Bridgestone вновь зарегистрировал в России свой товарный знак

Bridgestone вновь зарегистрировал в России свой товарный знак

В базе данных ФИПС появились сведения о недавней регистрации товарного знака японского шинного бренда, решившего уйти с российского рынка в 2022 году

В списке свежих регистраций товарных знаков ранее покинувших Россию автомобильных и околоавтомобильных компаний пополнение. К Kia и Hyundai добавились японские шинники Bridgestone. А точнее, компания «Бриджстоун Корпорейшн1−1, Киобаси 3-томе, Туо-ку, Токио, Япония (JP)».

Bridgestone вновь зарегистрировал в России свой товарный знак

Источник: Bridgestone

Согласно информации, появившейся в базе данных Федерального института промышленной собственности (ФИПС), компания зарегистрировала соответствующую заявку 5 мая 2025 года. Дата истечения срока действия исключительного права на товарный знак Bridgestone — 17 ноября 2033 года.

Перечень товаров и услуг, приведенный в документе о государственной регистрации товарного знака, включает помимо шин, камер и дисков для автомобильных колес широкий список аксессуаров вплоть до игрушек, обуви, одежды и многого другого.

Bridgestone вновь зарегистрировал в России свой товарный знак

Источник: Bridgestone

Ранее стало известно о регистрации в России товарных знаков компаний Kia и Hyundai. Первой одобрили в ФИПС четыре заявки, среди которых заявка на логотип Kia Forte. Вторая запатентовала в РФ знаки Hyundai Coupe, Hyundai H1 и XCIENT.

  • Шины
  • Летние шины: когда менять и какие выбрать
  • Автомобильные заводы
  • Автомобильные новости
  • Рынок

Поделиться

Источник: auto.mail.ru