Российские власти стараются ограничить импорт автомобилей, но китайские компании не стремятся к активной локализации
В связи с этим это удачный момент для возвращения Hyundai в Россию, которым корейский концерн может воспользоваться, пишет The Korea Herald со ссылкой на Корейский институт автомобильных технологий.
Источник: Автомобильный завод АГР
В качестве триггеров, говорящих о намерениях Hyundai вернуться в РФ, приводят данные о регистрации более 20 товарных наименований в Роспатенте и результаты опросов, в которых россияне высказываются за возвращение ушедших в 2022 году и позднее брендов.
Основной камень преткновения для рестарта «корейцев» в России — политика. После того, как конфликт на Украине будет урегулирован и будут смягчены или вовсе сняты санкции с России, Hyundai Motor Group сможет вернуться.
Источник: Hyundai
Однако сразу же встанет вопрос о локализации производства автомобилей на территории России. При уходе Hyundai продала свои активы, и сейчас на заводе в Санкт-Петербурге группа компаний «АГР» выпускает модели Hyundai и Kia, но под брендом Solaris. Воспользоваться правом обратного выкупа своих мощностей корейцы смогут максимум до конца 2025 года.
При отсутствии собственных мощностей ввозить автомобили бюджетного сегмента, благодаря которым Hyundai и Kia и занимали значительную часть рынка РФ, будет нерационально, так как их стоимость будет крайне высокой.
Источник: АГР
Не исключено, что на первых порах, пока будет длиться восстановление или строительство новых производств, ставка будет сделана на ввоз дорогих моделей с большой маржинальностью и сервисной деятельности.
Евгений Костин
- Иномарки
- Китайские автомобили
- Рынок России
- Автомобильные новости
Поделиться
Источник: auto.mail.ru