Стало известно, почему гарантийные китайские машины сложно обслужить

Стало известно, почему гарантийные китайские машины сложно обслужить

Глава РОАД Подщеколдин: поставщики запчастей из КНР не могут наладить логистику

В России гарантийные китайские машины сложно обслуживать, и для них не хватает запчастей из-за специфики работы поставщиков из КНР. Об этом сообщает «За рулем» со ссылкой на президента ассоциации РОАД Алексея Подщеколдина.

Стало известно, почему гарантийные китайские машины сложно обслужить

Источник: Freepik

По словам эксперта, у китайцев своя специфика бизнеса: в КНР дилеры зарабатывают на продаже авто, сервис их не особо волнует, а запчасти доступны в изобилии — их поставляют множество производителей, которые кормятся вокруг автокомпаний. Внутри страны рынок запчастей хорошо развит. И эту модель они перенесли и к нам: импортеры продали машину — и все, остальное как-нибудь решится потом. Большинство китайских поставщиков пока не могут предложить ту логистику и запчасти, какие были у европейских брендов.

До этого генеральный директор автохолдинга Verra Анна Бояршинова заявила, что уровень рекламации гарантийных обязательств по некоторым китайским автобрендам составляет 50%.

Стало известно, почему гарантийные китайские машины сложно обслужить

Источник: www_gazeta_ru

«На данный момент уровень рекламации гарантийных обязательств по некоторым брендам достигает 50%. Это огромное количество, это страшно. Плюс очень много возвратов. Мне пришлось расширить юридическую службу в 10 раз, чтобы бороться с клиентским терроризмом и работать с претензиями по качеству», — сообщила Бояршинова.

Бояршинова при этом отметила, что важно на государственном уровне ограничить приход на российский рынок автокомпаний без продуманной стратегии развития.

Алексей Морозов

  • Иномарки
  • Китайские автомобили
  • Автомобильные новости

Поделиться

Источник: auto.mail.ru