Компания Toyota возвращает модель C-HR на рынок США спустя три года после завершения продаж. Кроссовер перешел в новое поколение и стал быстрее, чем купе GR86, получив полностью электрическую силовую установку. Прежде модель оснащалась только ДВС
Матвей КрыловАвтор Авто Mail
Источник: Toyota
Toyota C-HR имеет ту же платформу e-TNGA 2.0, что и новый BZ, который японский производитель называет рестайлинговой версией bZ4X. При этом и по дизайну, и технически C-HR повторяет электрический паркетник C-HR+, который дебютировал в Европе несколько недель назад.
Источник: Toyota
Впрочем, по сравнению с версией для Европы ассортимент силовых агрегатов модели сильно сокращен. C-HR базируется на топовой версии C-HR+, которая оснащается двухмоторной полноприводной системой мощностью 338 л.с. Она разгоняет кроссовер с нуля до «сотни» за 5 секунд, что на 1,1 секунды быстрее, чем GR86. При этом на рынке ЕС модель C-HR+ будет доступна и в одномоторных модификациях.
Силовая установка питается от аккумулятора емкостью 77 кВт·ч, запас хода на одном заряде составляет 467 км. На восполнение энергии с 10 до 80% (с максимальными для модели 150 кВт) уходит ровно полчаса.
Источник: Toyota
В салоне Toyota C-HR установлен центральный 14-дюймовый сенсорный экран. В список оснащения входят подогрев передних сидений, электропривод двери багажника, две беспроводных зарядки для смартфонов, 18- либо 20-дюймовые диски, кресла с электроприводом, фирменный пакет ассистентов.
Новинка поступит в продажу в США в 2026 году, цены пока не объявлены.
- Иномарки
Поделиться
Источник: auto.mail.ru