купил аутлендера, и по хозяйственных делам убиваю его. Скидка 10% в асц.
Сказали, что на подходе втулки стабилизаторов, но терпимо и их нет в наличии. Для сведения, чтобы их поменять, нужно поднимать подрамник, стоимость работы около 7 тыр. + сход-развал более 6 тыр.
На 50тыс км поменял втулки в асц на ленинском. Все вроде сделали... На 60 тыс. км с копейками снова стук... Поехал в проверенный сервис- мне сказали, что втулки не закручены, тут же закрутили и стук ушел. Еще сказали, что меняются втулки без снятия подрамника, подлезть сложно, но БЕЗ снятия. Цена вопроса за замену- до 1тыр.
Пробег 70 тыс. - появился гул при движении. Сначала думал ступичный, но оказалось задний редуктор. Сегодня в асц ленинский сняли его, прокатился на переднем приводе, гул исчез. Вот сижу жду приговора))) Заодно попросил посмотреть вентилятор печки- на больших оборотах он тоже стал шуметь, оказалось, со слов мастера, в систему попали листья. цена диагностики с заменой фильтра салона 6 тыс((.
Сегодня проехал 400км, но из-за гула редуктора опасался ехать резво, поэтому передвигался спокойно в режиме 120-140 не более, чуть не заснул. Расход 11 л ровно.
По дороге чуть не разлил кофе- блин, какие же дибильные подстаканники! В хендаях удобнее стоят.
Недавно машину мою постигла неприятность. Припарковался вечером, рядом стоял новый патруль товарища. Ночью конкурент этого друга облил патруля жидкостью для снятия лака. Но поливал, скот, через капот JX! Видеонаблюдение зафиксировало. Краска на финике слезла до металла- капот, крылья, решетка радиатора, фарам досталось... Оч неприятно, несмотря на каско. Зато металл вроде оцинкованный, ржавчины нет и следа. Нужно предложить производителям отдавать мне машины на испытания в экстримальных условиях, я быстро узнаю их слабые и сильные стороны
Поставил фаркоп, купил прицеп для квадрика и снегохода, размер- 3,1Х1,5Х1,5. Места как в газели почти. Ни разу до этого прицепы не таскал, думал, тяжело будет управлять и маневрировать. Реально несколько раз чуть не забыл, что он сзади болтается))) Обзор отличный, привыкаешь моментом.
Вот такие пока новости, по редуктору отпишусь потом.
Dark, очень жалко, что машинке так досталось. а есть фотки пострадавшего передка? может есть фотки с прицепом. интересно посмотреть.
а мне интересно где салонный фильтр.у педали газа или в бардачке.хочу сам поменять.
Dark, очень жалко, что машинке так досталось. а есть фотки пострадавшего передка? может есть фотки с прицепом. интересно посмотреть.
Скину попозже, с айфона не пропускает, нужно уменьшать
а мне интересно где салонный фильтр.у педали газа или в бардачке.хочу сам поменять.
Мастер вроде говорил, что в бардачке
Зы: сегодня за сутки накатал очередную тыщу км, на под'езд ее дому при скорости 120-130 авто стал мелко дергаться при плавном ускорении. Неужели началось?... Может такое быть из-за раздатки? И вроде разгоняться стал хуже
Dark, очень жалко, что машинке так досталось. а есть фотки пострадавшего передка? может есть фотки с прицепом. интересно посмотреть.
Да, еще забыл- после мойки в асц запотела левая фара, причем реально с крупными каплями по всей площади. При приемке авто я указал мастеру на это, но он ответил, что это не является гарантийным случаем, вот если бы в фаре был уровень воды 1-2 см, то блок фару возможно бы поменяли. Мне кажется, такое недопустимо даже на отечественных автомобилях, а тут ксенон, корректор и все такое... с каплями внутри. Спорить не стал, ибо обе фары мне, к счастью, до этого облили кислотой и страховая все равно их приговорила под замену.
Когда принял машину и поехал, то заметил:
- Зеркала опущены вниз
- выключен автосвет фар
- отключен видеорегистратор ( выдернут провод из него)
- руль облапали грязными руками
Вроде мелочи, но бесит. Или я слишком капризный становлюсь к старости
Нет, это на самом деле подбешивает!
Dark, жалко машинку!
а обслуживание реально бесит! не соответствуют наши дилеры качеству что ли...или просто набирают действительно шлак с улицы за маленькие зарплаты..
Dark, А сколько стоит такой прицеп и какая грузоподъемность?
какая скорость движения разрешенная с ним?
для перевозки стройматериалов он подойдет?
прошу прощения за оффтоп
Форум и клуб владельцев Infiniti QX60 (JX35)