Re: Проблема с вариатором
Предварительные итоги - коробка заменена дилером. Вместо обещанных 1,5 дней процесс занял 4,5. Утром 4-го мастер удивил меня вопросом относительно забитого грязью радиатора вариатора, расположенного где-то у левого переднего колеса..по его мнению этот радиатор конструктивно неудачно расположен, он требует регулярной очистки и при появлении рывков первым делом надо чистить именно этот радиатор. Процедура, естественно, платная..около 8 рублей. Оплатил. Буду наблюдать. Может кому-то очистка радиатора и поможет, но у меня рывки проявлялись не только на "горячем" авто. Показательно, что дилер сначала меняет дорогостоющую запчасть, а потом спрашивает стоит ли чистить радиатор....
Дополнение-ВАЖНО!!!
По не относящимся к ремонту причинам вернулся к дилеру и мне предложили посмотреть пару роликов о работе с радиатором вариатора, снятых на телефон. Признаюсь, что такого забитого радиатора я не видел никогда:( сот не видно совсем, ровный слой грязи, которую сначала счищали железной щеткой и только потом промывали. Вывод-косяк производителя с расположением данного радиатора (левая часть бампера, как раз перед колесом, за пластиковым подкрылком, через прорези в котором как раз и забивается радиатор). Видимо при каждой мойке следует основательно промывать это место бампера сквозь прорези в подкрылке. Грустно:(