Купил и поставил нешиповку Bridgrstone blizzak dm v1, как и собирался.
На родные 18-е диски с датчиками в штатном размере.
Покупал еще в сентябре, платил 5700 за баллон, правда 13-года выпуска.
По комфорту они вполне сравнимы со штатной 18й всесезонкой и даже помягче, шуршат меньше на шершавом асфальте. По снегу, каше, сухому и мокрому асфальту зимой должны быть нормально, по льду как любая нешиповка - с осторожностью. Раньше эксплуатировал на лэнд крузере dmz3, это предшествующая модель, был вполне доволен - комфортно, предсказуемо, уверенно. В сочетании с постоянным полным приводом при спокойном стиле вождения зимой - как летом, разницы просто нет. Но голову по-любому выключать не надо зимой...
Считается премиальной моделью. Сейчас вышла еще следующая - новинка - dm v2, по рисунку опять вернулись ближе к dmz3, по составу композиты dmv1 с новыми добавками, как всегда, типа еще лучше...
Если высокая температура, например +15-20 градусов, зимняя мягкая липучка на тяжелой машине может подплывать при резких торможениях, осторожнее.
Забыл сказать, резина выбиралась для эксплуатации в городе Москве, по крупным автомагистралям и хорошим большим местным дорогам в области, вплоть до дачи все расчищено хорошо обычно. На работу каждый день не езжу, в лес и на бездорожье тоже, необходимости все время быть за рулем нет и вообще, если катаклизм и гололед, лучше буду чай дома пить. Не знаю, какой будет эта зима, но прошлые зимы большая часть пробега приходилась на сухой асфальт и трассу.
желаю удачи, Евгений.