1

Тема: АнтиАвтоДилер

В этой теме я постараюсь помочь всем тем кто пострадал от некачественных услуг автодилеров.

2

Re: АнтиАвтоДилер

Акс-74 пишет:

помочь всем тем кто пострадал от некачественных услуг автодилеров

Каким образом?

3

Re: АнтиАвтоДилер

Присоединяюсь к вопросу!

Hi-Tech

4

Re: АнтиАвтоДилер

Если авто дилер, в нарушении законодательства продал Вам товар не надлежащего качества, или уклоняется от гарантийного ремонта Вашего автомобиля, я готов поделится с участниками форума своими познаниями в данной сфере.
Являясь руководителем юридического центра, очень часто встречаюсь с подобными ситуациями. Так что друзья пишите не стесняйтесь, буду рад помочь вам, разъясню Ваши права, составим претензию, исковое заявление.

5

Re: АнтиАвтоДилер

Спасибо за предложение!
Мы не из стеснительных, есличе!  ad

Hi-Tech

6

Re: АнтиАвтоДилер

Сегодня прохожу ТО-1. По впечатлениям позже отпишусь

7

Re: АнтиАвтоДилер

ТО 1 прошел в дилерском центре в Сургуте.
Новый дилерский центр (буквально недавно начал работать).
В целом  все достойно. Стоимость чуть больше 11 тысяч рублей.

8

Re: АнтиАвтоДилер

Ник,
поздравляю с прохождением ТО.
ПРОСЬБА внимательно читать название разделов форума и оставлять комментарии по теме.

ELEGANCE Emerald-Graphite

9

Re: АнтиАвтоДилер

Акс-74,

это действительно отличное предложение, которое может быть актуально для владельцев JX35/QX60.
Хочется надеяться, что юридическая помощь по вопросам гарантии нам не понадобится, хотя всё может быть.
На каких отраслях права Вы в основном специализируетесь?

Акс-74 пишет:

Если авто дилер, в нарушении законодательства продал Вам товар не надлежащего качества, или уклоняется от гарантийного ремонта Вашего автомобиля, я готов поделится с участниками форума своими познаниями в данной сфере.
Являясь руководителем юридического центра, очень часто встречаюсь с подобными ситуациями. Так что друзья пишите не стесняйтесь, буду рад помочь вам, разъясню Ваши права, составим претензию, исковое заявление.

ELEGANCE Emerald-Graphite

10 (2014-06-09 21:54:06 отредактировано Акс-74)

Re: АнтиАвтоДилер

Доброго времени суток! Вот неполный список услуг

- Юридическая помощь при ДТП;
- Защита прав потребителей;
- Обжалование неправомерных действий сотрудников ГИБДД;
- Лишение родительских прав;
- Семейные споры;
- Составление исковых заявлений, жалоб, претензий;
- Представление интересов в суде по гражданским делам, делам об административных правонарушениях, в Арбитражном суде;
- Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью, составление договоров купли-продажи, дарения и пр.;
- Оформление в собственность недвижимого имущества;
- Ведение наследственных дел;
- Изменение разрешенного использования земельных участков;
- Ввод в эксплуатацию жилых домов, зданий и сооружений;
- Абонентское обслуживание юридических и физических лиц;
- Все операции с недвижимостью;
- Антиколлекторские услуги и помощь должникам;
- Возврат некачественного автомобиля продавцу;

11

Re: АнтиАвтоДилер

Друзья, поверьте это не реклама. Я и сам думал что тем чем я занимаюсь не когда со мной не произойдет и проблемы моих клиентов меня не коснутся. Но когда мне был продан некачественный автомобиль более чем за 2 млн.  и дилер всячески уклонился от гарантийного ремонта, мои познания и опыт ох как помогли.

12

Re: АнтиАвтоДилер

Помню кто то на форуме высказывался о проблеме ветрового стекла (искажается), так вот у меня совсем недавно была подобная проблема. После общения с дилером вердикт таков: заводской дефект, замена по гарантии, плюс куча подарков. Не сочтите за рекламу, с таким дилером приятно иметь дело, марку держать умеют. "у сервис+" на Ярославке.

13

Re: АнтиАвтоДилер

Акс-74 пишет:

Помню кто то на форуме высказывался о проблеме ветрового стекла (искажается), так вот у меня совсем недавно была подобная проблема. После общения с дилером вердикт таков: заводской дефект, замена по гарантии, плюс куча подарков. Не сочтите за рекламу, с таким дилером приятно иметь дело, марку держать умеют. "у сервис+" на Ярославке.

Это у меня. Тоже в У-Сервисе. пока не менял, но дефект признали, сказали, что я второй с таким дефектом ab
Взяли паузу на 10 дней на согласование с офисом Инфинити. Но я не тороплюсь.
Очень интересно, какие подарки, чем мотивировали их для этого?

JX35 DIAMOND SLATE Elegance 744 777

14 (2014-06-16 14:56:13 отредактировано Акс-74)

Re: АнтиАвтоДилер

Доброго времени суток! Извиняюсь за задержку с ответом, на праздники Кипр посещал. Ну а теперь к делу, что бы получить бонусы от дилера, так называемые подарочки, необходимо правильно и четко  заявлять свои требования. Вот конкретный пример на Вас, когда свою машину забрали,Вы ведь видели что стекло искажает, то есть заводской дефект присутствует, видели. Что необходимо было сделать что бы получить приятные подарочки.
Первым делом составляется претензия о замене автомобиля не надлежащего качества

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


Вы же в свою очередь, воспользовались своим правом на гарантийную замену, а это для дилера раз плюнуть, а вот заменить товар на новый или вернуть деньги, продавцы ой как не хотят. Вот на это и расчет.