Re: Проблема с вариатором
у меня шумит на 1 передаче если едешь потихоньку и без музыки.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
у меня шумит на 1 передаче если едешь потихоньку и без музыки.
У меня такая-же проблема с вариатором при скорости 20-30 км/ч сильные подергивания. Авто 2013 года купил в апреле 14 пробег 9000 ОД г. Уфа сказали масло черное
надо поменять стоит 17тыс. руб,если дергание не пропадёт будем искать причину, а если причина не в замене масла в АККП денег не вернём. Я просил сразу комп подключить отказались ссылаются на Москву делают всё по инструкции. Вообщем развод полный. Я сказал, что первый раз столкнулся с проблемой в 300 км масло по-любому было хорошее. Нет надо менять потом комп подключаем и тестим, или с гарантии слетиш. Кто живет в Уфе обращаясь в Авто Премьер на улице Трамвайная будьте готовы!!!! Блок управления вентилятором охлаждения по гарантии уже менял ждал три недели з/ч потом 18 дней копию заказ наряда. Пришлось много ругаться. Уровень антифриза они даже не проверяли пока сам пальцем не ткнул.
Замена масла в вариаторе не входит регламентные работы при пробеге 9000 км ТО-1.Пишите претензию,пусть дадут письменный ответ. И с какого перепугу они снимут с гарантии?Это чистый развод.
А кто нибудь менял уже вариатор по гарантии? Сколько ждали? И как сейчас ?
Julia, приветствую на форуме.
По Вашему вопросу написано уже 6 страниц в данной теме.
Приветствую Вас, братья по разуму!
Брал машину новую в феврале этого года, правда год выпуска 2012.Но это не испугало, сумма скидки и реальный пробег в 53 км склонили мое решение в пользу покупки именно этого автомобиля.Так вот хотел сказать, что у меня вариатор хорошо работает, без рывков и т.п.
Может действительно от года выпуска все зависит.
Приветствую всех.
По прошествии 8500 км могу сказать, что на моем авто мелкая вибрация при слабом ускорении после наката не проявлялась примерно с 3000-4000 км. Ничего особо не менялось (нагрузка, стиль вождения), кроме одного - примерно в это время я таки перешел на 92й бензин. Вот так...
Приветствую всех.
По прошествии 8500 км могу сказать, что на моем авто мелкая вибрация при слабом ускорении после наката не проявлялась примерно с 3000-4000 км. Ничего особо не менялось (нагрузка, стиль вождения), кроме одного - примерно в это время я таки перешел на 92й бензин. Вот так...
А почему 92? Ведь вроде только 95 можно.
А почему 92? Ведь вроде только 95 можно.
В русском руководстве по эксплуатации написано, что 92й можно использовать только при крайней необходимости, но не постоянно. В американском - про крайнюю необходимость ничего не написано - нет 95 - можно 92. И там, и там написано про возможное снижение динамических характеристик на 92. На мой субъективный взгляд наша 3,5литровая атмосферная 6ка не должна не должна испытывать дискомфорта на 92м бензине. Некоторая потеря динамики меня не пугает. Вот из таких соображений...
PS На форуме есть тема про бензин и его расход - http://qx60-club.ru/viewtopic.php?id=46
artem_alexeev пишет:А почему 92? Ведь вроде только 95 можно.
В русском руководстве по эксплуатации написано, что 92й можно использовать только при крайней необходимости, но не постоянно. В американском - про крайнюю необходимость ничего не написано - нет 95 - можно 92. И там, и там написано про возможное снижение динамических характеристик на 92. На мой субъективный взгляд наша 3,5литровая атмосферная 6ка не должна не должна испытывать дискомфорта на 92м бензине. Некоторая потеря динамики меня не пугает. Вот из таких соображений...
PS На форуме есть тема про бензин и его расход - http://qx60-club.ru/viewtopic.php?id=46
Спасибо за ответ
Уважаемые форумчане! Я правильно понял, что проблема вариатора была на авто 2013 гв, а на QX60 2014 гв, этой проблемы нет? И надо ли будет мыть/чистить радиатор вариатора на авто текущего года выпуска?
Замена масла в вариаторе не входит регламентные работы при пробеге 9000 км ТО-1.Пишите претензию,пусть дадут письменный ответ. И с какого перепугу они снимут с гарантии?Это чистый развод.
Написал заявление продавцу с просьбой вернуть деньги и мне заменили вариатор по гарантии.
Уважаемые форумчане! Я правильно понял, что проблема вариатора была на авто 2013 гв, а на QX60 2014 гв, этой проблемы нет? И надо ли будет мыть/чистить радиатор вариатора на авто текущего года выпуска?
У меня 13 года. По гарантии поменял вариатор пробег 10500 говорят в вариаторах 14- года эта проблема решена.
Друзья, позволил себе зарегистрироваться на вашем форуме, хотя имею Pathfinder 2014 модельного года, в кузове R52, 3,5V, 249 л.с. По сути, аналог qx60. Надеюсь примите? По CVT наблюдаю те же толчки, как при старте со светофора, так и иногда при разгоне, особенно после интенсивной езды по трассе, а потом в городском режиме с пробками, замедлениями и ускорениями. Машину обкатываю очень бережно. Сейчас пробег 1500 км. На Дженсере на Варшавке посоветовали еще немного пообкатывать, если все будет повторяться, то к ним, будут подкдючать комп и записывать в движении.
добро пожаловать.в планах почитать Ваш форум по этому же поводу.судя по Вашему сообщению в 2014 году проблему так и не решили.
В ноябре 2013 года взял jx, через месяц, при пробеге около 2000, появились первые рывки на скорости от 30 до 40 км... Позвонил дилеру, сказали приезжайте, оставляйте на диагностику. Диагностика ничего не показала. Рывки стали проявляться чаще, а к 8000 км кончилось терпение и нашлось свободное время... и повторная диагностика у дилера (Сургут), выявление ошибки и гарантийная замена в течении 2-х недель. Самое интересное, что недавно на скорости около 40 км опять было похожее дерганье... Вот такой вариатор. В целом автомобилем довольны, пока гарантия есть будем кататься. Ранее 5 лет на fx35 откатали, с 2008 года по 2013 проблем никаких.
Aliksandr70, ссылка кривая!
http://forum.autodata.ru/5/24638/
машина 13 года апрель! пробег 6000. на 3 тысячах начались рывки, три раза пришлось уговаривать дилера брать машину на тестирование, с третьего раза вынесли вердикт-вариатор под замену! заменили, прошла неделя машина опять начала дергаться на малой скорости плюс на паркинге на холодную из коробки появились непонятные звуки! на след выходных поеду отдавать машину на диагностику и писать рекламацию на замену машины, ибо она уже досталаааа. территориально Ростов-на-Дону.
Ужас какой то... А ведь почти решился брать машину
Пробег 1000, пока тьфу-тьфу все норм
Проблема проявлялась на 20 тысячах в режиме "ЭКО". А сейчас перестала и уже 2 тысячи все норм...
Расскажу вам свою историю про JX. Первый я купил в январе 2014 в АСЦ на Ленинском, сразу почувствовал рывки, сначала небольшие, проехав 600 км врезался в дерево, авто тотальное, 1 марта купил новый, како возместили. Проехал 3000 и началось реальное потрясавшие, пару раз думал, что вот-вот и заглохну в пробке на мкаде, в конце апреля приехал в АСЦ и рассказал о проблеме, покатался час с механиком и компьютером, а через три недели поменял по гарантии вариатор, но получив машину, сразу почувствовал что-то неладное, проехал 2500 и опять началось, я - снова в АСЦ, там меня вежливо послали на ...., сказали, что быть такого не может, еще разок прокатился с компом, и меня отпустили, сказали, чтобы я не выдумывал, и чтобы приезжал, когда тачка начнет "реально" дергаться, это было последнее мое обращение в АСЦ. Через неделю поехал в дженсер на рублевке, рассказал про проблему, прокатился, только за рулем был мастер по гарантии, и мне второй!!!!! раз поменяли коробку уже в дженсере, на машине за 2,5 лимона!!!! После всех этих замен коробок у меня практически началась паранойя, мне казалось, что даже машина жены дергается. В итоге проехал после второй замены коробки 6000, сильно ни разу не дергалась, иногда в горочку - бывает, иногда в пробке, в общем, пробег сейчас около 12000, тачка разъездилась, очень доволен. Вот так вот.
А на вариатор гарантия 3 года?
Форум и клуб владельцев Infiniti QX60 (JX35)