На выходные хочу покататься за городом на велосипедах и стал изучать вопрос с их перевозкой. Перевозка на фаркопе - идеальный вариант, но дорогой, т.к. нужен сам фаркоп и его установка. Решил остановиться на устройствах для багажника. Но возник вопрос как сочетаются Тулевские крепления для велосипедов с нашими аэродинамическими поперечинами? У кого есть опыт - поделитесь.
Я все же остановился на дорогом варианте - Туле Велокомпакт 927 на 3 велика (с возможностью разместить 4 велик) и оригинальный фаркоп со съемным крюком.
Я все же остановился на дорогом варианте - Туле Велокомпакт 927 на 3 велика (с возможностью разместить 4 велик) и оригинальный фаркоп со съемным крюком.
Подскажите, в какую сумму вся эта конструкция? Для крыши у меня получается 27000 (за поперечины, 2 велокрепления и адаптер).
Я все же остановился на дорогом варианте - Туле Велокомпакт 927 на 3 велика (с возможностью разместить 4 велик) и оригинальный фаркоп со съемным крюком.
Подскажите, в какую сумму вся эта конструкция? Для крыши у меня получается 27000 (за поперечины, 2 велокрепления и адаптер).
Фаркоп с проводкой оригинальные - 27500. Можно поискать дешевле, видел все за 24000, но это в заказ ждать, а я сразу приехал и забрал. Установка бесплатно (у меня свой сервис). Велокомпакт 927 - 26500. Плюсом вижу для себя удобство погрузки/разгрузки великов. Нет ограничения по высоте (могу к себе на паркинг заехать). Ну и фаркоп сам по себе лишним не будет))
На выходных уже перевозил велосипеды на крыше, поэтому поделюсь своим опытом.
Для перевозки велосипедов купил следующий комплект: 1) Оригинальные аэродинамические поперечины (номер 999R1RZ500) - другие для машин с рейлингами не подходят. ~13000р. 2) Крепления для двух велосипедов Thule ProRide 591 TwinPack - самые удобные крепления от Thule. Рекомендую именно их для высоких машин. ~9000р.
Поперечины очень аэродинамические - не дают ни какого лишнего шума. И очень оригинальные с одной стороны гармонично смотрятся на крыше, а с другой не подходят ни под одно велокрепление. Точнее при установке, чтобы их не поцарапать лучше приклеить на крепеж резинку или на худой конец черную изоленту / скотч.
Закидывать велосипед на крышу не сложно, особенно с этими креплениями от Thule. Для установку и снятия я открываю дверь второго ряда и становлюсь на ступеньку - проще понять по видео:
В первом ролике крепеж не такой удобный. Поэтому если взять ProRide 591, то ставить велосипед проще, т.к. механическая рука удерживает велосипед при установке, а фиксатор находится внизу:
Велосипеды крепко стоят на своих местах - проверял на рязанских колдобинах
Да ну нафик. На аутлэндер еще можно задрать, на финика замучаешься прыгать)) А по количеству великов, если с разбором, как на видео, то я и 7 увезу)) Для себя оптималом выбрал на фаркоп на 3-4 велика, при этом крыша свободная, можно если че, тот же бокс поставить, корячиться не надо, багажник свободен.
Поперечины оригинальные поставил - около 20к, не помню точно. А крепления эти (покупал по 5к год назад): http://evas-auto.ru/internet-magazin-2/ … 6srnum%3D1 Единственно, что прыгать, правда, на финик еще то удовольствие.