По словам руководителя управления по работе с импортерами «Газпромбанк автолизинга», это происходит из-за оживления бизнеса и сокращения импорта автомобилей
Склады автодилеров в РФ постепенно освобождаются из-за оживления бизнеса и вынужденного сокращения импорта дистрибьюторами в 2025 году. Об этом сообщил руководитель управления по работе с импортерами «Газпромбанк автолизинга» Александр Корнев, слова которого приводятся в исследовании компании.
Источник: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
«Всего в апреле было продано порядка 51 тыс. китайских машин. Это на 9 тыс., или на 21%, больше, чем в марте 2025 года, но на 24 тыс. (-32%) автомобилей меньше, чем в апреле 2024 года. А общая доля машин из Поднебесной вновь превысила половину рынка (51%). При этом склады постепенно освобождаются не только по причине оживления бизнеса, но и потому, что многие дистрибьюторы вынужденно сократили в текущем году импорт», — сказал он.
Корнев также добавил, что апрель продемонстрировал, что многочисленные финансовые поддержки дистрибьюторов, включая субсидирование кредитных сделок, могут помогать росту объемов бизнеса гораздо эффективнее, чем появление новинок.
Источник: Алексей Белкин/NEWS.ru/ТАСС
По его словам, в случае, если в ближайшие два-три месяца китайские импортеры продолжат политику поддержания спроса, то во втором квартале 2025 года будет реализовано около 160−170 тыс. машин из КНР, что на 20−25% больше, чем в первой четверти 2025 года. При этом объемы продаж в мае, по мнению Корнева, имеет шансы оказаться не хуже апреля.
Как отмечается в исследовании «Газпромбанк автолизинга», китайские бренды Haval, Chery, Geely, Jetour, Exeed, Tank и GAC смогли нарастить объемы бизнеса активнее динамики авторетейла в целом. Суммарно первая тройка китайских марок заняла в апреле 2025 года 30% российского авторетейла новых машин, что на 2 п.п. больше, чем года назад и на 1 п.п. выше, чем в марте 2025 года.
- Рынок
- Рынок России
Поделиться
Источник: auto.mail.ru