451

Re: Проблема с вариатором

НА ярославке приехал с этой проблемой - (остановка при движении) - сделали ТО - свалили, что 4 свечи мертвые. прокатились и говорят сейчас все ровно работает. в общем прелесть. можете дальше ездить и иметь хороший шанс разложиться где-нибудь на трассе.

вопрос такой: все моют радиатор коробки перед диагностикой?

JX35 BLACK Premium 499 777

452

Re: Проблема с вариатором

Aquarius пишет:

Надо брать машину до налога на роскошь.

Уже пофиг, стартовая у нас сравнялась - от трех с небольшим и далее. Так что с 2017 добро пожаловать в клуб роскошных авто  ag .

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.png
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

453

Re: Проблема с вариатором

нужно прадикв 3 уложить наверное и ездить на крестьянском утюге. зато надежный говорят. не едет только.

JX35 BLACK Premium 499 777

454

Re: Проблема с вариатором

Aquarius пишет:

нужно прадикв 3 уложить наверное и ездить на крестьянском утюге. зато надежный говорят. не едет только.

На форум прадиков зайдите там с надежностью тоже не все гут)))

455

Re: Проблема с вариатором

Я думаю сейчас уже все машины сделаны так, чтобы ломаться. думаю на форуме любой модели есть проблемы.
вопрос в том, что в марке инфинити кроме гигантского кашалота (или патруля если ниссан) двигаться больше некуда. новый рестайлинг откровенно не стоит своих денег. а Кашалот по бензину и налогу это приличный удар по карману любого владельца.

а есть люди на форуме, которые продление гарантии будут покупать?
с одной стороны жаба душит платить 60 тысяч, а с другой стороны если только фара стоит 97 тысяч, тогда эта трата не кажется совсем уже страшной.

JX35 BLACK Premium 499 777

456

Re: Проблема с вариатором

Aquarius пишет:

Я думаю сейчас уже все машины сделаны так.

По работе общаюсь с голландцами, они очень уважают Вольво, объясняют это тем, что в Скандинавии запредельный налог на новые машины и обычно северяне берут новую машину лет на 10 минимум и в этот период она не должна выносить мозг, поэтому Вольво делается надежно. Не знаю насколько это правда или "городская" легенда, но слышал такое. По новым Хосе 90-м пока нет какой-либо истории, будем посмотреть. А ценник, блин, 3960 тыров за нашу машину много, за ту же сумму можно подобрать себе уже много чего. По Крузакам, ну кому и кобыла невеста!  ag

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.png
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

457

Re: Проблема с вариатором

NNZ пишет:
Aquarius пишет:

Я думаю сейчас уже все машины сделаны так.

По Крузакам, ну кому и кобыла невеста!  ag

соглашусь!

очень жалко что нет сааба. сааб большой кроссовер мне кажется было бы очень интересно

JX35 BLACK Premium 499 777

458

Re: Проблема с вариатором

Aquarius пишет:

Я думаю сейчас уже все машины сделаны так, чтобы ломаться. думаю на форуме любой модели есть проблемы.
вопрос в том, что в марке инфинити кроме гигантского кашалота (или патруля если ниссан) двигаться больше некуда. новый рестайлинг откровенно не стоит своих денег. а Кашалот по бензину и налогу это приличный удар по карману любого владельца.

а есть люди на форуме, которые продление гарантии будут покупать?
с одной стороны жаба душит платить 60 тысяч, а с другой стороны если только фара стоит 97 тысяч, тогда эта трата не кажется совсем уже страшной.

Вчера на пробеге 98500 забирал после замены по гарантии накладок на двери (хром) и ещё по мелочи, оплатил доп год гарантии за 79000. Не планировал продлевать, но менять авто сейчас не получается.

Jx 35_2013_Белый Elite

459

Re: Проблема с вариатором

а какой дилер у Вас за 79 тысяч?

JX35 BLACK Premium 499 777

460

Re: Проблема с вариатором

Aquarius пишет:

а какой дилер у Вас за 79 тысяч?

Асц Химки

Jx 35_2013_Белый Elite

461

Re: Проблема с вариатором

Всем доброго дня, вобщем, так причины проблемы и не определены до конца? У меня тоже пинается на низких скоростях, но не существенно и не всегда (или не всегда обращаю на это внимание), сегодня ТО, с мастером супруга каталась - получилось поймать тычки при подключонном компе - говорят, что поменяют по гарантии вариатор - судя по форуму (я прочитал все страницы:), меня это не спасет?

JX35, ELITE+Roof, 2013 г.в. 2014 покупка

462

Re: Проблема с вариатором

Добрый день! После замены вариатора проехал 500 км, пробег 30 000 км. Периодически (редко) появляются пинки при старте с места в тот момент, когда медленно стартую, отпускаю газ и при нажатии на газ снова такое чувство, будто пропадает сцепление (резкий провал тяги), снова отпускаю и нажимаю газ и все в порядке.

463

Re: Проблема с вариатором

Артём пишет:

Всем доброго дня, вобщем, так причины проблемы и не определены до конца? У меня тоже пинается на низких скоростях, но не существенно и не всегда (или не всегда обращаю на это внимание), сегодня ТО, с мастером супруга каталась - получилось поймать тычки при подключонном компе - говорят, что поменяют по гарантии вариатор - судя по форуму (я прочитал все страницы:), меня это не спасет?

Меня спасло, пробег 99 тысяч. После первой замены вариатора рывков и пинков не было. Вторая замена производилась не из-из пинков, а из-за обнаружения трещины в корпусе вариатора

Jx 35_2013_Белый Elite

464

Re: Проблема с вариатором

друзья, а у кого-то были остановки машины из-за коробки? падение оборотов и скорости вплоть до остановки авто?

JX35 BLACK Premium 499 777

465

Re: Проблема с вариатором

Рецепт "ловли" тычков от специалиста из СЦ:
- машина должна быть хорошо прогрета либо же после долгой динамичной езды на высокой скорости;
- останавливаемся до 0, затем разгоняемся
- тычки надо ловить в диапазоне 1200-1500 prm, 20-40 км/ч
- крайне желательно находиться при этом на подъеме

Я только так и не понял, надо ли бросать газ, чтоб они появились?

466

Re: Проблема с вариатором

povt12 пишет:

Рецепт "ловли" тычков от специалиста из СЦ:
- машина должна быть хорошо прогрета либо же после долгой динамичной езды на высокой скорости;
- останавливаемся до 0, затем разгоняемся
- тычки надо ловить в диапазоне 1200-1500 prm, 20-40 км/ч
- крайне желательно находиться при этом на подъеме

Я только так и не понял, надо ли бросать газ, чтоб они появились?


думаю, что надо. потому что именно перепад газ, тормоз, газ как правило дает толчок.

JX35 BLACK Premium 499 777

467

Re: Проблема с вариатором

povt12 пишет:

Рецепт "ловли" тычков от специалиста из СЦ:
- машина должна быть хорошо прогрета либо же после долгой динамичной езды на высокой скорости;
- останавливаемся до 0, затем разгоняемся
- тычки надо ловить в диапазоне 1200-1500 prm, 20-40 км/ч
- крайне желательно находиться при этом на подъеме

Я только так и не понял, надо ли бросать газ, чтоб они появились?

нет, необходимо держать скорость ровно в диапазоне от 20 до 40 км/ч. Можно и на подъеме, но не работающий вариатор проявит себя и на ровной дороге. Обычно такое проявляется после долгого стояния в пробках, то есть да, коробка хорошо прогрета.

468

Re: Проблема с вариатором

Здравствуйте, при первом старте с утра начинаю выезд из гаража задним ходом. Машина начинает движение с рывком, как-будто примерзла к земле. Чем холодней, тем толчок ощутимее. Это то же с вариатором проблема? Пробег 3000 км.

469 (2016-11-20 14:08:47 отредактировано NNZ)

Re: Проблема с вариатором

ilyusha пишет:

Здравствуйте, при первом старте с утра начинаю выезд из гаража задним ходом. Машина начинает движение с рывком, как-будто примерзла к земле. Чем холодней, тем толчок ощутимее. Это то же с вариатором проблема? Пробег 3000 км.

А сколько оборотов на тахометре при начале движения? Такой эффект (толчка) бывает если холодный двигатель работает на 1500 оборотах или выше. Если же обороты 900 то все стартует гладко хоть вперед, хоть назад. И вообще, зимой надо давать машине хоть минуту масло разогнать перед началом движения. Как я понял потом, в течение дня, таких толчков нет?

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.png
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

470

Re: Проблема с вариатором

ilyusha пишет:

Здравствуйте, при первом старте с утра начинаю выезд из гаража задним ходом. Машина начинает движение с рывком, как-будто примерзла к земле. Чем холодней, тем толчок ощутимее. Это то же с вариатором проблема? Пробег 3000 км.

Бывает! Если не греть авто. Это вопрос  гидротрансформатору. На обычных автоматах такая же фигня. При прогреве переключай режимы коробки с d на r сек по 10 удерживайся в каждом из режимов.

471

Re: Проблема с вариатором

У меня такого не было даже на холодную, это не хорошо)

472

Re: Проблема с вариатором

maslend пишет:
ilyusha пишет:

Здравствуйте, при первом старте с утра начинаю выезд из гаража задним ходом. Машина начинает движение с рывком, как-будто примерзла к земле. Чем холодней, тем толчок ощутимее. Это то же с вариатором проблема? Пробег 3000 км.

Бывает! Если не греть авто. Это вопрос  гидротрансформатору. На обычных автоматах такая же фигня. При прогреве переключай режимы коробки с d на r сек по 10 удерживайся в каждом из режимов.

на Туареге айсиновский автомат, на Ауди  Q3 S-tronic? никогда ничего не грел, завел, включил заднюю и поехал,  и никаких проблем

473

Re: Проблема с вариатором

Может колеса колодки или ручник подмерзают. На коробку совсем не похоже.

474

Re: Проблема с вариатором

ilyusha пишет:
maslend пишет:
ilyusha пишет:

Здравствуйте, при первом старте с утра начинаю выезд из гаража задним ходом. Машина начинает движение с рывком, как-будто примерзла к земле. Чем холодней, тем толчок ощутимее. Это то же с вариатором проблема? Пробег 3000 км.

Бывает! Если не греть авто. Это вопрос  гидротрансформатору. На обычных автоматах такая же фигня. При прогреве переключай режимы коробки с d на r сек по 10 удерживайся в каждом из режимов.

на Туареге айсиновский автомат, на Ауди  Q3 S-tronic? никогда ничего не грел, завел, включил заднюю и поехал,  и никаких проблем

У меня на Витаре такая фигня была. Жижа на морозе вязкая и при начале движения появляется нагрузка. Крыльчатка турбины гидротрансформатора рассчитана на узкий диапазон вязкости, который достигается при рабочей температуре. Следовательно подача холодного масла, с большим значением вязкости будет восприниматься как гидроудар. Потом все ок. Все объяснимо.


На Q3, если я не ошибаюсь, робот, там принцип как у механники.

475

Re: Проблема с вариатором

Мой вариатор умер в Польше  ak , как итог испорченный отдых , 200€ за диагностику в Инфинити ( официальный сервис в Польше ) 800€ эвакуатор в Россию , вот теперь думаю как с Инфинити в СПб выбить хоть компенсацию за диагностику в Польше
Если есть опыт поделитесь  bc  bc