Re: Проблема с вариатором
кто-то говорил, что в У-Сервис делают прошивку и вариатор перестает дергать, может стоит сначала это попробовать сделать?
Человек пропал!)
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
кто-то говорил, что в У-Сервис делают прошивку и вариатор перестает дергать, может стоит сначала это попробовать сделать?
Человек пропал!)
это деза была скорее всего я сколько ни спрашивал, они их только меняют. программного решения видимо все ждут, но пока ниссан не чешется. может им коробки проще менять, чем голову включить.
Igear что-то придумали вроде, переносят в другое мечто
Пару дней понаблюдал за толчками - на деле их больше, чем я думал. Я просто не запаривался. я их провоцирую даже обычной "подгазовкой" на скорости 30-60 км\ч
Сегодня мне сказал гарантийщик что вариатор поменяют через три недели,так как это все идет из японии, блок управления вариатором менять не будут,а будут его перепрошивать новой прошивкой!)) Месяц это конечно долго.((
Сегодня ине сказал гарантийщик что вариатор мне поменяют через три недели,так как это все идет из японии, блок управления вариатором менять не будут,а будут его перепрошивать новой прошивкой!)) Месяц это конечно долго.((
будем ждать Ваших отзывов с нетерпением.
Я не убиваю машину, проблемы с коробкой с нулевого пробега, за год наездил 9 тыс всего, ездил АСЦ Химки, без вопросов будут менять второй раз коробку, но только теперь месяц ждать, нет в наличии, наверное идет массовая замена, это не дело, проблема именно в электронном блоке управления, а не в коробке.Дилеры сами удивлены, почему меняются коробка в сборе, а не занимается Ниссан доработкой программного обеспечения, как это делают ауди, мерсы и т.д.
блок управления вариатором менять не будут,а будут его перепрошивать новой прошивкой!
Что за новая прошивка? Может всем стоит обновиться, а не ждать когда вариатор начнет дергать? Если есть новая прошивка - дилер может перепрошить при нормальной работе вариатора? Update, так сказать?
Как мне сказали, так я и написал!)
Меняют расположение радиатора вариатора в Igear.
Меняют расположение радиатора вариатора в Igear.
Я бы не стал рисковать!
UUS пишет:Меняют расположение радиатора вариатора в Igear.
Я бы не стал рисковать!
Согласен!
С гарантией, скорее всего, придется попрощаться.
В выходные был на ТО2 в У-Сервисе, по коробке сказали, что у меня установлена уже новая, и никаких новых прошивок на нее нет, и проблем с ней быть не должно, хотя машина конца 13 года (брал в начале 14)
На самом деле за 10 т пробега никакой тряски не замечал, были только толчки при старте, но они практически исчезли после первого ТО, когда откалибровали G-сенсор, об этом здесь писал.
Возможно не все машины 13 года с дефектом ...
эта тема уже напоминает какое-то шапито
такое ощущение, что дилеры просто прикалываются кто как может... у одних прошивки новые, других сенсоры, третьи меняют коробки направо-налево, что-то еще наверно упомянуть забыл...
Народ, а вот скажите, у всех кого трясет вариатор установлена защита картера? Интересно бы статистику собрать, я не стал ставить защиту именно по соображениям теплообмена силовой установки. Есть мысль что все эти защиты больше вреда приносят нежели пользы.
Народ, а вот скажите, у всех кого трясет вариатор установлена защита картера? Интересно бы статистику собрать, я не стал ставить защиту именно по соображениям теплообмена силовой установки. Есть мысль что все эти защиты больше вреда приносят нежели пользы.
Защита стоит, тряски нет, машина 14 гв.
NNZ пишет:Народ, а вот скажите, у всех кого трясет вариатор установлена защита картера? Интересно бы статистику собрать, я не стал ставить защиту именно по соображениям теплообмена силовой установки. Есть мысль что все эти защиты больше вреда приносят нежели пользы.
Защита стоит, тряски нет, машина 14 гв.
+1, 13г., пробег 12500
В АСЦ химки записали на повторную замены коробки,вторая трясет еще больше чем первая.Защита поддона стоит , но она не причем, зима на улице, коробка даже на холодной машине колбасит.Совет как ловить на диагностике тряску- на подъем с поворотом на эстакаде на 1000 оборотов и не с ходу, а иммитируйте движение в пробке-у меня эффект почти всегда.
В АСЦ химки записали на повторную замены коробки,вторая трясет еще больше чем первая.Защита поддона стоит , но она не причем, зима на улице, коробка даже на холодной машине колбасит.Совет как ловить на диагностике тряску- на подъем с поворотом на эстакаде на 1000 оборотов и не с ходу, а иммитируйте движение в пробке-у меня эффект почти всегда.
также получается ловить. пробег 23 500. тряска есть. защита стоит.
В АСЦ химки записали на повторную замены коробки,вторая трясет еще больше чем первая.
Может они их по кругу переставляют?
sigoran пишет:В АСЦ химки записали на повторную замены коробки,вторая трясет еще больше чем первая.
Может они их по кругу переставляют?
вполне возможно
У меня есть такое подозрение, т.к. 2-ой раз не поехали на тест, они сразу оформили замену.
5576686 пишет:NNZ пишет:Народ, а вот скажите, у всех кого трясет вариатор установлена защита картера? Интересно бы статистику собрать, я не стал ставить защиту именно по соображениям теплообмена силовой установки. Есть мысль что все эти защиты больше вреда приносят нежели пользы.
Защита стоит, тряски нет, машина 14 гв.
+1, 13г., пробег 12500
+1, 13г., пробег 78000
Ну вот сегодня мне меняют вариатор,хотя чесно сказать старый мне проблем не доставил, так не сколько пинков. Посмотрим что будет с новым.))
Ну вот сегодня мне меняют вариатор,хотя чесно сказать старый мне проблем не доставил, так не сколько пинков. Посмотрим что будет с новым.))
ну вот не жалко новую машину отдавать балбесам на растерзание,если было несколько пинков?
Форум и клуб владельцев Infiniti QX60 (JX35)