Re: Расход топлива
Но также в инструкции есть фраза "Вы можете использовать 92й безнин с возможным ухудшением динамики".
Вы упустили слово "временно", а оно здесь ключевое!
Но также в инструкции есть фраза "Вы можете использовать 92й безнин с возможным ухудшением динамики".
Вы упустили слово "временно", а оно здесь ключевое!
Вадим, браво.
Точность-вежливость королей.
P.S. Но попробовать неделю-другую поездить на 92ом всё же надо)
Каждый сам себе злобный буратино!
Но, как говорится, минздрав предупреждал!
fixxxer пишет:Но также в инструкции есть фраза "Вы можете использовать 92й бензин с возможным ухудшением динамики".
Вы упустили слово "временно", а оно здесь ключевое!
А вот то же, но по-английски:
FUEL RECOMMENDATION
INFINITI recommends the use of unleaded pre-
mium gasoline with an octane rating of at least
91 AKI (Anti-Knock Index) number (Research
octane number 96). If unleaded premium gaso-
line is not available, you may use unleaded regular
gasoline with an octane rating of at least 87 AKI
number (Research octane number 91), but you
may notice a decrease in performance.
Тут про "временно" не упоминается. Нет 95 - можно 92, но с возможным ухудшением динамики.
PS Полностью согласен, что каждый сам себе злобный буратино. Мне (как буратине ) показалось, что нашему двигателю не должно быть вреда от 92 бензина, а за счет некоторого гипотетического снижения динамики еще и ресурс вариатора может подрасти.
95-92 это вечная тема автовладельцев!
Ага, особенно у владельцев авто с немолодыми объемными атмосферными движками со степенью сжатия <=10.5 и автоматической регулировкой угла опережения зажигания.
У владельцев мелких форсированных (и турбированных) двигателей последних лет такие вопросы вообще не возникают.
вот, свежий тест разных бензинов в Москве:
http://nikitskij.livejournal.com/405709.html?page=2
человек реально потрудился и конкретно протестировал.
Только я так толком и не понял, какой бенз то лучше?
А вот про Лукойл - сюрприз... Я только недавно перешел с ВР в Лукойл, и как писал тут ранее, обрадовался, показалось что Финик порезвее стал... а в этом тесте Лукой как раз таки и получается что плохой... Но одно правда, в этом тесте пишут что Лукойловский бенз быстрее сгорать/кончаться будет, вот вроде бы так оно и есть. Субъективно конечно, но как перешел на Лукой, че то чаще стал на заправку бегать....
Блин! Какой же бенз всё таки действительно надежен в Москве???!!!
Накатано около 3800 км в Анапу, там и обратно.
Расход остановился на 10.6, на последних километрах к Москве (подлетал на 150) поднялся на 10.7, но на МКАДе передумал и уполз обратно.
В сухом итого. Больше всего финик жрёт по бездорожью. Одна поездка, длиной в 14 км по горам стоила мне четверти бака (1 передача всю дорогу).
Резюмируя, могу заметить, финик для своих размеров вообще нифига не жрёт.
вот разменяли 4 тысячи, расход радует)) стиль езды- спокойный, в основном эко режим.
у меня в экономе ниже 16 пока не опускается. в июле поедут по трассе 700 км там буду комбинировать 3 режима. Интересно сколько покажет.
В Мск стабильно показывал 13.6. Проехав более 2300 до Австрии с великами на фаркопе и боксом на крыше, временами поддерживая на круизе 160, расход застыл на 11,6:)
Эко режим совсем неадекватный, нереально так ездить. )))
Зимой по скользкой/заснеженной дороге - очень даже!
Эко режим совсем неадекватный, нереально так ездить. )))
По Москве тошнить в пробках - вполне нормально.
вчера посчитал израсходованное количество бензина от заправки до заправки и пробег за это время. на баке 68 литров проехал 389 км. режим стандарт. получается где-то 17.4. компьютер написал 16.9.
nvdosi пишет:Эко режим совсем неадекватный, нереально так ездить. )))
По Москве тошнить в пробках - вполне нормально.
Ну и экономии в данном случае никакой.
Ну и экономии в данном случае никакой.
Не согласен. В вялотекущей пробке и при спокойном движении - самое то. Расход 11.3 сейчас при пробеге в 8200.
nvdosi пишет:Ну и экономии в данном случае никакой.
Не согласен. В вялотекущей пробке и при спокойном движении - самое то. Расход 11.3 сейчас при пробеге в 8200.
это ж какие пробки должны быть у меня ниже 14,7 никогда не опускался компьютерный расход.
nvdosi пишет:Ну и экономии в данном случае никакой.
Не согласен. В вялотекущей пробке и при спокойном движении - самое то. Расход 11.3 сейчас при пробеге в 8200.
При спокойном движении этот режим ничего не дает, он как раз и делает движение спокойным, т.е. не дает динамично разгоняться, понижая чувствительность аеселератора, после выхода на крейсерскую скорость разнице в расходе не будет ни в одном режиме. Или Вы думали, что на холостом ходу или при одинаковой нагрузке и оборотах в режиме "эко" мотор будет меньше топлива потреблять. )))
P.S. Под никакой я имел ввиду несущественная, конечно ее не может не быть, инженеры ведь старались.
Вот Вы проехали 8200км, с расходом 11,3 значит потратили примерно 930 литров топлива или примерно 30 000 рублей (допустим по 33р за литр).
Допустим Вы бы не экономили, а ездили на обычном режиме, средний был бы 12-13 литров, значит потратили 984-1066 л. бензина или 32500-35000 руб.
Ваша экономия 2500-5000 руб, при этом авто не то, что не едет, а даже напрягает своей тупостью и несет риски в случаях когда нужно где-то ускориться... не та это экономия, особенно учитывая стоимость сопутствующих расходов на авто и его стоимости.
Ваша экономия 2500-5000 руб, при этом авто не то, что не едет, а даже напрягает своей тупостью и несет риски в случаях когда нужно где-то ускориться... не та это экономия, особенно учитывая стоимость сопутствующих расходов на авто и его стоимости.
согласен с автором! я пытался ездить на эко, даже несколько недель пробовал. бесспорно привыкаешь к этому стилю движения, но ощущение будто сзади на тросе болтается парочка Матизов мне не нравится.
у каждого водителя свои пристрастия и это нормально.
Допустим Вы бы не экономили, а ездили на обычном режиме, средний был бы 12-13 литров
15-16. При моём темпераменте, а это не 2-3К, на 10К Км, это от 10 до 14КРу. Стоимость ТО, на минуточку.
Плавный разгон на эко это: меньше расход, меньше засёр форсунок, меньше нагрузка на ШПГ двигла, меньше нагрузка на цепь вариатора -> дольше жизнь автомобиля. Я не знаю, кто как, но я клячу эту лет на 5 себе взял. Это два.
и несет риски в случаях когда нужно где-то ускориться
Кикдаун работает одинаково на всех режимах. А и да, видео с резкими ускорениями в городе и на трассе обычно ищутся на ютубе по тегам #аварии #жесть #долетался. Только плавная езда (+20), только продуманные манёвры.
Только плавная езда (+20), только продуманные манёвры.
Вот и ответ, а вы нам тут про режим эко на шайбе, она не дает экономить 50%.
Вставлю свои 5 копеек В целях быстрейшего прохождения обкатки, а также восполнения стратегического запаса маринованных и соленных рыжиков, белых и груздей, на прошлые выходные стрельнул в Иваново и обратно. Скорость туда 120 - 140, после Владимира обгоны фур на 140-150, обратно пробки после Лакинска, режим стандарт и эко (в пробке) - расход 14,4 л/100 км. Ровно с таким средним расходом сдал в трейд-ин свой Фольксваген Туран с 1,4 TSI 140 кобыл. Думаю, что по пробкам расход может доползти до 15 - 15,5 но учитывая объем думаю не смертельно. Кстати на Туране анти рекорд прошлая зима, дикая пробка, итог 20,5 литра
На моем гибриде пока рекорд 7,3. Ехал 55 км, скорость +- 60, сплошные населенные пункты.
По кольцу около 8,0, скорость 110.
Проехал уже около 6000 км.
Город 17,5-18; Трасса 9,5 - 10;
Для такой машины как наша считаю это нормально
Форум и клуб владельцев Infiniti QX60 (JX35)