Всем доброго дня!
Вообщем решил написать тут, так как про У-Сервис и так ТРИ страницы.
Итак, декабрь, конец гарантии. Смотрю на фару левую и не нравится она мне, потеет зараза, хотя в октябре на ТО после мойки все было норм (закон подлости - на мойках у меня в городе потеет, у них нет). Думаю, дай позвоню, запишусь, может и поменяют. Записался, на следующий день к ним...
Приехал к назначенному времени, захожу к манагеру, расказываю проблему (и показываю, так как фара вся в каплях, хоть лягушек запускай). "Ну пойдемте посмотрим"! выходим, смотрим, лицо у него не довольное. Объявляет цену в 8 000 рублей за снятие и диагностику фары, если говорит нет МЕХАНИЧЕСКИХ повреждений, то посмотрит Инженер по гарантии и НА ЕГО УСМОТРЕНИЕ будет приниматься решение. Я говорю "СТОПЕ РЕБЯТА"!!! А где этот нагловатый тип (имел уже общение с этим "ВСЕМОГУЩИМ" и "МНОГОРЕШАЮЩИМ" мужчинкой ), может он до сдачи машины, мойки и всех остальных процедур посмотрит своим вооруженным глазом и вынесет вердикт? Нафига нам время друг у друга отнимать и 8 000 отдавать?
Вообщем с горем пополам вышло сие чудо на осмотр авто как всегда с не довольным фейсом. Посмотрел, и сказал :" Это фигня!!! В книге написано про запотевание (а у меня прошу прощение уже заболочивание), это не гарантийный случай и согласовывать замену фары не буду!!!" Я прям там от этого и офигел!!!
Думаю, ладно, заеду в Дженсер, он как раз по дороге домой. Заезжаю, прошу сразу же инженера по гарантии. Вышел ВОСПИТАННЫЙ и ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫЙ мужчина, который открыт для общения и легко идет на контакт. Без короны на голове. На улице в темное время суток посмотрел на фару и сказал, что это при отсутствии механических повреждений - ГАРАНТИЙНЫЙ случай!!!
Записывайтесь, мы все посмотрим, согласуем, поменяем... Цена снятия/установки - 4 600!!! Мне их придется оплатить в случае механических повреждений. У меня прям настроение поднялось. Записался на следующий день, сняли, проверили, фару под замену. В наличии их нет, так что ждать придется. В начале февраля звонят, фара пришла приезжайте менять.
Вчера поменял, вроде все ОК. Свет отрегулировали. Бесплатно прикрутили "валенки", так как два пластиковых фиксатора отвалились где то.
Менеджер Илья - молодец парень! Работа на 5+.
О сервисе:
- народу не много, очередей нет.
- про проведение ТО ни чего сказать не могу, но на ТО-9 наверное к ним поеду.
- кофе, чай бесплатно
- кафе вроде не работает
- зона ожидания ни как у ОФИГЕВШЕГО У-Сервиса, попроще, но сесть есть где и ноут разложить на столе тоже можно.
- машину в первый раз не мыли, а вылизывали, второй раз как то больше на техническую мойку похоже.
Вообщем мне понравилось их отношение именно к гарантийному обслуживанию. Ни когда не понимал, почему гарантийные работы так не охотно выполняются, ведь это же 100% оплата/компенсация от НМР.