Re: Проблема с вариатором
Доброго времени суток, коллеги! Хочу задать вопрос. У меня JX35 выпуск 2013 года, я второй владелец. Купил машину в июле этого года, машина с прозрачной историей, обслуживалась у официалов, у них же она стояла на автокомиссии (не трейд-ин). При покупке заменил у официалов масло в вариаторе, сделали диагностику, по машине было всё супер. Никаких нареканий по машине не было, при покупке покатался на ней (чтобы не на холодную), на холостых обороты не плавали, при движении на скорости 20-30 км. и оборотах 1.500 не дёргалась. Соответсвенно купил. Сразу же с Питера поехал на дачу в Псковскую область (400 туда и 400 обратно до Питера) - полёт нормальный (при въезде в Питер на обратной дороге постоял в не хилых пробках, машина не дёргалась). С Питера до родного города 13000 - полёт нормальный, на трассе машина огонь! Приехал домой и через некоторое время, при подъёме в горку (коих у нас в избытке), началось неприятное дёргание (движение в натяжку, под высоким углом подъёма) скорость как раз 20-30 км. и обороты от 1000 до 1.500. Но при этом обороты держаться ровно, не плавают! Естественно начал проводить эксперименты. Дёргание происходит не каждый раз. В эту же горку но чуть с более высоким ускорением - ничего нет вообще. Причём пофиг, прогрета машина или нет, в горку иногда дёргается, иногда нет. Через месяц был по делам на машине в Питере, решил заехать к официалам, пообщаться, сделать диагностику. Естественно они сказали, что диагностика не показывает проблемы с вариком, поэтому делать её смысла нет. Но предложили перепрошить мозги, на моей бывший владелец не делал этого. Пока делали прошивку, задал вопрос, почему бывший владелец, у которого была ещё гарантия не обратился на замену по гарантии, если симптомы были. Ответили, что владелец не обращался, так как и проблем не было. "Проблема же проявляется только когда Вы едите в подъём, а у нас в Питере таких подъёмов нет". Короче прошили мозги машинке и сказали поездить и потестить, и драл я свою машину по Питеру во все щели 3 дня.По ощущениям машина поехала по другому, такое ощущение, что варик и двигатель стали работать как-то более согласовано что ли. Хотя скорее всего новая прога откорректировала работу солиноидов в гидротрансформаторе и давление масла чуть увеличилось, поэтому машина стала более "цепкая". На 3-й день поздно вечером возвращался с города в квартиру дочери решил проскочит по КАДу, там как раз есть подъёмы на развязках. Проехал один подъём - ничего, второй - ничего ну и решил, что всё у меня теперь зашибись Еду в сторону дома, а на пути мост через ж.д. пути, я аварийку и в крайний правый ряд, чтобы другим не мешать. Держу скорость 20-30, обороты 1500 ничего, скидываю скорость, опять даю натяжку, ничего и лишь на третий раз еле-еле заметные, но пинки проявились. Если честно, уверен, что до прошивки она начала бы дёргаться ещё на подъёмах на КАДе, а тут с третьего раза на мосту и то не так как прежде. Приехал домой к дочери, выпил с огорчения вискаря, сижу думаю, что делать? Ехать обратно домой или ставить в ремонт варик??? Утром сел на телефон, начал обзванивать Питерские сервисы по ремонту вариков и замене(коих заявлено много, но порой разговаривая по телефону, начинаешь понимать, что люди вообще не специалисты, даже не знают, что с новым гидробиологом идёт диск с настройкой). Короче, если брать мнение более-менее адекватных специалистов, то все они склоняются к тому, что гоняй и не парься. Если варик дёргается (в данный ситуации почти не дёргается) только в ситуациях с крутыми подъёмами, то это не говорит о его кончине, просто проявляется проблема несбалансированной нагрузки мощности двигателя и слабости вариатора. Двигатель мощный и нагружает варик, а варик не тянет. Если бы варик умирал, он бы дёргался и на прямой после пробок и просто на прямой на горячую со скоростью 20-30 и оборотами от 1000 до 15000. Очень хочется услышать Вашего мнения, коллеги. Ездить пока варик не перейдёт в аварийное положение? Или нафиг слить машину, и пусть счастливый новый владелец ездит по ровным дорогам Петербурга и ни о чём не парится????
Съездейте к ОД на проверку состояния варика по новой TSB, хотя бы будет понимание куда все движется мех износ или все -таки гидроблок. 13 год был самым проблемным и если варик не дергался, скорее это исключение.
А так , чтобы варик совсем встал случаев 2-3 знаю. В одном московском ОД пытались принудительно убить варик, слили масло и катались , долго держался .... )))