Re: Небольшой толчок на светофорах
95т. пробегу есть толчок когда долго стоишь, забил давно!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
95т. пробегу есть толчок когда долго стоишь, забил давно!
Задние сайлентблоки переднего подрамника надо заменить. Официально у нас подрамник с ними идет только в сборе и стоит дорого. Но их можно и дешевле менять отдельно от подрамника. Мне заменили - толчок пропал.
95т. пробегу есть толчок когда долго стоишь, забил давно!
У меня тоже толкает постоянно, думаю, что вариатор.
Наиль пишет:95т. пробегу есть толчок когда долго стоишь, забил давно!
У меня тоже толкает постоянно, думаю, что вариатор.
Вариатор не дает однократный толчок, он дает серию. Это чувствуется как если бы на механике на высокой передаче и небольшой скорости сцепление начать отпускать, а газа дать совсем мало. Получается дрыгаешь, но не глохнешь.
Наиль пишет:95т. пробегу есть толчок когда долго стоишь, забил давно!
У меня тоже толкает постоянно, думаю, что вариатор.
Точно он, у меня были они на прошлых вариках, на светофорах одиночный) На новом уже их нет.
95т. пробегу есть толчок когда долго стоишь, забил давно!
Обновите ПО варика и добавте обороты ХХ до 750
kirill2005 пишет:Наиль пишет:95т. пробегу есть толчок когда долго стоишь, забил давно!
У меня тоже толкает постоянно, думаю, что вариатор.
Вариатор не дает однократный толчок, он дает серию. Это чувствуется как если бы на механике на высокой передаче и небольшой скорости сцепление начать отпускать, а газа дать совсем мало. Получается дрыгаешь, но не глохнешь.
Толчок появляется при скачке оборотов. Держит 0,5, потом поднимается до 0,75 примерно и толчок при этом. И так несколько раз в минуту может происходить. Я конечно не механик, но причем здесь здесь сайлентблоки - не понимаю.
Sean пишет:kirill2005 пишет:У меня тоже толкает постоянно, думаю, что вариатор.
Вариатор не дает однократный толчок, он дает серию. Это чувствуется как если бы на механике на высокой передаче и небольшой скорости сцепление начать отпускать, а газа дать совсем мало. Получается дрыгаешь, но не глохнешь.
Толчок появляется при скачке оборотов. Держит 0,5, потом поднимается до 0,75 примерно и толчок при этом. И так несколько раз в минуту может происходить. Я конечно не механик, но причем здесь здесь сайлентблоки - не понимаю.
У меня обороты такими низкими не бывают. Минимум 750. Толчок был именно при трогании из стоячего положения.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Infiniti QX60 (JX35)