Re: Проблема с вариатором
азбукаhttp://autodata.ru/article/all/zamena_masla_v_variatornykh_transmissiyakh_cvt_nissan_teana_qashqai_x_trail_i_murano/
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
азбукаhttp://autodata.ru/article/all/zamena_masla_v_variatornykh_transmissiyakh_cvt_nissan_teana_qashqai_x_trail_i_murano/
http://www.skylineservice.ru/ автор статьи Арид Гаджиев готов продиагностировать наши больные вариаторы.я написал ему письмо с проблемой.Арид Омарович любезно ответил готовностью провести дорожный тест.Дорогие москвичи сам я из Костромы не подумайте что я имею отношение к этому сервису.это не реклама.мне кажется что Арид Омарович сможет нам помочь.Если Вам не трудно свяжитесь с ним пройдите диагностику и расскажите о результатах диагностики а может и о счастливом избавлении от болячки вариаторов.Надеюсь на понимание.
Всем добрейшего дня.
Решил тоже поучаствовать в дискуссии.
Машина 2013 года взял в мае 2014. На 2000 начались дерганья при трогании на 8000 начались рывки при малых оборотах. При 1 ТО на "Ленинском" провели диагностику, подготовили все документы на замену, через 2 недели одобрили еще через недели поменяли по гарантии (пробег на тот момент 12000) сейчас пробег 18000 пока не дергает, но при троганье с места опять появляются периодические рывки.
у меня пробег 18200, какое-то время не было дерганий. теперь опять проявились толчки с места в пробке. когда газ нажимаешь с места - резкий, сильный толчок.
Поменял коробку по гарантии , три раза сцуки заставили приезжать и снимать показания. Пока не дошли до составлении юристом злобных бумаг. В итоге приехала коробка в красивой упаковке, сейчас вроде нормально стало проехал с новым вариатором проехал примерно тысячу.
Если честно достали уроды с таким сервисом еще понты колотили важность из себя строили потом засуетились как начало припекать.
у меня пробег 18200, какое-то время не было дерганий. теперь опять проявились толчки с места в пробке. когда газ нажимаешь с места - резкий, сильный толчок.
Ага, есть такое дело, не поспевает он, думаю это программная недоработка, в остальных случаях претензий нет. Возможно сделают новую прошивку со временем и этого тоже не будет.
Я пока решил проблему тем, что опуская тормоз жду "мгновенье" (когда тяга пошла на коробас), а потом жму как угодно, толчков уже не будет точно.
Ищу единомышленников по замене прошивки. Вариатор jatko cтоит на многих авто. В МОСКВЕ есть волшебник который этим занимается. 8 декабря он прилетал в ПИТЕР и перепрошивал около 30 машин ( аутлендеры 2и3 поколений). Я был один на JX 35 (конец 13г вып.) Моя прошивка была скопирована и увезена в Москву на доработку тк она свежее чем есть доработанная для Мурано. Сам я перепрошивал у этого парня в 2010 году новый Аутлендер XL. Очень доволен тк на новой прошиве варик поджимается и нет лишнего воя мотора при разгоне. Динамика разгона увеличивается. На XL 2.4l с вариком от 3,0l с акпп уезжатся на раз. В ПИТЕР волшебник прилетит не раньше февраля. Поэтому если в МОСКВЕ есть заинтересованные могу дать телефон. Зовут его Дмитрий ( ник Ежик-Пых) он есть на форумах Митсубиси- ниссан- мазда...... телефон для заинтересованных скину в личку.
вышлите мне телефон пожалуйста.и хотелось бы от вас впечатления по результатам перешивки.
Зовут его Дмитрий ( ник Ежик-Пых) он есть на форумах Митсубиси- ниссан- мазда...... телефон для заинтересованных скину в личку.
я слышал про него на форуме vr-4 (если кто не в курсе - это разновидность Mitsubishi Galant с полным приводом и двигателем 6A13TT). Лет 5 назад он занимался прошивками ЭБУ.
интерессно было бы с ним пообщаться
Специалисты ОД не умеют ничего ремонтировать они только агрегаты целиком любят менять. если они признают болезнь клапанного механизма почему же не отзывают все проданные авто? Та же болезнь и у Митсубиси аутлендер и ниссан мурано и икс треал. Стандартная прошивка по давлению в системе не обеспечивает прижатие наборной цепи вариатора , он проскальзывает жужжит и подпиливает стружечку с конических дисков. Другая прошивка поднимает давление в этом клапанном механизме и мотор меньше визжит при разгоне а динамика увеличивается. аут мурано и треал лечатся другой прошивкой а вариатор у нас той же конторы JATKO . На сухих вариаторах типа квадроцикл , снегоход, скутер и тд вопрос решается за счет увеличения веса грузиков в барабане ,а в авто програмным увеличением давления в системе.
мне кажется что люди считают нецелесообразным прошивать гарантийный варик.у меня пробег 18000.варик бывает подёргивается.машине 1 год.у меня ещё 2 года гарантии.заменив варик сайчас гарантия уменьшается на 1 год тк на запчасть гарантия 1 год.план такой.надо отъездить 2 года и к окончанию гарантии поменять варик.а дальше уже чесать репу как жить дальше.можно уже всякие улучшайзинги пробовать на свой страх и риск.
Придерживаюсь мнения Александра, пробег 18 500, в конце февраля год будет. Подергивания есть, но сейчас расслабился и особо не напрягает. гарантия есть, а потом видно будет.
молодец давай вливайся и всех победим или всё победим.
По этому некоторым видно не помгла замена вариатора,так как пинки не пропали.НО это не как не связано с тряской авто на 30-40км/ч,болячки разные.
я про потряхивание авто озвучил на ТО-2, по как и следовала ожидать: ошибок по коробке и движку нет.. сказали, что адаптировали дроссель. пока дерганий не заметил.
У меня примерно тоже самое, дергается от30-40 если катишься и не набираешь скорость ( только на эконом режиме).
удалось ли выяснить причину
У меня примерно тоже самое, дергается от30-40 если катишься и не набираешь скорость ( только на эконом режиме).
удалось ли выяснить причину
на стандарте у вас тоже есть подергивания? я не езжу на эко, может это особенность этого режима иногда проявляется..
Прошел сегодня диагностику у ОД, пару часов ездил с диагностом по городу,все хорошо проблем нет!))
У меня в мануале есть инфа про рывки(что они могут быть) и пишут что это норма,и не каким последствиям не ведут. Но ОД видно мануал не читали)))) Иначе все мы были бы посланы.)) Забил, гарантия 4 года,в остальном машина супер.
Вы читали устройство вариатора или только в мануале успели про рывки прочитать? Вариатор не должен дергать вообще! Если начинаются рывки, то близок конец!
про вариаторы лучше почитать тут cvtru.com
Лучший мастер по вариаторам держит свой сайт с описанием всех проблем и рекомендаций
А вы считаете что мануал просто так дают? У меня до этого был Мурано и аутлендер так что с вариаторами знаком(пиков не было),насчет конца мы еще посмотрим! А потом я написал у меня гарантия,накроется будет новый))))))) Спасибо за сайт
Доброе утро Уважаемые. Как и у всех у меня тоже дергался варик на небольшой скорости и пинок при движение с места. Мне все это порядком надоело за 20 тысяч. Поехал по гарантии менять, с месяц мы делали разные замеры и ругались с ОД. В итоге они согласились что меняем. Все поменяли и о чудо как бабка отшептала , все пропало едет машина ровно и никаких дерганий, проехал на новом варике 5 тысяч часто приходится ехать в пробке в режиме газ тормоз и скорость не более 40 км/ч. Мне когда заменили варик по гарантии человек с сервиса который возился с заменой сказал что это заводской косяк и его появление вопрос времени на всех машинах джиксерах которые выпускались до 14 года. Я так понял пока кривая партия вариаторов не закончилась.
Перешла на ниссан патфайндер конец 14 года))))))) Но буду потихоничку трясти ОД,был у знакомых они сказали даже не за что зацепиться чтоб варик поменять, им же тоже надо с представительством согласовывать.
Поменял вариатор по гарантии, проехал на новом Вариаторе 1500 км пинков нет, были резкие дерганья при трогании пару раз.
Так что меняйте у кого это есть. Единственная проблема это зафиксировать эту проблему у од. Я катался в затяжную горку и это помогло все записать для отправки и замены. Если будет дергать пойду опять менять, пока гарантия не закончится.....
Был сегодня в сервисе записали на комп мои толчки(пинки),решают что будут делать дальше.
Форум и клуб владельцев Infiniti QX60 (JX35)