1

Тема: Перегрев вариатора при холодном масляном радиаторе, куда ведут трубки?

Добрый день!

Стал обладателем прекрасного автомобиля. JX35 2013 года выпуска. Родной пробег 140 тысяч, один владелец, полностью дилерское обслуживание, вся история и т.д. и т.п.
Именно так мне нассал в уши предыдущий владелец сия чуда))) ну да ладно машина вроде только с одним недостатком а именно перегревом вариатора.

Сегодня мне сказали что масляный радиатор что за бампером чистый, холодный, как и трубки идущие к нему от теплообменника и куда то вниз к радиатору двигателя. НО! При этом температура вариатора 105 градусов! И при езде в пробках меньше 95 не падает, по трассе примерно 85.

Я было тоже сначала думал что  забит радиатор или термостат на нем не пропускает, но тогда трубки были бы горячие.

Как следствие когда температура за 95 и выше, плохо включается блокировка гидротрансорматора, из за этих тычков я и понял что надо делать диаг. Купил EMLку, прогу CVTz50 и увидел значительный перегрев, хуже то что при перегреве компьютер начинает считать деградацию, только не понял в каких единицах, но у меня внушительное значение.

Прошу оказать форумчан помощь, кто знает как устроено охлаждения вариатора откликнуться, а то в нашей деревне есть только ОД а к нему ехать, там будут в интернете сами читать как такие машины ремонтировать, они у нас только террано да альмеры продают

2

Re: Перегрев вариатора при холодном масляном радиаторе, куда ведут трубки?

denis_bbb пишет:

Добрый день!

Стал обладателем прекрасного автомобиля. JX35 2013 года выпуска. Родной пробег 140 тысяч, один владелец, полностью дилерское обслуживание, вся история и т.д. и т.п.
Именно так мне нассал в уши предыдущий владелец сия чуда))) ну да ладно машина вроде только с одним недостатком а именно перегревом вариатора.

Сегодня мне сказали что масляный радиатор что за бампером чистый, холодный, как и трубки идущие к нему от теплообменника и куда то вниз к радиатору двигателя. НО! При этом температура вариатора 105 градусов! И при езде в пробках меньше 95 не падает, по трассе примерно 85.

Я было тоже сначала думал что  забит радиатор или термостат на нем не пропускает, но тогда трубки были бы горячие.

Как следствие когда температура за 95 и выше, плохо включается блокировка гидротрансорматора, из за этих тычков я и понял что надо делать диаг. Купил EMLку, прогу CVTz50 и увидел значительный перегрев, хуже то что при перегреве компьютер начинает считать деградацию, только не понял в каких единицах, но у меня внушительное значение.

Прошу оказать форумчан помощь, кто знает как устроено охлаждения вариатора откликнуться, а то в нашей деревне есть только ОД а к нему ехать, там будут в интернете сами читать как такие машины ремонтировать, они у нас только террано да альмеры продают

Вы с Москвы?

3

Re: Перегрев вариатора при холодном масляном радиаторе, куда ведут трубки?

Кирилл, ты последний абзац прочитал ? ab)))

4

Re: Перегрев вариатора при холодном масляном радиаторе, куда ведут трубки?

И так рассказываю, что да как, вдруг будет кому полезно!

Значит поехал я в JATCO.SU на Бережковской на диагностику, с возможной дефектовкой и ремонтом.

Там подключили компьютер и сказали что на лицо все признаки умирающего вариатора, а именно низкое первичное давление (расходится с линейным целевым в два - три раза и опускается до 0,28 при минимально возможных 0,6-0,7), сильно проскальзывает гидротрансформатор, в момент блокировки.

Решили поменять масло, заодно посмотреть что как с состоянием. И даже там были сильно удивлены, масло как отработка моторного с характерным запахом гари, фильтры черные, на сама гидроблоке черный налет.

В итоге сказали ремонт и недешёвый.

Я естественно сейчас буду разговаривать с продавцом о расторжении оговора купили продажи или замене на другой автомобиль.

Попутно готовя претензию поехал к официалам на диагностику и т.п., там сказали тоже самое, но предложили поставить восстановленный CVT из Ижевска ценник на сам CVT 125 т.р.. Если кто либо что-то о них слышал, напишите.

5

Re: Перегрев вариатора при холодном масляном радиаторе, куда ведут трубки?

YAKUDZA пишет:

Кирилл, ты последний абзац прочитал ? ab)))

АГА, деревня не далеко от БЕРЕЖКОВОЙ  ag
Уважаемый ТС, зачем Вы поехали в JATCO.SU и потом что за дилер предложил восстановленный с Крыжополя?
Ваше конечно право, но мое ИМХО - ни одно из этих раскладов не правильно (((
Если чинить, то точно не вышеуказанной конторе, ну и дилера с серыми вариками из под прилавка тоже боком.