Глава РОАД Подщеколдин: поставщики запчастей из КНР не могут наладить логистику
В России гарантийные китайские машины сложно обслуживать, и для них не хватает запчастей из-за специфики работы поставщиков из КНР. Об этом сообщает «За рулем» со ссылкой на президента ассоциации РОАД Алексея Подщеколдина.
Источник: Freepik
По словам эксперта, у китайцев своя специфика бизнеса: в КНР дилеры зарабатывают на продаже авто, сервис их не особо волнует, а запчасти доступны в изобилии — их поставляют множество производителей, которые кормятся вокруг автокомпаний. Внутри страны рынок запчастей хорошо развит. И эту модель они перенесли и к нам: импортеры продали машину — и все, остальное как-нибудь решится потом. Большинство китайских поставщиков пока не могут предложить ту логистику и запчасти, какие были у европейских брендов.
До этого генеральный директор автохолдинга Verra Анна Бояршинова заявила, что уровень рекламации гарантийных обязательств по некоторым китайским автобрендам составляет 50%.
Источник: www_gazeta_ru
«На данный момент уровень рекламации гарантийных обязательств по некоторым брендам достигает 50%. Это огромное количество, это страшно. Плюс очень много возвратов. Мне пришлось расширить юридическую службу в 10 раз, чтобы бороться с клиентским терроризмом и работать с претензиями по качеству», — сообщила Бояршинова.
Бояршинова при этом отметила, что важно на государственном уровне ограничить приход на российский рынок автокомпаний без продуманной стратегии развития.
Алексей Морозов
- Иномарки
- Китайские автомобили
- Автомобильные новости
Поделиться
Источник: auto.mail.ru