Тема: Перегрев вариатора при холодном масляном радиаторе, куда ведут трубки?
Добрый день!
Стал обладателем прекрасного автомобиля. JX35 2013 года выпуска. Родной пробег 140 тысяч, один владелец, полностью дилерское обслуживание, вся история и т.д. и т.п.
Именно так мне нассал в уши предыдущий владелец сия чуда))) ну да ладно машина вроде только с одним недостатком а именно перегревом вариатора.
Сегодня мне сказали что масляный радиатор что за бампером чистый, холодный, как и трубки идущие к нему от теплообменника и куда то вниз к радиатору двигателя. НО! При этом температура вариатора 105 градусов! И при езде в пробках меньше 95 не падает, по трассе примерно 85.
Я было тоже сначала думал что забит радиатор или термостат на нем не пропускает, но тогда трубки были бы горячие.
Как следствие когда температура за 95 и выше, плохо включается блокировка гидротрансорматора, из за этих тычков я и понял что надо делать диаг. Купил EMLку, прогу CVTz50 и увидел значительный перегрев, хуже то что при перегреве компьютер начинает считать деградацию, только не понял в каких единицах, но у меня внушительное значение.
Прошу оказать форумчан помощь, кто знает как устроено охлаждения вариатора откликнуться, а то в нашей деревне есть только ОД а к нему ехать, там будут в интернете сами читать как такие машины ремонтировать, они у нас только террано да альмеры продают