1 (2018-02-01 13:07:05 отредактировано bada)

Тема: Выбор JX 12-13 годов

Приветствую! Весьма заинтересовал данный авто. В эти годы гарантия уже кончилась. Отсюда обслуживание планируется за свои собственные. Прошерстив местный форум, драйв2 и прочие отзывы понял что по настоящему боятся нужно только проблем с вариантом и редуктором.
1)Как точно отдиагностировать данную группу проблем? Будет ли гарантировать хоть что-то сервисная история у оф. дилера?
2)Может быть есть другие проблемные(дорогие в ремонте) узлы на которые я не обратил внимание?
3)Насколько вообще можно доверять диагностике у оф. дилера?
4)Если покупать машину в Москве, то где максимально точно и надежно могут сделать диагностику?
5)Какой бюджет стоит закладывать на безгеморойный авто? На авто.ру множество объявлений с пробегом до 100т.км. Есть даже 24 т.км за 1350 в Н.Новгороде...

https://auto.ru/cars/infiniti/jx/all/?b … m_offers=1

6)Или быть может вообще ну его нафиг такой старый авто? Запарюсь ремонтировать

2 (2018-02-01 16:02:21 отредактировано Shinnik)

Re: Выбор JX 12-13 годов

С проблемами редуктора не сталкивался. У меня уже второй Ниссан в вариатором. Был Мурано Z50 с 2008 по 2015 годы. Сейчас QX60.

Понять исправен вариатор или нет можно по толчкам и вибрации при езде. Обычно, это происходит с 0 до 40 км/ч при плавном ускорении или ровной езде.

Диагностика на сервисе, как правило, не определяет наличие проблем, т.к. толчки/вибрации нерегулярны. Это плавающая проблема. Очень сложно ее вызвать в процессе диагностики.

С 2015 или 2016 года стали устанавливать новый вариатор, с ним проблем меньше. Отзывной кампании не было. Вариаторы меняли по гарантии тем, кто смог инициировать проблему при посещении дилера.

ВАЖНО. Проблема с вариатором - НЕ МАССОВАЯ. Много людей ездят без каких-либо проблем и на старых и на новых вариаторах.
Если эта неисправность все же проявилась - это не смертельно. Машина ездит дальше. Раз в неделю или реже может повториться.

Я ездил на Мурано с первым вариатором. Проблема началась при пробеге 95000км. Проездил с ней до 147000км. Продал. Машина ездит дальше у других людей. Я периодически сдавал ее в разные сервисы для ремонта (кроме полного ремонта/замены вариатора), но ничего не менялось. Жить не мешало, в остальном машина - прекрасная.

Если все-таки настал полный швах и вариатор сломался (это не происходит одномоментно), то ремонт встанет около 120 000р.

3

Re: Выбор JX 12-13 годов

Плюсанусь)

4

Re: Выбор JX 12-13 годов

Я понимаю что не массовая.
Ситуация: человек купил авто, следил за ним, радиатор мыл постоянно, гарантия кончилась, начались дерганья, решил продать машину. А тут и я подвернулся.
При этом в сервисной записей про коробку нет, масло менялось и тп. Вот про толчки на 0-40кмч. Они постоянно, если вариатор проблемный или от раза к разу и просто при тест-драйве они могут не проявиться?

5

Re: Выбор JX 12-13 годов

Толчки на 0—40 км/ч могут возникать даже на вариаторе, который пройдёт ещё 100тыс км. Нельзя сказать однозначно, что если варик дернул раз, то скоро его конец.

Можно сказать однозначно, что если Вы почувствовали толчки или тряску на тест—драйве, да ещё если это проявилось несколько раз - от этой машины лучше отказаться.

В целом про всю ситуацию могу сказать так - машин этого класса, 7 мест, в сопоставимом состоянии (год, пробег, общее состояние) за эти деньги не найти.

Можно рассматривать покупку qx60 дешевле конкурентов как потенциальные расходы на ремонт варика.

Как правило, владельцы qx60 ездят на них степенно и если пробег не скручен, машина будет в состоянии лучшем, нежели другие авто.

+ SKG

6 (2018-02-02 09:11:33 отредактировано bada)

Re: Выбор JX 12-13 годов

Тогда вопрос про бюджет остается открытым. По ссылке выше я могу определить, что за 1350 без торга можно выбрать с пробегом до 90000. Достойные авто будут?

7

Re: Выбор JX 12-13 годов

qx60 с пробегом до 90000км - достойный авто. Диагностика покажет его общее состояние, а вариатор проверяется при пробной поездке.
Остальное - лечение по фотографии.

Re: Выбор JX 12-13 годов

bada пишет:

Тогда вопрос про бюджет остается открытым. По ссылке выше я могу определить, что за 1350 без торга можно выбрать с пробегом до 90000. Достойные авто будут?

1350 весьма достаточный бюджет для живого авто.
Пример: я нашел сравнительно быстро за 1,4млн Hi-tech с пробегом 105000 км + 2 комплекта колес на оригинальных дисках.
У мня шеф сейчас засматривается на авто, которое стоит в трейд-ине в Твери...немного поузнавали про нее - весьма неплохой вариант..но, естессно, надо смотреть своими глазками. ну и светлый салон у Инфинити требует гораздо больше внимания, чем черный.
вот этот https://auto.ru/cars/used/sale/infiniti … 452-f9ac6/


я когда думал про JX за некотороми объявами следил долго:
1. https://auto.ru/cars/used/sale/infiniti … 32-36de6d/
этот, например, уже в продаже с осени, только фотки меняются, цена с 1,32 упала до устойчивых 1,24-1,25. Я его, если б не подвернулся мой ныннешний, собирался ехать смотреть. 15 ТО сделаны в Дженсере, реально. Рекомендации по ТО150 какие-то несущественные. Машинка вроже дивая, но комплектация скудновата, ИМХО...еще смущает наличие рамок авилона. тут варианты: чел там работает, машина была на диагностике трейд-ина (возможно хотели ее сдать в зачет), машина уже прошла через трейд-ин и тогда собственник не 1. Но перекуп это не всегда зло, и у них бывают нормальные варианты. Знаю по собственному опыту.

2. https://auto.ru/diler/cars/all/u_servis … m_offers=1
какой из этих (скорее всего с большим пробегом) тоже стоит с осени у них. смотрели его по моему поручению - не горела фара (обычное явление: конденсат собирается из-за негеремтичности корпуса фары и заливает блок розжига ксеноновой лампы. Дальше как повезет, но 90% что замены фары нужна будет) + вроде всплыли потом проблемы с вариатором, которые вроде устранили.  Комплектация, как у белого и у большинства JX - Premium


https://auto.ru/cars/used/sale/infiniti … 414-b0afb/
а вот этот новый вариант, если все соотвествует действительности, весьма интересен...по фото не видно толком салона, но в описании мониторы в подголовниках, панорамная крыша и подогревы задних сидений + 20" колеса (если сток), а это уже Элит, как минимум..а может и Hi-tech (если контроль мертвых зон есть)

JX35, 2013 г....нравится

9

Re: Выбор JX 12-13 годов

Ляксандр⇓ пишет:

а это уже Элит, как минимум..а может и Hi-tech

У меня как раз Hi-Tech и могу с уверенностью сказать, что этот вариант не Hi-Tech: на руле справа кнопачек маловато ab