101

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Куда можно отправить фото диагностики, не могу сюда почему то прицепить...

jni-motors пишет:
Kurapovaleksey пишет:

Масло менял, фильтры менял, ремень и конуса сказали в хорошем состоянии ( смотрели эндоскопом при замене масла ) магниты чистые )

Добрый день! Вероятно, проблема в гидроблоке. Нужно смотреть параметры, если фактическое давление отличается от целевого - под замену.

102

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Kurapovaleksey пишет:

Куда можно отправить фото диагностики, не могу сюда почему то прицепить...

Можно записаться и приехать к нам, посмотрим.

103

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете подробно покажем решение проблемы с отсутствием срабатывания блокировки руля и горящим индикатором KEY на многих автомобилях Nissan/Infiniti на примере Nissan Murano Z51.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z51_BCM_repair/01.jpg

К нам обратился владелец автомобиля Nissan Murano с проблемой неблокирующегося руля при постановке на охрану.
Также он заменил защелку рулевой колонки, но результата это не дало.

Во время диагностики автомобиля в BCM (блоке управления кузовом) прочитали ошибки B2602 и B2603, означающие, что BCM не видит положение селектора КПП.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z51_BCM_repair/02.jpg

Ошибки сбрасывались, но при переводе селектора в реверс или драйв появлялись снова.

Официальный мануал дает 3 возможные причины возникновения данных ошибок:
- повреждения проводки
- неисправность позиционера (в CVT)
- неисправность BCM

В нашей практике еще не было случаев выхода из строя позиционера (кроме механического повреждения), поэтому проверяем отсутствующее напряжение на желтом проводе от BCM до позиционера, осматриваем проводку, убеждаемся, что с ней все хорошо и снимаем BCM.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z51_BCM_repair/03.jpg

Разбираем BCM, видим, что сигнал на желтый провод должен идти от 8-го пина микросхемы производства ST, являющейся четырехканальным силовым ключом.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z51_BCM_repair/04.jpg

Перепаиваем микросхему, ставим блок на место, убеждаемся, что напряжение появилось и собираем все в обратном порядке.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z51_BCM_repair/05.jpg

Данная микросхема выходит из строя в результате скачков напряжения, неисправность может появится на любом автомобиле Nissan/Infiniti, оснащенным блоком BCM аналогичного исполнения (производства Continental).

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

104

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете покажем повреждения двигателя VQ35DE после неквалифицированного вмешательства.

К нам обратился владелец Nissan Teana 2011 года выпуска с пробегом 99000 км с жалобами на работу мотора:
    - посторонний треск при запуске
    - расход масла более 1л на 1000км
    - повышенный расход топлива
    - неровная работа мотора
    - ошибка P0340 на горячую (по датчику распредвала B1)
    - иногда автомобиль глох

При первичной диагностике выявили, что звук идет с ГРМ, а также, что герметик на передней крышке незаводской.

Было решено вскрывать мотор и оценивать повреждения.

https://jni-motors.ru/images/blog/J32_engine/01.jpg

Выяснили и характер вмешательства в мотор: менялись прокладки масляных каналов, причем без снятия двигателя. При такой работе невозможно идеально соблюсти все технологические моменты и полноценно отмыть мотор от грязи (мешает лонжерон).

Вот он источник звука - треснутый ВАНОС на правой ГБЦ.

https://jni-motors.ru/images/blog/J32_engine/02.jpg

На левой ГБЦ ВАНОС также имеет выработку (от вылезшей втулки).

https://jni-motors.ru/images/blog/J32_engine/03.jpg

Вкладыши сильно изношены.

https://jni-motors.ru/images/blog/J32_engine/04.jpg

Задиры на некоторых шейках коленвала не позволяют его проточить в ремонтный размер.

https://jni-motors.ru/images/blog/J32_engine/05.jpg
https://jni-motors.ru/images/blog/J32_engine/06.jpg

Шейки распредвалов и их постели в задирах.

https://jni-motors.ru/images/blog/J32_engine/07.jpg
https://jni-motors.ru/images/blog/J32_engine/08.jpg

Поршни и цилиндры в сильных задирах.

https://jni-motors.ru/images/blog/J32_engine/09.jpg

Насос масляный изношен.

https://jni-motors.ru/images/blog/J32_engine/10.jpg
https://jni-motors.ru/images/blog/J32_engine/11.jpg
https://jni-motors.ru/images/blog/J32_engine/12.jpg

Учитывая стоимость запчастей, которые нуждаются в замене, ремонт данного мотора нецелесообразен.
Было принято решение об установке нового мотора от Murano Z52.

https://jni-motors.ru/images/blog/J32_engine/13.jpg
https://jni-motors.ru/images/blog/J32_engine/14.jpg
https://jni-motors.ru/images/blog/J32_engine/15.jpg

После установки остается залить технические жидкости, заправить кондиционер и выполнить регулировку углов установки колес.

Будьте внимательны при выборе места ремонта дорогостоящих агрегатов.

105

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

В августе у нас новая акция!
Предлагаем Вам установить радиатор охлаждения вариатора и автомата со скидкой на работы 30%!
Грамотно установленное охлаждение продлевает ресурс агрегата, препятствует преждевременному старению жидкости.
В первую очередь установка радиаторов актуальна на те модели автомобилей, где они отсутствуют в заводской комплектации.

Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/components/com_rsblog/assets/images/blog/232.jpg

106

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

В сентябре у нас новая акция: "удачное знакомство".
В период с 1 по 30 сентября включительно при первом посещении нашего техцентра мы предоставим скидку 20% на все работы.

Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/components/com_rsblog/assets/images/blog/234.jpg

107

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Добрый день! Не работает кнопка подогрева руля. Под самой кнопкой контакт есть, нужно разбирать всю трассу. Сколько будет стоить такой ремонт?

108

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

kirill2005 пишет:

Добрый день! Не работает кнопка подогрева руля. Под самой кнопкой контакт есть, нужно разбирать всю трассу. Сколько будет стоить такой ремонт?

Добрый день! По цене сможем сориентировать только после того, как электрик посмотрит машину.

109

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете будет показана замена растянутой цепи в моторе QR25DER, а также характерные симптомы растяжения цепи на Infiniti QX60 Hybrid.

На нашем рынке данный мотор с 2014 года устанавливается на гибридные модификации Nissan Pathinder R52, Murano Z52, а также Infiniti QX60.

Представляет собой рядный четырехцилиндровый мотор серии QR объемом 2488 куб. см, форсированный за счет установки компрессора до 231 л.с.

Внутри почти не отличается от мотора QR25DE последней модификации.

К нам обратился владелец QX60 2014 года выпуска с пробегом 169000км с жалобами на потерю тяги и неровную работу двигателя после запуска.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_QR25DER/01.jpg

В памяти электронного блока управления двигателем ошибки отсутствавали, однако ЭБУ периодически фиксировал хаотичные пропуски зажигания, а также в мониторе данных были видны расхождения по фазам.

Собственно, проблема понятна: нужно снимать переднюю крышку и смотреть привод ГРМ.
Как и предполагали, растянулась цепь. На данном моторе обе цепи идентичны тем, которые ставились на QR25DE. За счет установки компрессора, на цепи приходится высокая нагрузка и они к такому пробегу растягиваются.

ВАНОСы, башмак и успокоители в нормальном рабочем состоянии, поэтому меняем тольцо цепи, натяжители, звездочку коленвала, передний сальник коленвала, все сопутствующие прокладки и уплотнения.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_QR25DER/02.jpg

Метки выставляем по мануалу.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_QR25DER/03.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_QR25DER/04.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_QR25DER/05.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_QR25DER/06.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_QR25DER/07.jpg

После установки новых цепей проблемы с двигателем ушли, вернулась прежняя динамика, пропали пропуски зажигания.

Если Вы столкнетесь с подобными неисправностями в работе двигателя или услышите характерные для растяжения цепи шумы, не затягивайте с заменой - тем самым избежите износа остальных деталей двигателя.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

110

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

В октябре у нас новая акция: при проведении большого технического обслуживания (ТО-60, ТО-120, ТО-180) с нашими расходниками мы предоставим скидку 20% на все работы, входящие в регламент ТО.

Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/components/com_rsblog/assets/images/blog/239.jpg

111

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

Рад сообщить, что с 28-го октября по 7 ноября мы работаем в обычном режиме: ежедневно с 10:00 до 20:00 по предварительной записи.

Однако, в связи с распоряжением губернатора Московской области, мы вынуждены Вас попросить находиться вне помещения техцентра во время техобслуживания Ваших автомобилей.

Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/images/blog/IMG_3129.JPG

112

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

В ноябре у нас новая акция: скидка на работы по замене свечей зажигания (при покупке расходников в нашем техцентре) составит 30%.

Напоминаем, что регламент замены платиновых и иридиевых свечей на всех моделях Nissan/Infiniti составляет 30000 км.

Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/components/com_rsblog/assets/images/blog/242.jpg

113

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете покажем замену муфты заднего редуктора на автомобилях Nissan Pathinder R52 и Infiniti JX35/QX60.

К нам обратился владелец Nissan Pathinder с проблемой подергиваний при подключении заднего моста. Особенно данная проблема проявляла себя при ускорении в поворотах.

Пробег автомобиля на момент обращения составлял 124000 км, возраст автомобиля 6 лет.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_electrical_coupling/01.jpg

Для снятия муфты отсоединяем карданный вал и фланец.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_electrical_coupling/02.jpg

Новая муфта поставляется в коробке, на фото последняя на данный момент ее ревизия.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_electrical_coupling/03.jpg
https://jni-motors.ru/images/blog/R52_electrical_coupling/04.jpg

На корпусе муфты справа от QR-кода выгравированы данные индивидуальных характеристик муфты.
На каждой муфте этот код будет разный.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_electrical_coupling/05.jpg

Ставим муфту на место, прикручиваем к ней фланец.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_electrical_coupling/06.jpg
https://jni-motors.ru/images/blog/R52_electrical_coupling/07.jpg

Далее очень важно прописать код с корпуса муфты в электронный блок управления полным приводом.
Делается это с помощью диагностического сканера Consult 3 Plus.

https://jni-motors.ru/images/blog/R52_electrical_coupling/08.jpg
https://jni-motors.ru/images/blog/R52_electrical_coupling/09.jpg

Если этого не сделать, муфта будет работать некорректно (будут те же удары при подключении, в зависимости от того, насколько характеристики новой муфты отличаются от той, которая стояла на машине).
Происходит это из-за того, что точность изготовления данных деталей невысокая, производитель решил их программно откалибровать.

После замены муфты на новую проблема ушла полностью.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

114

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

В декабре у нас новая акция: "удачное знакомство".
В период с 1 по 30 декабря включительно при первом посещении нашего техцентра мы предоставим скидку 20% на все работы.

Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/components/com_rsblog/assets/images/blog/246.jpg

115

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

Коллектив техцентра JNI-Motors поздравляет Вас с наступающим Новым Годом!
Желаем Вам успехов, благополучия, здоровья и чтоб Ваши «железные кони» Вас не подводили!

В связи с праздниками мы дарим Вам скидку 20% на любые виды работ, выполненные в нашем техцентре по 9-е января включительно!

На ближайшие дни график работы у нас следующий:
По 3-е января включительно выходные.
С 4-го по 6-е января работаем с 10:00 до 20:00.
7-го января выходной
С 8-го января работаем С 10:00 до 20:00 в штатном режиме.

Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/components/com_rsblog/assets/images/blog/249.jpg

116

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

В феврале у нас новая акция!
При проведении объемного технического обслуживания (ТО-60, ТО-120, ТО-180, ТО-240) с нашими расходными материалами скидка на работы составит 20%!

Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/media/k2/items/cache/8e5f062e9750688c028aaa3058da9ec4_XL.jpg

117

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

В апреле у нас новая акция!

В связи с актуальностью данных работ перед летним сезоном, мы предоставляем скидку на мойку радиаторов в размере 30%!

Своевременная мойка радиаторов продлит ресурс агрегатов Ваших автомобилей.

Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/media/k2/items/cache/1379b5de7cb668c186ab48a9361eabd7_XL.jpg

Прайс на основные автомобили:
Nissan Murano Z50/Teana J31 (со снятием основного радиатора) - 4100р
Nissan Murano Z51/Teana J32 (со снятием радиатора кондиционера) - 3500р + заправка кондиционера
Nissan Murano Z52/Teana L33/Pathinder R52/Juke F15/Infiniti JX35/QX60 (со снятием радиатора кондиционера) - 6500р + заправка кондиционера
Nissan Pathinder R52 Hybrid/Infiniti QX60 Hybrid (со снятием радиаторов двигателя, кондиционера, вариатора и интеркулера) - 10000р + заправка кондиционера
Nissan Qashqai J10/X-Trail T31/Tiida C11 (со снятием основного радиатора) - 4600р
Nissan Qashqai J10/X-Trail T31/Tiida C11 (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 5600р + заправка кондиционера
Nissan Qashqai J11 (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 6500р + заправка кондиционера
Nissan X-Trail T32 (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 7000р + заправка кондиционера
Nissan Note E11/Micra K12 (со снятием радиатора кондиционера) - 6000р + заправка кондиционера
Infiniti S51/J50/V36/Y51 (бензиновые двигатели) (со снятием радиатора кондиционера) - 5500р + заправка кондиционера
Infiniti S51/J50/Y51 (V9X)/QX80 Z62/Nissan Pathinder R51/Patrol Y62 (со снятием всех радиаторов) - 8000р + заправка кондиционера
Мойка радиатора CVT со снятием (расположение за передним левым подкрылком) - 3000р
*Цены указаны без учета скидки
**Стоимость заправки кондиционера составляет 2000р + количество фреона, необходимое для дозаправки (при необходимости)
***Антифриз при снятии основного радиатора по умолчанию сохраняется, при необходимости можем залить новый. Если основной радиатор не снимается, то антифриз не сливается.

118

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете мы покажем основную причину течи сальников углового редуктора на автомобилях Infiniti JX35/QX60, Nissan Pathfinder R52, Murano Z52.

https://jni-motors.ru/images/blog/L50_transfer_rebuild/01.jpg

К нам обратился владелец Infiniti JX35 с проблемой течи раздаточной коробки.

https://jni-motors.ru/images/blog/L50_transfer_rebuild/02.jpg

Пробег на момент ремонта составлял 76000 км, возраст автомобиля - 7 лет.

Владелец автомобиля попросил нас отдефектовать раздатку, поменять все изношенные детали на новые, по возможности усилив ее.

При разборе раздатки наблюдаем износ подшипников.

https://jni-motors.ru/images/blog/L50_transfer_rebuild/03.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/L50_transfer_rebuild/04.jpg

Обоймы подшипников проворачивались в корпусе из-за износа посадочных мест.

https://jni-motors.ru/images/blog/L50_transfer_rebuild/05.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/L50_transfer_rebuild/06.jpg

Учитывая расположение углового редуктора и выхлопной системы, масло, корпус и внутренности постоянно нагреваются до высоких температур.

Металл корпуса, который представляет собой мягкий алюминиевый сплав, расширяется, подшипники начинают проворачиваться, идет выработка в посадочных местах, появляется дисбаланс валов, вследствие чего разбивает сальники.

Главная пара в этой раздатке еще не успела выработаться, ее оставляем.

https://jni-motors.ru/images/blog/L50_transfer_rebuild/07.jpg

Корпус отдали на восстановление посадочных мест подшипников с помощью чугунных гильз. Чугун более устойчив к температурам, а также со временем не вырабатывается в эллипс (в отличие от силумина).

https://jni-motors.ru/images/blog/L50_transfer_rebuild/08.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/L50_transfer_rebuild/09.jpg

Сначала собрали хвостовик.

https://jni-motors.ru/images/blog/L50_transfer_rebuild/10.jpg

Потом установили новые подшипники на вал и отрегулировали пятно контакта и преднатяг подшипников с помощью шайб.
Осталось поставить новые сальники, собрать раздатку и поставить ее на автомобиль.

https://jni-motors.ru/images/blog/L50_transfer_rebuild/11.jpg

Как уже показала практика, раздатки после такого ремонта ходят достаточно долго.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

119

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

Коллектив техцентра поздравляет Вас с наступающими майскими праздниками!
Наш график работы на эти дни:
1, 2 и 9 мая выходные, в остальные дни работаем в штатном режиме.

В мае у нас новая акция: скидка на работы по замене масла в вариаторе (при покупке расходников в нашем техцентре) составит 40%!

Напоминаем, что наиболее правильная замена масла в данном агрегате включает в себя снятие поддона, чистку магнитов и фильтра грубой очистки (если фильтр с фетровым элементом, то он меняется), а также замену фильтра тонкой очистки.

После замены масла сбрасывается счетчик старения.

Своевременная замена масла в вариаторе продлит срок службы агрегата.

Уточнить актуальные цены Вы можете по телефону приемки.

Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/media/k2/items/cache/78a38d90a5f5af5857b8e93fa4dd5a84_XL.jpg

120

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете покажем достаточно необычную работу - свап двигателя VQ35DE на Z50 на примере личного автомобиля. Устанавливаем новый мотор VQ35DE от Z52 с сохранением полного функционала и навесного оборудования от Z50.

Пробег у родного двигателя на момент замены 209576 км. Из неисправностей: масляный аппетит около 1 литра на 1000 км, а также небольшое выдавливание антифриза из радиатора в расширительный бачок.
Так как автомобиль планируется эксплуатировать еще очень долго, была поставлена задача получить ресурс нового мотора за более-менее адекватные деньги и минимально возможное время. Поэтому за день до повышения цен в феврале был приобретен новый мотор от Murano Z52.

Сразу отвечу на предполагаемые вопросы:
1. Почему не стал осуществлять капитальный ремонт родного двигателя?
    - Учитывая ситуацию с поставками запчастей и ценами на них, ремонт растянулся бы на несколько месяцев, а итоговая стоимость, возможно, превысила бы стоимость данной замены.
2. Можно поставить [s]контрактный[/s] б/у двигатель, это существенно дешевле.
    - Можно, только б/у мотор, которому в лучшем случае 14 лет, в идеальном состоянии не будет. А приобрести б/у и откапиталить выйдет дороже, чем вышла данная замена.
3. А почему сразу не новый от Z50?
    - Стоимость нового мотора от Z50 еще до подорожания составляла около 800000 рублей.
4. VQ35DE в течение нескольких лет признавался лучшим мотором года, имеет огромный ресурс, почему проблемы возникли на таком пробеге?
    - Все зависит от первоначального обслуживания. Большие интервалы замены моторного масла (и качество самого масла), попадание керамических частиц от разрушающихся катализаторов приводят к повреждениям и масляному аппетиту. Перегрев двигателя (хотя перегреть его достаточно сложно) приводит к короблению привалочных плоскостей блока и ГБЦ, а иногда и к трещинам в ГБЦ. Мне в таком состоянии достался от предыдущего владельца.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z50_new_engine/01.jpg

Итак, приступаем к разбору автомобиля. Снимаем агрегаты вместе с подрамником.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z50_new_engine/02.jpg

Вот так выглядел новый мотор, когда я его получил. К сожалению, продавец решил пометить болты краской, но на работоспособности это никак не сказывается.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z50_new_engine/03.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/Z50_new_engine/04.jpg

На моторе отсутствовал нижний впускной коллектор (паук), они у Z51/Z52 одинаковые, ставим его на новые прокладки. Топливную рампу ставим от Z51/Z52, но форсунки оставляем старые.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z50_new_engine/05.jpg

Еще одна известная "болезнь" данных моторов - проблема с прокладками масляных каналов. Чтобы исключить ее проявление в будущем, устраняем этот дефект сразу.
Открываем переднюю крышку.
Натяжитель цепи ГРМ с завода выдвинут на 3 зубчика.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z50_new_engine/06.jpg

Прокладки масляных каналов на этом моторе с завода устанавливаются металлические.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z50_new_engine/07.jpg

Но при проверке затяжки болтов 2 шт на верхней пластине и 3 шт на нижней открутились от руки с небольшим усилием. Это означает, что завод проблему частично устранил: прокладки выдавливать не будет, но болты со временем будут откручиваться и давление будет стравливаться. Произойдет это на бОльших пробегах, нежели у Z51.

Сажаем прокладки на медный лак, болты сажаем на фиксатор резьбы и затягиваем с нужным моментом.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z50_new_engine/08.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/Z50_new_engine/09.jpg

Чтобы поставить насос ГУР, спиливаем отлив на блоке. Как раз удобно, пока крышка снята.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z50_new_engine/10.jpg

Т.к. на Z50 отсутствует датчик температуры масла, откручиваем его с нового мотора и устанавливаем заглушку.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z50_new_engine/11.jpg

Из-за отличия моторов по навесному переставляем шкив коленвала.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z50_new_engine/12.jpg

Маховик и датчик положения коленвала также оставляем с Z50, соединяем мотор с вариатором.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z50_new_engine/13.jpg

Следующая проблема - впускной коллектор. На Z52 используется пластиковый коллектор с двумя заслонками изменения геометрии, а также дроссельная заслонка с подогревом. На Z50 коллектор алюминиевый, подогрев дросселя идет от коллектора.
Коллектор от Z50 на этот мотор не поставить из-за отличия в исполнении нижней части.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z50_new_engine/14.jpg

После изучения каталогов запчастей на автомобили, куда ставился VQ35DE (обозначение по Renault - V4Y), выяснил, что на небольшой ряд автомобилей Renault ставился мотор V4Y-713, который по запчастям на 90% такой же, как на Z52, но имеет алюминиевый коллектор с точно такой же заслонкой изменения геометрии, какая стоит на Z50.
Решено было заказывать этот коллектор и прокладку. На данный момент эти запчасти есть только в Европе. Спасибо ребятам, которые помогли его приобрести и привезти в Москву.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z50_new_engine/15.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/Z50_new_engine/16.jpg

По системе охлаждения переделывать ничего не нужно. Термостат оставляем с Z52, патрубки ставим родные.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z50_new_engine/17.jpg

Выпускные коллектора на этот мотор подходят от Z50, никаких нюансов при их установке нет.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z50_new_engine/18.jpg

Заднюю трубку охлаждения от теплообменника и сам теплообменник оставляем новые, прикручиваем кронштейн правого привода на свое место.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z50_new_engine/19.jpg

Под генератор изготавливаем кронштейн из родной пластины, а также обеспечиваем соосность.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z50_new_engine/20.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/Z50_new_engine/21.jpg

Устанавливаем компрессор и насос ГУРа, натяжитель ремня генератора ставим от Z52, предварительно поменяв подшипник в ролике с родного китайского на японский.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z50_new_engine/22.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/Z50_new_engine/23.jpg

Натяжитель ремня ГУРа остается механический.

Ставим впускной коллектор и заслонку изменения геометрии, используем новые прокладки.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z50_new_engine/24.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/Z50_new_engine/25.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/Z50_new_engine/26.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/Z50_new_engine/27.jpg

Меняем разъемы на датчики положения распредвалов, удлиняем провода на соленоиды VVT-i.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z50_new_engine/28.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/Z50_new_engine/29.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/Z50_new_engine/30.jpg

Переделываем управление датчиками распредвалов в электронном блоке, иначе двигатель не запустится.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z50_new_engine/31.jpg

Меняем датчик давления масла на старый, т.к. они отличаются разъмами.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z50_new_engine/32.jpg

Передняя трубка охлаждения от теплообменника остается от Z50, ставится на одно крепление. При желании можно изготовить кронштейн для второго крепления.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z50_new_engine/33.jpg

На датчик давления масла также удлиняем провод, масляный фильтр ставим увеличенного объема.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z50_new_engine/34.jpg

Когда снизу все собрано, устанавливаем мотор на автомобиль.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z50_new_engine/35.jpg

Топливную трубку к рампе ставим от Z52: старая не подойдет.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z50_new_engine/36.jpg

Систему VIAS на коллекторе оставляем родную, вакуумные шланги отмеряем и отрезаем по месту новые, резьбу под крепление дроссельной заслонки пришлось пересверлить.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z50_new_engine/37.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/Z50_new_engine/38.jpg

После установки остается залить технические жидкости, заправить кондиционер, выполнить регулировку углов установки колес, произвести адаптацию объема воздуха на холостом ходу и проверить, что все работает, как нужно.

Выкладываем видео пуска нового мотора.
https://vk.com/video-127739109_456239040

Данная замена вместе со всеми дорабтками заняла 5 дней, что гораздо быстрее капитального ремонта.

К сожалению, из-за ситуации с запчастями сейчас невозможно найти новые моторы по хорошим ценам, но от Z52 намного легче найти б/у с небольшим пробегом, чем от Z50. Поэтому, возможно, для кого-то такая замена будет актуальна.

121

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете покажем замену подкапотной проводки на Infiniti JX35.

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_harness/01.jpg

К нам обратился владелец автомобиля с просьбой поменять жгут проводки, т.к. родной жгут пострадал в результате ДТП.

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_harness/02.jpg

Для замены проводки не требуется снятие агрегатов, основные моменты покажем на фото.

Сначала снимаем впускной коллектор и воздушные патрубки. В данном случае нам мешает установленное ГБО, электрическую часть мы демонтируем. Отсоединяем разъемы с катушек, форсунок, датчиков распредвалов, соленоидов VVT-i.

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_harness/03.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_harness/04.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_harness/05.jpg

Далее снимаем аккумулятор, площадку.

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_harness/06.jpg

Слева демонтируем расширительный бачок.

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_harness/07.jpg

Снимаем оба локера, отсоединяем разъемы от вариатора и датчиков.

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_harness/08.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_harness/09.jpg

Теперь полностью открыт доступ ко всем разъемам проводки. Меняем ее и собираем автомобиль в обратном порядке.

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_harness/10.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_harness/11.jpg

На следующем фото повреждения, из-за которых владелец решил поменять жгут полностью.

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_harness/12.jpg

Работу по замене проводки выполнили за день.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

122

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

В июне у нас новая акция!
Предлагаем Вам установить радиатор охлаждения вариатора со скидкой на работы 30%!
Грамотно установленное охлаждение продлевает ресурс агрегата, препятствует преждевременному старению жидкости.
В первую очередь установка радиаторов актуальна на те модели автомобилей, где они отсутствуют в заводской комплектации.

Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/media/k2/items/cache/258ee2700b8562b5d51ebf2117179b3d_XL.jpg

123

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

В июле у нас новая акция: при проведении большого технического обслуживания (ТО-60, ТО-120, ТО-180, ТО-240 и т.д.) в нашем техцентре работы по комплексной диагностике будут выполнены бесплатно!

В комплексную диагностику входит:

    электронная диагностика
    диагностика подвески
    диагностика рулевого управления
    диагностика тормозной системы
    осмотр состояния радиаторов охлаждения
    осмотр состояния дроссельного узла
    проверка уровней жидкостей
    проверка ламп освещения

Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/media/k2/items/cache/4047dc2f08c422a43c6430815243ead6_XL.jpg

124

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Доброе время суток!

Предлагаем для Вас новую услугу: тюнинг прошивок ЭБУ бензиновых автомобилей Nissan/Infiniti.

В первую очередь данная услуга актуальна автовладельцам, решившим удалить катализаторы (так называемая перепрошивка на евро-2).

Также мы можем оптимизировать прошивку (с завода параметры усредненные), т.е. осуществить чип-тюнинг, в том числе и настроить некоторые параметры, исходя из Ваших пожеланий.

Мы не заливаем прошивки из интернета и не глушим ошибки по датчикам программно (в таком случае блок управления работает по аварийной карте и выдает код неисправности 0000 при считывании сканером).

Процедура тюнинга прошивки проходит следующим образом:

1. Считывается версия ПО электронного блока управления.

2. Происходит проверка на наличие официальных обновлений.

3. В блок управления заливается последнее обновление с помощью дилерского сканера Consult 3 Plus, если таковое имеется.

4. Считывается дамп программного обеспечения из блока.

5. Вносятся изменения в ПО.

6. Программируется уже модифицированная прошивка.

Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/media/k2/items/cache/b320775de3c297425b69dccc362220a9_XL.jpg

125

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете мы покажем замену переднего подрамника и его состояние на Infiniti JX35.

При проведении работ по ремонту подвески возникла необходимость в замене переднего подрамника по причине сильных очагов коррозии и сквозных дыр.

Пробег на момент ремонта 145000 км, возраст автомобиля 9 лет.
На автомобиле установлена защита картера, которая мешает естественной вентиляции.
Также на состоянии днища автомобиля сказались условия паркинга.

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_front_member/01.jpg

В нескольких местах подрамника видны сквозные дыры, сам металл стал настолько тонкий, что он протыкается пальцем.

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_front_member/02.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_front_member/03.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_front_member/04.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_front_member/05.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_front_member/06.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_front_member/07.jpg

Учитывая, что новых подрамников на данный момент нет в России, владелец решил приобрести б/у.

Как оказалось, найти б/у подрамник в хорошем состоянии не так просто: первый оказался кривой с битой машины, а у второго были порваны задние сайлентблоки.
Учитывая, что оригинальные сайлентблоки существуют, было решено приобрести этот подрамник и запрессовать новые сайлентблоки.
Переставляем со старого подрамника детали, попутно меняем изношенный рычаг, переднюю подушка двигателя и втулки стабилизатора.

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_front_member/08.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_front_member/09.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_front_member/10.jpg

Защиту картера решено было удалить.
После сборки выполняем регулировку углов установки колес.

https://jni-motors.ru/images/blog/JX35_front_member/11.jpg

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!