Ну что, друзья, кардан восстановили, поставили и, счастливый, я выехал за ворота автосервиса. Ехал, правда, недолго. На первом повороте начало трясти задницу со звуком скрежета металла. На втором повороте ситуация повторилась. Возвращаться в сервис мне уже было некогда, решил приехать завтра. На поворотах отпускал газ, никаких звуков и дерганий при такой схеме не было.
Вчера приехал в сервис и мне говорят, что муфта умерла. Убил её, видимо, кардан, когда его выдернуло. Цена вопроса пока неизвестна, ищут варианты, но на Соренто муфта стоит 50.000, скорее всего для Инфинити не дешевле. Итого 30.000 за кардан + 50.000 за муфту, получается, что в 80 тысяч уже обошелся мне "полный привод" на этой машине (80-й Крузак просто ржёт на словах полный привод).
В общем кардан снова сняли, езжу на переднем приводе, смотрю автообзоры семиместных автомобилей )) Думаю, ну ладно, значит ходовая у меня новая будет, вариатор меняли по гарантии на 40-ка тысячах, значит новый прошел по факту 60, ещё 40 тысяч километров в запасе есть. Двигатель в отличном состоянии, единственный агрегат, наверное, который ещё не успели убить маркетологи.
Позже напишу, чем закончилась история с муфтой.