76

Re: Проблема с вариатором

Justas1976 пишет:

Предварительные итоги - коробка заменена дилером. Вместо обещанных 1,5 дней процесс занял 4,5. Утром 4-го мастер удивил меня вопросом относительно забитого грязью радиатора вариатора, расположенного где-то у левого переднего колеса..по его мнению этот радиатор конструктивно неудачно расположен, он требует регулярной очистки и при появлении рывков первым делом надо чистить именно этот радиатор. Процедура, естественно, платная..около 8 рублей. Оплатил. Буду наблюдать. Может кому-то очистка радиатора и поможет, но у меня рывки проявлялись не только на "горячем" авто. Показательно, что дилер сначала меняет дорогостоющую запчасть, а потом спрашивает стоит ли чистить радиатор....

Дополнение-ВАЖНО!!!
По не относящимся к ремонту причинам вернулся к дилеру и мне предложили посмотреть пару роликов о работе с радиатором вариатора, снятых на телефон. Признаюсь, что такого забитого радиатора я не видел никогда:( сот не видно совсем, ровный слой грязи, которую сначала счищали железной щеткой и только потом промывали. Вывод-косяк производителя с расположением данного радиатора (левая часть бампера, как раз перед колесом, за пластиковым подкрылком, через прорези в котором как раз и забивается радиатор). Видимо при каждой мойке следует основательно промывать это место бампера  сквозь прорези в подкрылке. Грустно:(

Jx 35_2013_Белый Elite

77

Re: Проблема с вариатором

подскажите плиз, о каком дилере идет речь?

78

Re: Проблема с вариатором

mntim пишет:

подскажите плиз, о каком дилере идет речь?

АСЦ Химки

Jx 35_2013_Белый Elite

79

Re: Проблема с вариатором

Justas1976 пишет:

Признаюсь, что такого забитого радиатора я не видел никогда:( сот не видно совсем, ровный слой грязи, которую сначала счищали железной щеткой и только потом промывали. Вывод-косяк производителя с расположением данного радиатора (левая часть бампера, как раз перед колесом, за пластиковым подкрылком, через прорези в котором как раз и забивается радиатор). Видимо при каждой мойке следует основательно промывать это место бампера  сквозь прорези в подкрылке. Грустно:(

А какой у Вас пробег  и сколько времени машину эксплуатируете , что он так сильно успел забиться?

80

Re: Проблема с вариатором

Aleksey пишет:
Justas1976 пишет:

Признаюсь, что такого забитого радиатора я не видел никогда:( сот не видно совсем, ровный слой грязи, которую сначала счищали железной щеткой и только потом промывали. Вывод-косяк производителя с расположением данного радиатора (левая часть бампера, как раз перед колесом, за пластиковым подкрылком, через прорези в котором как раз и забивается радиатор). Видимо при каждой мойке следует основательно промывать это место бампера  сквозь прорези в подкрылке. Грустно:(

А какой у Вас пробег  и сколько времени машину эксплуатируете , что он так сильно успел забиться?

С октября 2013, пробег 21000. Часто по трассе. С асфальта не съезжаю

Jx 35_2013_Белый Elite

81

Re: Проблема с вариатором

Получается что чистить радиатор необходимо каждое ТО, мягко говоря небюджетно. Сейчас езжу на Mitsubishi Outlander XL , радиатор вариатора тоже установлен впереди левого колеса в бампере , но такой проблемы нет- грязью не забивается.

82

Re: Проблема с вариатором

Aleksey пишет:

Получается что чистить радиатор необходимо каждое ТО, мягко говоря небюджетно. Сейчас езжу на Mitsubishi Outlander XL , радиатор вариатора тоже установлен впереди левого колеса в бампере , но такой проблемы нет- грязью не забивается.

Может сами вентиляционные прорези в подкрылке не под нужным углом сделаны... Попробую прикинуть вариант сетки по примеру той, что спереди перед радиаторами ставят

Jx 35_2013_Белый Elite

83

Re: Проблема с вариатором

охлаждение радиатора коробки и тем более вариатора очень важно.митсубиси аотландер перенёс радиатор перед основным радиатором.х 5 ставят доп радиаторы .нужно и нам решать эту проблему.

84

Re: Проблема с вариатором

по этой проблеме у амерекосов  на их сайте http://www.infiniti-techinfo.com/TSB/TSB_ есть itb 13037 но честно говоря оно не помогает и скорее всего проблемма в работе клапанов коробки но всеравно советую зайти на сайт и посмотреть чем болеют jx35 и qx60

85

Re: Проблема с вариатором

Доброго дня . Да уж. Прочитал и понял что я такой не один. Вот уже два месяца как являюсь счастливым обладателем инфинити  JX35 , и уже сразу после 1500 км пришлось обратиться в сервис с дерганьем на скорости 40км/ч .  И что , сказали что это специфика этого двигателя. Просто привыкните. Теперь все ясно. Это заводской дефект этой партии. Буду требовать замены коробки. А Вам участники форума- большое спасибо  за советы и тем чем делитесь.

86

Re: Проблема с вариатором

Вледельцы машин с дерганием коробки! Напишите , если не трудно, месяц и год выпуска своих авто!  Может быть есть какая-то закономерность..

черный  JX35(premium)

Не важно какая у тебя машина, главное в любой машине оставаться человеком.

87

Re: Проблема с вариатором

White14 пишет:

Вледельцы машин с дерганием коробки! Напишите , если не трудно, месяц и год выпуска своих авто!  Может быть есть какая-то закономерность..

Куплено авто в октябре 2013. Как узнать дату производства?
После замены вариатора и промывки радиатора вариатора рывков не наблюдается, при полной нагрузке благополучно прорулил на больших скоростях 2300 км до Австрии.

Jx 35_2013_Белый Elite

88

Re: Проблема с вариатором

Закономерности в годах нет, нужно держать в чистоте радиатор под водительским колесом!!! Из-за забитого радиатора и дороги с дачи домой хватит, чтобы заставить бить коробку на маленькой скорости и низких оборотах при нагрузке и без. Проверено на себе. Машину научил так сказать дергать, чтобы не рассказывать дилерам. Поеду после выходных показывать им косяк. Машина 13 года и только перевалило за 10 тысяч, рывки с 2-3 тысячи, говорили после обкатки пройдет. Ну-ну хорошо, что есть история, что меняют по гарантии

89

Re: Проблема с вариатором

И об этом нужно в первую очередь говорить продавцам консультантам при покупки нового авто, а не рассказывать, что вот это круглое в машине это руль, а посередине короткий рычаг переключения передач!!!! Привет инфинити Таганка, где на меня как на лоха смотрели и до последнего не думали, что я после тест драйва куплю машину.

90

Re: Проблема с вариатором

Доброго времени суток! Ознакомился с каждым комментарием, всем кстати СПАСИБО, но понял что это сделал поздно. Т.к. столкнулся с той же самой проблемой. Авто забрал 14.07.14 с салона, но он 2013г.в. по ПТС не видно месяц выпуска, пока ещё даже номера не получил, буквально сегодня столкнулся с тем что, что то не в порядке. На ровном участке дороги коротко временная вибрация до 5сек. с видимой дрожью на капоте, будто по ряби проехался, на это обратил внимание пару дней назад , но списал на изъяны дороги. А сегодня на свежо положенном асфальте, за день раз 5-6 трясло, поехал к ОД, конечно при катании с мастером ни чего не было выявлено, остановились на том что буду наблюдать. А вечером читаю Вас.... Так вот в моём случае пробег 340км всего, на том радиаторе о котором идёт речь наверняка ещё ни одна муха не сидела и тем более уж грязь, думаю это не основопологающая причина данной проблемы. Поймать этот момент пока не смог, в целом схож с выше описанными, где то 1000-1500 об/мин скорость 20-40км, ещё наблюдаю такой момент при остановках на светофоре как будто коробка что то делает, а точнее попытки движения, как при сильных порывах ветра, но не всегда и по поводу удара то же обратил внимание. В момент трогания с светофора парою бывает такой "добрый толчок" мне показалась больше с задней части, может полный привод так включается, но это по сравнению с дрожью ерунда. Ознакомившись с выше прочитанным поеду к ОД-Сургут мозг пинать, хотя бы чтоб взяли на контроль.

91

Re: Проблема с вариатором

Вчера помыли мне радиатор. 15 тыс - езда по Москве и ближайшему Подмосковью. Грязи было немеряно! В I-Gear предложили перенести радиатор в другое место. Но думаю, в этом случае снимут с гарантии.

92

Re: Проблема с вариатором

переносить обязательно и плюс ещё один радиатор.это моё мнение.

93

Re: Проблема с вариатором

господа, в итоге в чем проблема? конструктивная проблема коробки при ускорении на малой скорости (в интенсивном, дерганом движении)  или это тупо нехватка охлаждения коробки??

например у себя я стал замечать вибрацию машины после 7000 пробега. сейчас пробег 9600.  в понедельник еду на ТО-1

JX35 BLACK Premium 499 777

94

Re: Проблема с вариатором

Aquarius пишет:

господа, в итоге в чем проблема? конструктивная проблема коробки при ускорении на малой скорости (в интенсивном, дерганом движении)  или это тупо нехватка охлаждения коробки??

например у себя я стал замечать вибрацию машины после 7000 пробега. сейчас пробег 9600.  в понедельник еду на ТО-1

В итоге надо следить за чистотой радиатора, а каждые 10 тысяч км платить по 8 рублей за его очистку считаю неразумным. Для себя сделал вывод, что радиатор переносить буду, т.к. Даже по чистым дорогам Европы на него попадает много грязи.

Jx 35_2013_Белый Elite

95

Re: Проблема с вариатором

790082 пишет:

Доброго времени суток! Ознакомился с каждым комментарием, всем кстати СПАСИБО, но понял что это сделал поздно. Т.к. столкнулся с той же самой проблемой. Авто забрал 14.07.14 с салона, но он 2013г.в. по ПТС не видно месяц выпуска, пока ещё даже номера не получил, буквально сегодня столкнулся с тем что, что то не в порядке. На ровном участке дороги коротко временная вибрация до 5сек. с видимой дрожью на капоте, будто по ряби проехался, на это обратил внимание пару дней назад , но списал на изъяны дороги. А сегодня на свежо положенном асфальте, за день раз 5-6 трясло, поехал к ОД, конечно при катании с мастером ни чего не было выявлено, остановились на том что буду наблюдать. А вечером читаю Вас.... Так вот в моём случае пробег 340км всего, на том радиаторе о котором идёт речь наверняка ещё ни одна муха не сидела и тем более уж грязь, думаю это не основопологающая причина данной проблемы. Поймать этот момент пока не смог, в целом схож с выше описанными, где то 1000-1500 об/мин скорость 20-40км, ещё наблюдаю такой момент при остановках на светофоре как будто коробка что то делает, а точнее попытки движения, как при сильных порывах ветра, но не всегда и по поводу удара то же обратил внимание. В момент трогания с светофора парою бывает такой "добрый толчок" мне показалась больше с задней части, может полный привод так включается, но это по сравнению с дрожью ерунда. Ознакомившись с выше прочитанным поеду к ОД-Сургут мозг пинать, хотя бы чтоб взяли на контроль.

Это особенность работы вариаторов на низких оборотах и под нагрузкой, лечится просто, тапку продавите в пол и все мгновенно исчезнет.
Я на на вариках 50к проезжал, на надежность не влияет, но неприятно согласен, думаю это особенность.

96

Re: Проблема с вариатором

Justas1976 пишет:
Aquarius пишет:

господа, в итоге в чем проблема? конструктивная проблема коробки при ускорении на малой скорости (в интенсивном, дерганом движении)  или это тупо нехватка охлаждения коробки??

например у себя я стал замечать вибрацию машины после 7000 пробега. сейчас пробег 9600.  в понедельник еду на ТО-1

В итоге надо следить за чистотой радиатора, а каждые 10 тысяч км платить по 8 рублей за его очистку считаю неразумным. Для себя сделал вывод, что радиатор переносить буду, т.к. Даже по чистым дорогам Европы на него попадает много грязи.

У человека выше авто новый из салона, вы реально думаете, что радиатор успел забиться?
Кто-то из вас ездил в грязи и перегревал радиатор, знаете что бывает при перегреве?
Имхо: вибрация на варианторах это их особенность, газу давайте в этот момент и затуп проходит, лично я так всегда лечил.

97

Re: Проблема с вариатором

nvdosi пишет:
Justas1976 пишет:
Aquarius пишет:

господа, в итоге в чем проблема? конструктивная проблема коробки при ускорении на малой скорости (в интенсивном, дерганом движении)  или это тупо нехватка охлаждения коробки??

например у себя я стал замечать вибрацию машины после 7000 пробега. сейчас пробег 9600.  в понедельник еду на ТО-1

В итоге надо следить за чистотой радиатора, а каждые 10 тысяч км платить по 8 рублей за его очистку считаю неразумным. Для себя сделал вывод, что радиатор переносить буду, т.к. Даже по чистым дорогам Европы на него попадает много грязи.

У человека выше авто новый из салона, вы реально думаете, что радиатор успел забиться?
Кто-то из вас ездил в грязи и перегревал радиатор, знаете что бывает при перегреве?
Имхо: вибрация на варианторах это их особенность, газу давайте в этот момент и затуп проходит, лично я так всегда лечил.

Не новый, а почти 10-ка пробега. Я после чистки радиатора и замены вариатора проехал 2500 по мокрым европейским дорогам, вчера с фонарем залезал с инспекцией в прорези в подкрылке перед левым передним колесом- соты радиатора уже не чистые..такое ощущение, что от колеса постоянно на него с дороги все летит под хорошим напором. На основном радиаторе охлаждения - только пара мух. "Затуп" и правда проходит при топтании педали в пол, но это реально напрягает, если надо делать часто, да еще и на почти новом авто

Jx 35_2013_Белый Elite

98

Re: Проблема с вариатором

мой знакомый мастер задумался об установке на мой авто на подкрылок со стороны колеса дополнительной пластиковой решетки с направлением прорезей в пол, чтобы грязь не залетала так легко в радиатор. Плюс регулярная промывка, кстати, он говорит, что для этого бампер снимать не нужно. Говорит, что еле пробил соты от грязи. Еще бы немного и этого могло бы не получиться. Перенос радиатора, ИМХО, приведет к снятию с гарантии.

99

Re: Проблема с вариатором

Justas1976 пишет:
nvdosi пишет:
Justas1976 пишет:

В итоге надо следить за чистотой радиатора, а каждые 10 тысяч км платить по 8 рублей за его очистку считаю неразумным. Для себя сделал вывод, что радиатор переносить буду, т.к. Даже по чистым дорогам Европы на него попадает много грязи.

У человека выше авто новый из салона, вы реально думаете, что радиатор успел забиться?
Кто-то из вас ездил в грязи и перегревал радиатор, знаете что бывает при перегреве?
Имхо: вибрация на варианторах это их особенность, газу давайте в этот момент и затуп проходит, лично я так всегда лечил.

Не новый, а почти 10-ка пробега. Я после чистки радиатора и замены вариатора проехал 2500 по мокрым европейским дорогам, вчера с фонарем залезал с инспекцией в прорези в подкрылке перед левым передним колесом- соты радиатора уже не чистые..такое ощущение, что от колеса постоянно на него с дороги все летит под хорошим напором. На основном радиаторе охлаждения - только пара мух. "Затуп" и правда проходит при топтании педали в пол, но это реально напрягает, если надо делать часто, да еще и на почти новом авто

Я же написал выше! Это 10-ка?

790082 пишет:

Доброго времени суток! Ознакомился с каждым комментарием, всем кстати СПАСИБО, но понял что это сделал поздно. Т.к. столкнулся с той же самой проблемой. Авто забрал 14.07.14 с салона, но он 2013г.в. по ПТС не видно месяц выпуска, пока ещё даже номера не получил, буквально сегодня столкнулся с тем что, что то не в порядке. На ровном участке дороги коротко временная вибрация до 5сек. с видимой дрожью на капоте, будто по ряби проехался, на это обратил внимание пару дней назад , но списал на изъяны дороги. А сегодня на свежо положенном асфальте, за день раз 5-6 трясло, поехал к ОД, конечно при катании с мастером ни чего не было выявлено, остановились на том что буду наблюдать. А вечером читаю Вас.... Так вот в моём случае пробег 340км всего, на том радиаторе о котором идёт речь наверняка ещё ни одна муха не сидела и тем более уж грязь, думаю это не основопологающая причина данной проблемы. Поймать этот момент пока не смог, в целом схож с выше описанными, где то 1000-1500 об/мин скорость 20-40км, ещё наблюдаю такой момент при остановках на светофоре как будто коробка что то делает, а точнее попытки движения, как при сильных порывах ветра, но не всегда и по поводу удара то же обратил внимание. В момент трогания с светофора парою бывает такой "добрый толчок" мне показалась больше с задней части, может полный привод так включается, но это по сравнению с дрожью ерунда. Ознакомившись с выше прочитанным поеду к ОД-Сургут мозг пинать, хотя бы чтоб взяли на контроль.

Модератор Вадим: приведите пожалуйста свое сообщение в соответствие требованиям п.16 Правил форума!

100

Re: Проблема с вариатором

alb_ur пишет:

что для этого бампер снимать не нужно

Компрессор, спирт, пистолет с баллоном, домкрат и крестовая отвёртка.
Домкратим, снимаем колесо, снимаем подкрылок, продуваем спиртом под давлением 6 атм из пистолета при минимальном подсосе.
Там просто по-идиотски сделана решётка. Была бы съёмная - было бы лучше.

2013 Premium белый с бежевой кожей.