Тема: Свежий тест драйв Infiniti JX35
В Россию приехал Infiniti JX35. Блистательный автомобиль производит впечатление мужественного мачо, готового броситься и в огонь, и в воду. Действительно ли он способен на подвиги?
Какой же он огромный! Это первая мысль, которая приходит в голову, когда видишь Infiniti JX35. Гигантский слон, да и только! Ощущение усиливается, когда наблюдаешь за тем, как менеджер дилерского центра пытается сманеврировать между припаркованными машинами на тесной стоянке. Взад-вперед, доворот руля — и вновь такие же бодания. Как же ему удалось засунуть это огромное тело в тесный карман между фонарным столбом и трактором!? Он доволен и, вылезая из-за баранки, с улыбкой протягивает документы. Но мне не до радости. Ведь уже не ему, а мне придется выползать из этой ловушки.
ИЗ САЛОНА НА ДИАГНОСТИКУ
Конечно, в помощь водителю предусмотрены датчики в бамперах. Однако они почему-то немного запаздывают с обозначением препятствия. Уже подъехал к бордюру, а они все еще соображают, давать звуковой сигнал или нет. Благо им в помощь добавлена система камер по кругу, изображение с которых складывается в забавную картинку с нарисованным автомобильчиком. Правда, соотношение размеров машины и окружающих предметов нарушено и расстояние до ближайшей машины оказывается гораздо меньшим, чем можно увидеть на дисплее. А здесь еще чудовищная колесная база в 2900 мм дает о себе знать. В итоге я чуть было не притерся дверью о трактор, но понабежали регулировщики в синих рубашках и жестами помогли вытащить этот «автобус» на свободу.
В общем, ездить на Infiniti JX35 лучше по большим и прямым дорогам. Тогда удовольствие от процесса передвижения получаешь намного больше. Это удовольствие не от быстрых разгонов и выверенного управления, а от мерных покачиваний и важной размеренной поступи. Infiniti JX35 плывет словно бегемот по озеру. Тихо, не спеша переваливается из стороны в сторону и мерно пыхтит на светофорах.
При этом мягкие кожаные кресла с перфорацией облегают спину, сквозь их дырочки струится холодный воздух, а магнитола услаждает очень приличным звучанием. Автоматическая коробка передач порадовала своим алгоритмом работы. Разгоны получались плавные и без рывков. Но что-то в ней сразу показалось странным. Слишком уж ровными оказывалась динамика при своеобразном поведении мотора, который необоснованно скакал между оборотами. Через 15 мин. езды было уже ясно, что на огромном Infiniti JX35 стоит обыкновенный вариатор с клиновидным металлическим ремнем. Интересно, как долго он выдержит на машине с массой более 2 т и с претензией на внедорожность?
При этом агрегируется вариатор приличным 3,6-литровым бензиновым мотором, располагающим 334 Нм крутящего момента. На бездорожье такой двигатель может порвать вариатор в клочья. Как оказалось, не только его.
Примерно через полтора часа ползания в пробках на приборной панели зажглись сразу несколько желтых лампочек. Отключилась система стабилизации, антипробуксовочный контроль, АБС и муфта полного привода. Автомобиль стал переднеприводным и лишился всей управляющей электроники. Конечно, он продолжал движение и зачастую неплохо стартовал с места. Но всякий раз недогруженный передок срывался в пробуксовку. И это на сухом асфальте! Для тяжелого слона Infiniti JX35 полный привод необходим, как воздух. Почему же он сломался?
Как оказалось, наши коллеги-журналисты из другого издания экспериментировали с машиной на бездорожье и посадили его в грязи на брюхо. Буксование и вытаскивание тросом дали о себе знать. Муфта стала выдавать ошибку. Возможно, были повреждены датчики АБС или проблемы возникли в самой механике. В общем, машина отправится на диагностику.
ЧУДЕСА ТРАНСФОРМАЦИИ
Пока же рассматриваем салон. По части его трансформации Infiniti JX35 — чемпион в классе. Здесь три ряда сидений. Сзади могут находиться двое взрослых пассажиров. Сиденья очень мягкие, а в бортах машины есть подстаканники. Правда, динамики музыкальной системы находятся на стойке крыши, то есть прямо рядом с ухом, а коленки слишком задраны вверх, но это уже специфика данных мест.
Доступ на задний диван открывается великолепный. Среднее сиденье отодвигается вперед одним мановением руки. Достаточно просто потянуть фиксатор на торце спинки. При этом кресло очень забавно складывается. Спинка и подушка схлопываются, как книга, и стоят вертикально. В таком положении кресло можно сдвинуть максимально вперед и открыть широкий проход. Придумано действительно стояще.
Второй ряд сидений намного удобнее, чем третий. Здесь посадка по-автобусному вертикальная. Есть подлокотник и ровный пол. Однако кресла не имеют хорошей боковой поддержки, и на поворотах пассажиры будут ерзать на скользкой коже.
Итак, машина получилась очень неоднозначной. С одной стороны, богатое исполнение, прекрасные опции и огромный салон с третьим рядом сидений делают машину очень комфортной и удобной в повседневной эксплуатации. С другой же, нарочито кроссоверная комбинация силового агрегата и трансмиссии, слабая муфта полного привода с Murano и вариатор не позволяют машине реализоваться как внедорожник. По сути, это большой мин
ивэн, который лишь изредка может проехаться по заснеженной придворовой территории к дому.
(с) rbcdaily.ru