Re: Проблема с вариатором
Поменяли вариатор по гарантии,проехал 1000км проблем нет!))) По другому работает,перестали быть толчки когда стоишь на светофоре,про пинки вообще не говорю. Как то так.))
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Поменяли вариатор по гарантии,проехал 1000км проблем нет!))) По другому работает,перестали быть толчки когда стоишь на светофоре,про пинки вообще не говорю. Как то так.))
Поменяли вариатор по гарантии
А заводской номер детали (коробки) другой или тот же самый, есть накладная на работы с информацией по детали? Сколько нормо-часов написали за работу?
Поменяли вариатор по гарантии,проехал 1000км проблем нет!))) По другому работает,перестали быть толчки когда стоишь на светофоре,про пинки вообще не говорю. Как то так.))
1000 км, к сожалению, не показатель.
Для меня показатель, на том вариаторе проблемы начались сразу! Будем смотреть
серж 776⇓ пишет:Поменяли вариатор по гарантии
А заводской номер детали (коробки) другой или тот же самый, есть накладная на работы с информацией по детали? Сколько нормо-часов написали за работу?
Заводской номер другой,бумагу дали но я не смотрел по поводу нормы-часов.Замена заняла целый рабочий день.
Поменяли вариатор по гарантии; Заводской номер другой,бумагу дали но я не смотрел по поводу нормы-часов.Замена заняла целый рабочий день.
Отсканируйте пожалуйста накладную (конфид. данные можно зачеркнуть), думаю всем будет интересно какую деталь указывает дилер и что пишет по работам!!!
Сегодня отогнал на ТО3 машину и думал в конце то концов покажу я им эти дерганья, по дороге в сервис дергала, обороты плавали. После ТО не узнал машину, заменили свечи и почистили инжектор, обороты не плавают, думал ну сейчас то им докажу, что машина то дерганая, перед тем как забирать я им сказал, чтобы не глушили машину. Так вот на теплой машине катались минут 40 и в горку и с горки, и туда и сюда, ничего - просто идеальная работа.... Температура в коробке при отъезде от сервиса 95 градусов, затем к моему удивлению упала до 85, и всё. Не могу поверить, что это моя машина!!!
Не могу поверить, что это моя машина!!!
...есть такое понятие "эффект присутствия" - это когда компьютер до того выносивший мозг юзеру в присутствии специалиста ведет себя идеально. Или как там в физике о взаимодействии наблюдателя и объекта?
Такой вопрос, а чем замеряли температуру масла в коробке? Есть режим какой в бортовом компе или через диагностический разъем?
Вот скан заказ наряда!
afonin.a.a пишет:Не могу поверить, что это моя машина!!!
...есть такое понятие "эффект присутствия" - это когда компьютер до того выносивший мозг юзеру в присутствии специалиста ведет себя идеально. Или как там в физике о взаимодействии наблюдателя и объекта?
Такой вопрос, а чем замеряли температуру масла в коробке? Есть режим какой в бортовом компе или через диагностический разъем?
Через диагностический разъем меняли температуру. Мне было интересно влияет ли забитый радиатор охлаждения на температуру. Оказалось нет. Сегодня уже наматал около 250 км, вроде не разу не дернула.
Фиг знает от чего дергает ее.
Всё-таки не могу понять что за фигня! Толчки пропали после то, радиатор вмясо грязный, нагрузки и пробки и трасса. Толчков 0!!! Свечи старые правда по виду пробивали на массу. Может двигатель чудит при нагрузке и малых оборотах??
Всё-таки не могу понять что за фигня! Толчки пропали после то...
...простите за оффтоп, складывается впечатление что вы уже соскучились по толчкам и вас напрягает когда машина идет ровно. Не расстраивайтесь, как говаривали раньше, хороший стук обязательно выйдет наружу, а так, если все прошло, то радуйтесь и катайтесь спокойно. Лучше расскажите в теме про кузов как дилер будет ржавчину бороть. Кстати, а вы заправку не меняли, а то я залился на ВР и на светофоре машина начала "подталкивать" потом заправился на Газпроме, вроде опять все хорошо. Загадочная у нас машина однако...
afonin.a.a пишет:Всё-таки не могу понять что за фигня! Толчки пропали после то...
...простите за оффтоп, складывается впечатление что вы уже соскучились по толчкам и вас напрягает когда машина идет ровно. Не расстраивайтесь, как говаривали раньше, хороший стук обязательно выйдет наружу, а так, если все прошло, то радуйтесь и катайтесь спокойно. Лучше расскажите в теме про кузов как дилер будет ржавчину бороть. Кстати, а вы заправку не меняли, а то я залился на ВР и на светофоре машина начала "подталкивать" потом заправился на Газпроме, вроде опять все хорошо. Загадочная у нас машина однако...
Был плохой опыт с bp и ТНК, убил двигатель новой Ауди. Знакомый из президентского автопарка сказал, что у них все машины только на ЛУКОЙЛе заправляются. Вот финик только на лукойле и пытаюсь, как говориться, руку не менять. Всегда на одной и тойже заправке заливаюсь.
А про рывки))) они меня 30 тясяч мучали, и почти 9 месяцев) так вот без них машину не узнаю) и для себя сделал вывод, что не в варике то дело.
По поводу краски) дилер ничего делать не будет, мол ваша вина-камень.
Про хром: сказали сделать химчистку именно хрома и, если не уйдут следы ржавчины, приезжать.
Я почистил хром и увидел в некоторых местах пузыри и отхождения хрома. Так что скоро поеду показывать.
Короче поменяли мне вариатор машина толкается думал снова попал,а нет, оказался разъем датчика коленвала! А если бы ошибка не вылезла так ездил и мучился бы!
Короче поменяли мне вариатор,а оказался разъем датчика коленвала! Вариатор здесь не причем,смешно! Зря машину дербанили,а если бы ошибка не вылезла так ездил и мучился! Зато ОД варики меняет на право и на лево.
А что с этим разъемов? Я вот тоже пришел к такому выводу, что дело то не в коробке. И как можно объяснить такие же толчки при замене на новую коробку.
И у самого непонятки поменял свечи и дерганья пропали.
Из разъема капала вода!))) И не плотно прилегал) Столько головняка из-за какой то пластмасски!
Все веселее и интереснее!
Надо копать глубже эту тему.. может серийная болячка какая-то.
вчера заправился на BP - машина часто и сильно начала дергаться и трястись. пробег 26 тысяч.
Вчера заправился на BP - машина часто и сильно начала дергаться и трястись. пробег 26 тысяч.
Во-во, подтверждаю наличие толчков на светофоре и подергивания после заправки на ВР, после возврата к Газпромнефти машинка ровная, плавная и это все на пробеге 2 т.к. При этом на ВР я заправлял все свои машины с 2001 года, все было супер. Дилер мне настоятельно не рекомендовал заправляться на ВР, говорит лучше Лукойл, Шелл или Газпром. Хотя ВР это же ТНК, от англичан только имя осталось и задранный ценник.
Из разъема капала вода!))) И не плотно прилегал) Столько головняка из-за какой то пластмасски!
А можно фотку этого разъема или как его найти? Вчера купил смазку для контактов от Лёли-Моли, хочу сразу туда залить от греха .
серж 776 пишет:Из разъема капала вода!))) И не плотно прилегал) Столько головняка из-за какой то пластмасски!
А можно фотку этого разъема или как его найти? Вчера купил смазку для контактов от Лёли-Моли, хочу сразу туда залить от греха .
Я его сам не видел,ОД делал,а я не присутствовал. Но после этого толчки все пропали и чесно говоря я охренел!
Кстати во вторник мне поменяли и датчик коленчатого вала.(что бы больше не было сюрпризов так как там была вода),а то она ехала как будто кто то за задницу держал.Теперь все ок.
После то проехал уже 3000, город пробки, трасса, валево. Рывков нет. Замена свечей и промывка инжектора. Дело точно не в коробке. 30 тысяч ездил дергался каждый день))))
ну а как у людей дергаются машины на первых тысячах? плохие свечи? нельзя же загадить систему за несколько заправок.
После то проехал уже 3000, город пробки, трасса, валево. Рывков нет. Замена свечей и промывка инжектора. Дело точно не в коробке. 30 тысяч ездил дергался каждый день))))
Согласен!)
Будет смешно, если причина будет в свечах!
Форум и клуб владельцев Infiniti QX60 (JX35)