Тема: Infiniti QX60 Hybrid
Как гибрид? Едет?
Infiniti QX60, JX35 клуб, Инфинити QX60, JX35 форум → В ожидании Infiniti QX60, JX35 → Infiniti QX60 Hybrid
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Как гибрид? Едет?
Как гибрид? Едет?
Едет. С оговорками.
При спокойной манере езды показался еще более плавным, чем JX. Нет подъема оборотов ДВС при плавных стартах/ускорениях на скоростях <50 - видимо, электромотор помогает, из-за этого все совсем плавно и тихо.
Но вот стоит притопить газ больше половины - появляется противный визжащий звук работающего электродвигателя, который перекрывает все остальное - и звук ДВС, и шум шин. Больше всего похоже на электричку во время набора скорости. Для меня этот визг убил все остальные преимущества....
А вот интенсивные разгоны на скоростях после 40-50 JX отрабатывает порезвее гибрида.
В общем, оно для комфортной и спокойной езды в пробках.
Но вот стоит притопить газ больше половины - появляется противный визжащий звук работающего электродвигателя, который перекрывает все остальное - и звук ДВС, и шум шин. Больше всего похоже на электричку во время набора скорости. Для меня этот визг убил все остальные преимущества....
А вот интенсивные разгоны на скоростях после 40-50 JX отрабатывает порезвее гибрида.
Брал на тест в АСЦ на Ленинском гибрида. Изначально хотел попробовать сначала обычный , а после него гибрид. Но менеджер меня убедил испытывать только гибрид , объяснив что нет между ними никакой разницы ни в динамике , ни в шумке. Что могу сказать машинка очень понравилась по всем показателям, хотя после Вашего поста сейчас конечно жалею ,что не прокатился все же на обычном. Наверное здесь сыграло роль с чем сравнивать - сейчас езжу на Outlander XL 2.4 , поэтому указанных недостатков просто не заметил. Нужно будет обязательно протестировать обычную версию!
Брал на тест в АСЦ на Ленинском гибрида. Изначально хотел попробовать сначала обычный , а после него гибрид. Но менеджер меня убедил испытывать только гибрид , объяснив что нет между ними никакой разницы ни в динамике , ни в шумке. Что могу сказать машинка очень понравилась по всем показателям, хотя после Вашего поста сейчас конечно жалею ,что не прокатился все же на обычном. Наверное здесь сыграло роль с чем сравнивать - сейчас езжу на Outlander XL 2.4 , поэтому указанных недостатков просто не заметил. Нужно будет обязательно протестировать обычную версию!
Aleksey, у меня все впечатление от гибрида на корню убил этот визг электромотора. Он реально громкий и режет слух, я даже уточнил у менеджера, все ли в порядке с этим конкретным автомобилем и нет ли у него проблем с вариатором/электродвигателем (ремень вариатора в принципе тоже способен похоже визжать). Ответ - с машиной проблем нет, все гибридные QX60 так работают. Может, все-таки сотрудники У-Сервис не правы и у конкретного экземпляра проблемы? Хотелось бы, чтобы это было так, потому что, повторюсь, для города (и для большинства ситуаций на трассе) машина едет очень приятно.
Форумчане, пробовавшие/собирающиеся пробовать QX60 гибрид, обратите внимание пожалуйста - есть ли характерные визжащие звуки разгоняющегося электродвигателя на протестированных QX60 Hybrid? Звук громкий, слышен отчетливо, проявляется при интенсивном (более половины хода педали газа) разгоне?
PS Может, создать отдельную тему про QX60 гибрид? Не сильно эти обсуждения согласуются с темой "Стоимость ТО".
Я читал в прессе что шумит турбина.но не очень уверен в этом.тк был олроуд с 2 турбинами и опель инсигния турбо так их слышно было только с открытым окном.
А в гибриде турбина есть?
В гибриде двигатель 4 цилиндровый турбо.
В гибриде двигатель 4 цилиндровый турбо.
Вроде как там не турбина, а нагнетатель механический?
The engine at the heart of it is a supercharged 2.5-liter inline four, and it’s paired with a next-generation continuously variable transmission. (2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с суперчарджером)
http://blog.caranddriver.com/nissan-ann … n-battery/
Я читал в прессе что шумит турбина.но не очень уверен в этом.тк был олроуд с 2 турбинами и опель инсигния турбо так их слышно было только с открытым окном.
Я вот тоже вычитал что шумит механический нагнетатель двигателя "Звук нагнетателя звучит несколько двояко. В зависимости от симпатий или антипатий к Infiniti QX60, его можно сравнить с действительно спортивным мотором или работой некачественного насоса гидроусилителя."
Проанализировав свой тест-драйв понял наконец-то почему не заметил шума, дело в том что притопить то собственно было негде. И вся поездка прошла в спокойном режиме, а уж в нем то hibrid оказался примером плавности и тишины , особенно на фоне моего Аута XL.
Ссылка на статью: http://www.jcnews.ru/news/infiniti_qx60 … tkar/22772
Проанализировав свой тест-драйв понял наконец-то почему не заметил шума, дело в том что притопить то собственно было негде. И вся поездка прошла в спокойном режиме, а уж в нем то hibrid оказался примером плавности и тишины , особенно на фоне моего Аута XL.
Тут подтверждаю на 100% - при спокойной манере движения, плавных разгонах и несильном нажатии газа QX показался мне и тише, и плавнее моего JX.
Хочу спросить владельцев гибрида едет ли машина только на электродвигателе? Во время теста двигатель у меня отключался только при остановке, но как только начиналось движение пускался вновь. Хотя может на тестовой батарея была недозаряжена?
Приобрел жене Infiniti QX60 Hybrid 2014 года. Взяли из салона в Москве и сразу выехали в Питер. Машина проявила себя превосходно. Тишина в салоне, хорошая управляемость, мягкая подвеска. Вообщем Инфинити на высоте, не ожидал. На форуме писали про шум электродвигателя.... не заметил, у нас машина тихая и ни каких не приятных звуков мотор не издает. Единственный вопрос у меня возник к дилеру - это аккумулятор.... за всю поездку в 700 км, он так до конца и не зарядился. Менеджер сказал что пока машина новая аккумулятор должен "раскочаться". Так же заявленные 8,5 л/100 км, не подтвердились. У меня "кушала" по трассе примерно 10-11 л/100 км. Опять же диллер сказал что в период обкатки до 2 000 км, возможен завышенный расход топлива. После обкатки должен стабилизироваться.
Dmitry, подскажите пожалуйста едет ли автомобиль только на электротяге или бензиновый двигатель запускается всегда при начале движения независимо от степени зарядки батарей?
Мое мнение о гибриде - странное предложение и не явные плюсы.. Пока ждал окончания ремонта у дилера, попробовал на тесте гибридную версию.
1. В динамике бензину проигрывает заметно.
2. Бюджет на чуток, но дороже.
3. Главное - в ПТС указаны суммарные л/с, т.е. особой экономии на налогах нет (мне, как многодетному, все равно, но смысл покупки мне не понятен)
4. 2.5 двигатель - как на ИксТрейле...
5. Вариатор тот же.
6. Расход, может и поменьше, но в целом сопоставим.
Пункты 3,4,5,6 - по инфо от менеджера, сам лично не проверял.
Поправьте, если ошибаюсь. В чем смысл такого авто??
3. Главное - в ПТС указаны суммарные л/с, т.е. особой экономии на налогах нет (мне, как многодетному, все равно, но смысл покупки мне не понятен)
..
6. Расход, может и поменьше, но в целом сопоставим.
Эти пункты конечно крайне принципиальны. У меня выбор гибрида закрылся сам собой, т.к. брать надо "на днях", а нужных цветов в наличии в Москве нет в наличии. Но когда медитировал по поводу выбора прикинул стоимость владения за 5 лет (думаю что столько буду на нём ездить). Исходя из того, что в ПТС прописано 250 лошадек, и расход средний 13 против 17-ти на обычном (из форума почерпнул 17, пропорционально пересчитал гибриду), то получается что за пять лет гибрид 2014 (других не бывает) с базовой стоимостью 2,80 млн, окажется всего на 55 т.р. дороже чем бензин 2013 с базовой стоимостью 2,56 млн...
Так что объём в ПТС и реальный расход тут имеют важное значение. Иначе исследовать надёжность и качество гибрида за свои кровные - это только для завзятых авантюристов...
Приобрел жене Infiniti QX60 Hybrid 2014 года.
Dmitry, что написано в ПТС по поводу мощности? 250 л.с. или что-то другое?
Даже если впишут 250 л.с. вместо 230 л.с. в ПТС то разница в транспортном налоге по Москве составит всего 1500 руб. А вот бензиновая версия с её 262 л.с. обойдется уже в 39300 руб , что практически в два раза выше чем при 250 л.с.
Хотя если учесть конечно что гибрид изначально дороже при продаже на 60000 руб(сравниваю ELITE) , то чтобы начать экономить на налоге нужно авто владеть как минимум три года.( расход топлива не считаем , т.к. объективных данных пока ещё нет).
Даже если впишут 250 л.с. вместо 230 л.с. в ПТС.
Это то как раз ерунда. На сайте производителя как раз и указоно 250 л.с. Я подумал что суммарную в ПТС как на бензине впишут - 262. А экономия топлива будет - к гадалке не ходи. По прошлым своим машинам знаю, что реальный расход можно высчитать довольно точно из данных производителя если знать поправочный коэффициент (то же самое относится и к показаниям бортового компьютера которые почти всега занижены для соответствия заявленным характеристикам). Вот взяв пропорцию между реальным расходом у тех кто часто ездит в городе (около 17 литров), я прикинул с этим же коэффициентом и гибрид - получается в районе 13 литров.
Плюс надо ещё не забывать, что продать машину с налогом вышше 250 л.с. будет существенно сложнее чем до 250. Т.к. при покупке на вторичном рынке - расход имеет куда большее значение чем при покупке нового не бюджетного авто.
Плюс надо ещё не забывать, что продать машину с налогом вышше 250 л.с. будет существенно сложнее чем до 250. Т.к. при покупке на вторичном рынке - расход имеет куда большее значение чем при покупке нового не бюджетного авто.
Ну продажа гибрида на вторичке - это тоже пока вопрос спорный. Боится народ у нас всего нового, хотя в принципе когда я 13 лет назад купил свою первую машину на автомате тоже многие крутили пальцем у виска , мол купил себе геморрой. А сейчас попробуй продай на вторичке механику.
Хотя для себя именно гибрида и рассматриваю, осталось определиться Elite или Hi-tech.
.. осталось определиться Elite или Hi-tech.
Я когда по комплектации определялся - из hi-tech очень хотел поиметь активный круиз с системой поддержания дистанции до впереди идущего. На тест-драйве попробовал - песня. Теперь "hi-tech или ни чего"
В ПТС указана мощность ТОЛЬКО БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ. Так всегда было у нас в стране для гибридов. У меня написано 172кВт или 234 л.с. Не знаю как у вас, а у нас в Самарской области транспортный налог ощутимо выше чем у соседей (например в Ульяновской). Кстати и билеты Аэрофлотом дороже. Наверное по их мнению народ тут побогаче... Так вот, при наших налогах экономия за пять-шесть лет весьма существенная получается.
Мое мнение о гибриде - странное предложение и не явные плюсы.. Пока ждал окончания ремонта у дилера, попробовал на тесте гибридную версию.
1. В динамике бензину проигрывает заметно.
дезинформация. Кто-то лично сравнивал? Дилеру нужно продать машины прошлого года. Вот распродаст и другие песни запоет...2. Бюджет на чуток, но дороже.
По сравнению например с Тойотой - доплата в 70 тысяч - это ни о чем3. Главное - в ПТС указаны суммарные л/с, т.е. особой экономии на налогах нет (мне, как многодетному, все равно, но смысл покупки мне не понятен)
Вранье. Менеджер ПТС хотя бы в руках держал?4. 2.5 двигатель - как на ИксТрейле...
Не знаю, не знаю. Это он вычислил исходя из объема двигателя? А почему тогда нет гибридных ИксТрейлов?5. Вариатор тот же.
И кстати работает очень хорошо6. Расход, может и поменьше, но в целом сопоставим.
Правда поменьше - и как всегда зависит от манеры вождения.Пункты 3,4,5,6 - по инфо от менеджера, сам лично не проверял.
Поправьте, если ошибаюсь. В чем смысл такого авто??
А в чем смысл авто вообще? Лучше пешком ходить или на велосипеде ездить. Полезнее для здоровья
Извините если что не так..
Justas1976 пишет:Мое мнение о гибриде - странное предложение и не явные плюсы.. Пока ждал окончания ремонта у дилера, попробовал на тесте гибридную версию.
1. В динамике бензину проигрывает заметно.
дезинформация. Кто-то лично сравнивал? Дилеру нужно продать машины прошлого года. Вот распродаст и другие песни запоет...2. Бюджет на чуток, но дороже.
По сравнению например с Тойотой - доплата в 70 тысяч - это ни о чем3. Главное - в ПТС указаны суммарные л/с, т.е. особой экономии на налогах нет (мне, как многодетному, все равно, но смысл покупки мне не понятен)
Вранье. Менеджер ПТС хотя бы в руках держал?4. 2.5 двигатель - как на ИксТрейле...
Не знаю, не знаю. Это он вычислил исходя из объема двигателя? А почему тогда нет гибридных ИксТрейлов?5. Вариатор тот же.
И кстати работает очень хорошо6. Расход, может и поменьше, но в целом сопоставим.
Правда поменьше - и как всегда зависит от манеры вождения.Пункты 3,4,5,6 - по инфо от менеджера, сам лично не проверял.
Поправьте, если ошибаюсь. В чем смысл такого авто??А в чем смысл авто вообще? Лучше пешком ходить или на велосипеде ездить. Полезнее для здоровья
Извините если что не так..
Не вижу смысла кого-то переубеждать, но пост выше написал исходя исключительно из своих наблюдений. Имея бензиновый JX и сравнив с гибридом, для себя сделал вывод, что гибрид заметно медленнее:) , чуть дороже, чуть тяжелее, чуть меньше клиренс.. а насчет хорошо работающего вариатора - welcome в соответствующую тему тут же на форуме:) по мне, так отличное авто, если после замены вариатора о нем забуду, то до конца гарантии альтернативу искать не буду. А так то, конечно - велик рулит!! И по району рулю на нем:)
Не вижу смысла кого-то переубеждать, но пост выше написал исходя исключительно из своих наблюдений. Имея бензиновый JX и сравнив с гибридом, для себя сделал вывод, что гибрид заметно медленнее:) , чуть дороже, чуть тяжелее, чуть меньше клиренс.. а насчет хорошо работающего вариатора - welcome в соответствующую тему тут же на форуме:) по мне, так отличное авто, если после замены вариатора о нем забуду, то до конца гарантии альтернативу искать не буду. А так то, конечно - велик рулит!! И по району рулю на нем:)
Дай бог, что-бы у всех поклонников марки таких проблем не было вовсе. Искренне Вам сочувствую. По теме могу сказать что у моего товарища на новом X5 этого года ценою больше 4-х миллионов коробка поломалась через неделю после получения машины. У немцев с качеством как-то не очень стало.
По поводу динамики. Есть на ю-тубе такое видео - 2014 Infiniti QX60 Hybrid 0-60 MPH Test - Luxury Hybrid SUV Acceleration Video. http://www.youtube.com/watch?v=pehhWLosfmQ
К сожалению видео только с гибридом.
Я пока на своей машине поберегусь так разгоняться - пробег не тот. У вас, как я понимаю, побольше будет. Не могли-бы вы поставить такой-же эксперимент на разных режимах.
Наверное всем интересно будет.
Wag , расскажите пожалуйста принцип работы гибридного привода. Всегда ли при старте запускается бензиновый двигатель или же при полностью заряженной батарее возможно движение только на электротяге на малой скорости(например в пробке)?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Infiniti QX60 (JX35)