51

Re: Проблема с вариатором

mntim пишет:

вчера 04.06.14 посетил «У Сервис+», записан был на 17.00, прождал 50 минут мастера по диагностике, подключили комп к авто и поехали кататься.
.....

mntim, спасибо за отчет!

А сервисмэны как-то подтвердили, что это проблема именно трансмиссии (вариатор+гидротрансформатор)? Просто у меня периодически тоже возникает нечто подобное, и, такое впечатление, что потряхивает таки двигатель, а не трансмиссию...

В моем случае "потряхивание" проявляется как мелкая дрожь кузова в течение 05-1 секунды в условиях несильного нажатия на газ (небольшой подъем, небольшое ускорение и т.п) при устоявшемся движении почти накатом. Обороты при этом чуть больше 1000. По ощущениям ближе всего к реакции авто с механикой при движении на слишком высокой для данной скорости передаче и попытке ускориться на ней. При этом если нажать на газ побольше, никакого потряхивания не будет, но и вариатор изменит передаточное число и обороты поднимутся до 2000 и более. Повторить намеренно это потряхивание не получается, возникает довольно редко и только в описанных условиях. В последние 1000-1500 км вообще ни разу не было, поэтому к дилеру с таким ехать бессмысленно...

Белый JX35 Premium

52

Re: Проблема с вариатором

fixxxer пишет:
mntim пишет:

вчера 04.06.14 посетил «У Сервис+», записан был на 17.00, прождал 50 минут мастера по диагностике, подключили комп к авто и поехали кататься.
.....

mntim, спасибо за отчет!

А сервисмэны как-то подтвердили, что это проблема именно трансмиссии (вариатор+гидротрансформатор)? Просто у меня периодически тоже возникает нечто подобное, и, такое впечатление, что потряхивает таки двигатель, а не трансмиссию...

В моем случае "потряхивание" проявляется как мелкая дрожь кузова в течение 05-1 секунды в условиях несильного нажатия на газ (небольшой подъем, небольшое ускорение и т.п) при устоявшемся движении почти накатом. Обороты при этом чуть больше 1000. По ощущениям ближе всего к реакции авто с механикой при движении на слишком высокой для данной скорости передаче и попытке ускориться на ней. При этом если нажать на газ побольше, никакого потряхивания не будет, но и вариатор изменит передаточное число и обороты поднимутся до 2000 и более. Повторить намеренно это потряхивание не получается, возникает довольно редко и только в описанных условиях. В последние 1000-1500 км вообще ни разу не было, поэтому к дилеру с таким ехать бессмысленно...

у меня все так и есть (единственное мне кажется что это больше похоже по ощущениям, как будто едешь на 4 скорости механики в горку со скоростью 20 км/ч и машина вот-вот заглохнет, от недостатка оборотов движка и её начинает трусить) и поймать момент так же сложно, вчера только со второго заезда получилось (первый заезд примерно 15 минут), на мой взгляд вся печальность ситуации в том, что с увеличением пробега это проявляется все чаще (сейчас 4 700, проблема появилась после 1 200 км), а вчера когда ехал домой машину слегка потряхивало и на 110км/ч, ранее только между 20 - 60 км/ч

что конкретно глючет представители ОД сказать не могут пока

53

Re: Проблема с вариатором

mntim пишет:

у меня все так и есть (единственное мне кажется что это больше похоже по ощущениям, как будто едешь на 4 скорости механики в горку со скоростью 20 км/ч и машина вот-вот заглохнет, от недостатка оборотов движка и её начинает трусить) и поймать момент так же сложно, вчера только со второго заезда получилось (первый заезд примерно 15 минут), на мой взгляд вся печальность ситуации в том, что с увеличением пробега это проявляется все чаще (сейчас 4 700, проблема появилась после 1 200 км), а вчера когда ехал домой машину слегка потряхивало и на 110км/ч, ранее только между 20 - 60 км/ч

что конкретно глючет представители ОД сказать не могут пока

Я зависимости от скорости не заметил, в моем случае проявлялось в диапазоне 40-90. Скорее прослеживается зависимость от состояния блокировки гидротрансформатора. То есть проявляется только при заблокированном ГТ и низких оборотах двигателя - это именно те условия, которые достигаются при равномерном движении по ровной дороге. На 110-130 не замечал (но там и обороты были около 1500-1700), на меньших скоростях тоже не замечал (длительного движения на скорости меньше 40 не припомню, а в пробках и при "рваной" езде на небольшой скорости ГТ не блокируется).

PS Типа догадки: Опять же, из вышесказанного, таки похоже на неравномерность момента, выдаваемого двигателем под нагрузкой на низких оборотах, которая жестко передается на трансмиссию/колеса при заблокированном ГТ. Поэтому и очень интересно услышать комментарий дилера.

Белый JX35 Premium

54

Re: Проблема с вариатором

Пришел ответ из службы поддержки инфинити, цитирую основную часть:
Настоящим сообщаем Вам, что по информации от специалистов дилерского центра неисправность не была продемонстрирована и зафиксирована. Специалистами официального дилерского центра была проведена диагностика Вашего автомобиля с целью выявления неисправности, однако, неисправность также не проявилась. Информируем Вас о том, что для согласования гарантийного ремонта требуется фиксация недостатка. Для решения данного вопроса рекомендуем обратиться к официальному дилеру Infiniti для выявления неисправности, когда дефект проявится устойчиво. Для получения дополнительной информации Вы всегда можете обратиться к менеджеру по работе с клиентами дилерского центра «У Сервис» Гавриловой Анастасии.

Hi-Tech

55

Re: Проблема с вариатором

А это вопросы, на которые я хотел получить ответ:
1. Известно ли отделению Infiniti ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» о существовании данной неисправности на автомобилях Infiniti JX35?
2. С какими узлами и агрегатами автомобиля связана данная неисправность?
3. Планирует ли отделение Infiniti ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» принять необходимые и действенные меры по устранению указанной неисправности автомобилей Infiniti JX35? В какой срок?
4. Устранение неисправности будет носить массовый характер по отзыву автомобилей или решаться индивидуально, при обращении владельца в случае проявлении неисправности?

Hi-Tech

56

Re: Проблема с вариатором

Вадим пишет:

Пришел ответ из службы поддержки инфинити, цитирую основную часть:
Настоящим сообщаем Вам, что по информации от специалистов дилерского центра неисправность не была продемонстрирована и зафиксирована. Специалистами официального дилерского центра была проведена диагностика Вашего автомобиля с целью выявления неисправности, однако, неисправность также не проявилась. Информируем Вас о том, что для согласования гарантийного ремонта требуется фиксация недостатка. Для решения данного вопроса рекомендуем обратиться к официальному дилеру Infiniti для выявления неисправности, когда дефект проявится устойчиво. Для получения дополнительной информации Вы всегда можете обратиться к менеджеру по работе с клиентами дилерского центра «У Сервис» Гавриловой Анастасии.

День добрый, а это о каком авто идёт речь?

57

Re: Проблема с вариатором

Добавлю свои 5 копеек - JX покупал в октябре в АСЦ Химки, пробег 19500. По рывкам на ровном газу и на скорости до 40 обращался дважды. Оба раза регулировали педаль газа, помогало недели на две. В итоге перед предстоящей поездкой на авто в Европу 29/05 приехал к дилеру в очередной раз. Т.к. я уже научился провоцировать рывки вариатора, то поездка с диагностом была не долгой. Сняли на видео, записали показания компьютера. В итоге только что позвонили и подтвердили замену вариатора по гарантии. Сроки - неделя-две на доставку и 2 дня на работу. Персонал центра вежлив. Как то так:)

Jx 35_2013_Белый Elite

58

Re: Проблема с вариатором

Justas1976 пишет:

Добавлю свои 5 копеек - JX покупал в октябре в АСЦ Химки, пробег 19500. По рывкам на ровном газу и на скорости до 40 обращался дважды. Оба раза регулировали педаль газа, помогало недели на две. В итоге перед предстоящей поездкой на авто в Европу 29/05 приехал к дилеру в очередной раз. Т.к. я уже научился провоцировать рывки вариатора, то поездка с диагностом была не долгой. Сняли на видео, записали показания компьютера. В итоге только что позвонили и подтвердили замену вариатора по гарантии. Сроки - неделя-две на доставку и 2 дня на работу. Персонал центра вежлив. Как то так:)


Расскажи подробнее как ты научился ловить этот момент, у меня иногда само по себе трясёт сильно ,а когда специально хочешь так сделать ничего не получается. Мне тоже скоро ехать на ТО 2 в АСЦ Химки надо будет показывать.

JX35 ELITE+ROOF RAIL  Чёрный
Кто понял жизнь, тот не спешит.

59

Re: Проблема с вариатором

Justas1976 пишет:

Т.к. я уже научился провоцировать рывки вариатора, то поездка с диагностом была не долгой.

Вот с этого места поподробней пожалуйста!
Научите и нас, думаю многим это актуально, так как в холостую к дилеру кататься не очень хочется!

Hi-Tech

60

Re: Проблема с вариатором

Justas1976 пишет:

Добавлю свои 5 копеек - JX покупал в октябре в АСЦ Химки, пробег 19500. По рывкам на ровном газу и на скорости до 40 обращался дважды. Оба раза регулировали педаль газа, помогало недели на две. В итоге перед предстоящей поездкой на авто в Европу 29/05 приехал к дилеру в очередной раз. Т.к. я уже научился провоцировать рывки вариатора, то поездка с диагностом была не долгой. Сняли на видео, записали показания компьютера. В итоге только что позвонили и подтвердили замену вариатора по гарантии. Сроки - неделя-две на доставку и 2 дня на работу. Персонал центра вежлив. Как то так:)

Самое главное чтоб проблема разрулилась после гарантийной замены и больше не проявлялась

61

Re: Проблема с вариатором

Отвечаю и дополняю:
1. В моем случае рывки, в т.ч. и сериями, появляются примерно на 1600 оборотах при скорости до 25-30 км/ч. Алгоритм: тронулся-сбросил газ-снова нажал и держим РОВНЫЙ газ. Чаще и в основном на горячем авто. Именно в Химках эту ситуацию изучал, фиксировал и понял как спровоцировать рывки мастер Сергей (в зале приемки-самый правый стол).
2. Сегодня вечером Сергей меня "обрадовал", что обычный для них срок доставки запчастей продолжительностью в неделю, в случае с вариатором не гарантирован, т.к. Скорее всего будут ставить какую-то обновленную коробку, которой в наличии нет в т.ч. и на центральном европейском складе:( озвученный срок доставки -1,5 месяца, а мне в начале июля в Европу рулить:(
Как то так

Jx 35_2013_Белый Elite

62

Re: Проблема с вариатором

Justas1976 пишет:

Отвечаю и дополняю:
1. В моем случае рывки, в т.ч. и сериями, появляются примерно на 1600 оборотах при скорости до 25-30 км/ч. Алгоритм: тронулся-сбросил газ-снова нажал и держим РОВНЫЙ газ. Чаще и в основном на горячем авто. Именно в Химках эту ситуацию изучал, фиксировал и понял как спровоцировать рывки мастер Сергей (в зале приемки-самый правый стол).
2. Сегодня вечером Сергей меня "обрадовал", что обычный для них срок доставки запчастей продолжительностью в неделю, в случае с вариатором не гарантирован, т.к. Скорее всего будут ставить какую-то обновленную коробку, которой в наличии нет в т.ч. и на центральном европейском складе:( озвученный срок доставки -1,5 месяца, а мне в начале июля в Европу рулить:(
Как то так

Спасибо за информацию, завтра попробую алгоритм на своем авто. О результатах отпишусь.

А про "обновленную коробку" совсем интересная информация. Значит, что-то таки улучшили?... Будем ждать от Вас подробностей и впечатлений от обновленной коробки!

Белый JX35 Premium

63

Re: Проблема с вариатором

fixxxer пишет:

Спасибо за информацию, завтра попробую алгоритм на своем авто. О результатах отпишусь.

В общем, пытался на выходных спровоцировать коробку на рывки по вышеуказанному алгоритму. Результат отрицательный. Машина ведет себя предсказуемо. Все рывки, которые были, вполне соответствовали ожиданиям, если и были какие подергивания/мелкая дрожь - то на уровне дрожания от неровностей дорожного покрытия. Может, оно у меня само починилось или приработалось?...

Кстати, особо долго тестировать движением в стиле разгон-накат-разгон не получается - коробка начинает держать более высокие, чем обычно, обороты у двигателя, и все становится совсем плавно.

Белый JX35 Premium

64

Re: Проблема с вариатором

Всем доброго времени суток. Немного поддержать полемику по вариатору. У меня пробег 29 тыс, замечаний описанных выше не наблюдал. Но когда разгоняешься "тапка в пол" в стандарте, чувствуется слегка как будто разгон "плавает", т.е. вроде хороший разгон есть, но моментами слегка так, машина подтупливает. Извиняюсь за не совсем четкое описание, ну, как чувствую)).
     Я еще про что хотел спросить. Кто-нибудь пользуется коробкой для торможения двигателем? Т.е. переводишь в ручной режим и включаешь передачу ниже, и ниже до первой передачи (двигатель, понятное дело завывает) и конечно подтормаживаешь тормозами, но почти половина инерции гасится двигателем. Вот думаю, не слишком это вредно для вариатора? Хотя с точки зрения механики, проблем на должно быть. Спрашивал у дилера, ответ простой: есть функция ручного переключения - используй и вверх, и вниз. На вопрос зачем это, пара причин: меньше колодки стираются)), расход топлива, ну и на скользкой дороге это эффективнее. Ну и привычка у меня такая (надеюсь не вредная)), до этого был дизельный Мохав с автоматом, тоже так ездил, 150 тыс набегал - все в порядке.

65

Re: Проблема с вариатором

Alexey1972 пишет:

ну и на скользкой дороге это эффективнее

Было актуально для ВАЗов без АБС и прочих ЕСП. А так ресурс тормозов и только. Кстати во время катания по серпантинам очень даже использовал.

2013 Premium белый с бежевой кожей.

66

Re: Проблема с вариатором

Сегодня поменял по гарантии кпп у ОД. На пробеге 1700 км. По словам сотрудников поставили обновленную коробку. У новой коробки другой католожный номер, и устранения проблема дерганья. Буду наблюдать.

67

Re: Проблема с вариатором

Михаил пишет:

Сегодня поменял по гарантии кпп у ОД. На пробеге 1700 км. По словам сотрудников поставили обновленную коробку. У новой коробки другой католожный номер, и устранения проблема дерганья. Буду наблюдать.

Михаил, а у какого дилера производилась замена и сколько по времени была доставка?

Jx 35_2013_Белый Elite

68

Re: Проблема с вариатором

Justas1976 пишет:
Михаил пишет:

Сегодня поменял по гарантии кпп у ОД. На пробеге 1700 км. По словам сотрудников поставили обновленную коробку. У новой коробки другой католожный номер, и устранения проблема дерганья. Буду наблюдать.

Михаил, а у какого дилера производилась замена и сколько по времени была доставка?

А еще интересно, если не секрет, какого месяца выпуска машина, и номера старой и новой кпп (если есть). Вдруг придется столкнуться...

69

Re: Проблема с вариатором

У меня тоже есть небольшие подергивания в этом диапазоне 30-40 км, особенно если ехать по кольцу, (по кругу) отпустить газ потом нажать. Как будто двигатель троит, как на ручной передаче. по прямой меньше можно спутать с неровностями на дороге. Видимо дело в настройках вариатора, либо заводской дефект...Но браком не признают, отзывать не станут, поскольку у кого то есть , у кого то нет...

70

Re: Проблема с вариатором

У меня вообще проблем по замене у ОД не было. В понедельник заехал подключили комп. 5 мин проехали и все. Через 10 дней пригласили на замену. Меняли 2 дня. Пока все нормально... Буду наблюдать. ОД - Краснодар

71

Re: Проблема с вариатором

"04.06.14 посетил «У Сервис+», записан был на 17.00, прождал 50 минут мастера по диагностике, подключили комп к авто и поехали кататься. И о чудо, машина ведет себя идеально не трясёт ее совсем (вобщем испугалась сервис-мэнов она). В итоге поехал домой ни с чем, но проехав километров 5 заглючило ее, пришлось экстренно вернуться. Повторный тест драйв удался на славу, было записано порядка 5-7 файлов с глюками вариатора (мастер-приемщик и диагност были в шоке от ощущений и увиденного ну и типа я первый у них с таким глюком).
Результат заезда: записанные файлы будут отправлены в представительство Ниссан, в течении якобы 10 дней они будут их изучать, потом могут попросить приехать ещё раз на покатушки но уже со специалистом представительства и более серьезным оборудованием (об этом предупредил мастер-приемщик), после чего будет вынесен окончательный вердикт, как жить дальше.
В общем ждем дорогие товарищи дальнейшего развития событий (как будет инфа, сразу сообщу)"



сегодня десятый рабочий день, 16-й календарный - тишина в эфире!

72

Re: Проблема с вариатором

Justas1976 пишет:

Отвечаю и дополняю:
1. В моем случае рывки, в т.ч. и сериями, появляются примерно на 1600 оборотах при скорости до 25-30 км/ч. Алгоритм: тронулся-сбросил газ-снова нажал и держим РОВНЫЙ газ. Чаще и в основном на горячем авто. Именно в Химках эту ситуацию изучал, фиксировал и понял как спровоцировать рывки мастер Сергей (в зале приемки-самый правый стол).
2. Сегодня вечером Сергей меня "обрадовал", что обычный для них срок доставки запчастей продолжительностью в неделю, в случае с вариатором не гарантирован, т.к. Скорее всего будут ставить какую-то обновленную коробку, которой в наличии нет в т.ч. и на центральном европейском складе:( озвученный срок доставки -1,5 месяца, а мне в начале июля в Европу рулить:(
Как то так

Дополнение-по информации дилера у запчасти (вариатор) точно поменялся номер, т.е. менять будут на обновленную коробку.. Сроки доставки - не известны, уточняются. Судя по всему придется идти на риск и рулить по Европам на дефектной коробке:(( хотя дилер уверяет, что рывки - только снижение комфорта, на общую работу и надежность вариатора они не влияют. О новостях сообщу:)

Jx 35_2013_Белый Elite

73

Re: Проблема с вариатором

До сих пор - ТИШИНА! жду!

74

Re: Проблема с вариатором

Представительство якобы одобрило замену коробки, ОД типа заказал запчасть неделю назад, ну и вроде как через две недели деталь будет у дилера! (все как то неуверенно), в понедельник попрошу все сроки отразить на бумаге.
P.S. с увеличением пробега проблема усугубляется, ехать например в горку за трактором очень сложно.

75

Re: Проблема с вариатором

Предварительные итоги - коробка заменена дилером. Вместо обещанных 1,5 дней процесс занял 4,5. Утром 4-го мастер удивил меня вопросом относительно забитого грязью радиатора вариатора, расположенного где-то у левого переднего колеса..по его мнению этот радиатор конструктивно неудачно расположен, он требует регулярной очистки и при появлении рывков первым делом надо чистить именно этот радиатор. Процедура, естественно, платная..около 8 рублей. Оплатил. Буду наблюдать. Может кому-то очистка радиатора и поможет, но у меня рывки проявлялись не только на "горячем" авто. Показательно, что дилер сначала меняет дорогостоющую запчасть, а потом спрашивает стоит ли чистить радиатор....

Jx 35_2013_Белый Elite