51

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Подскажите, есть ли сейчас какие-то клубные акции на работу или з/ч? Планирую к вам приехать по вариатору. Познакомился бы с вами раньше, но вы от меня далековато. А теперь понял, что только к вам мне дорога, даже ваши коллеги (или конкуренты) сказали, что квалифицированно по коробке можете лишь вы помочь.

QX60 3.5 2014 в моей эксплуатации с 2019 при 61000 км
Бортовой журнал моего Infiniti QX60. Там тоже интересно!

52

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Sean пишет:

Подскажите, есть ли сейчас какие-то клубные акции на работу или з/ч? Планирую к вам приехать по вариатору. Познакомился бы с вами раньше, но вы от меня далековато. А теперь понял, что только к вам мне дорога, даже ваши коллеги (или конкуренты) сказали, что квалифицированно по коробке можете лишь вы помочь.

Добрый день. В июне будет акция на установку доп. радиаторов охлаждения вариатора. Скидка на работы 30%

53

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

jni-motors пишет:
Sean пишет:

Подскажите, есть ли сейчас какие-то клубные акции на работу или з/ч? Планирую к вам приехать по вариатору. Познакомился бы с вами раньше, но вы от меня далековато. А теперь понял, что только к вам мне дорога, даже ваши коллеги (или конкуренты) сказали, что квалифицированно по коробке можете лишь вы помочь.

Добрый день. В июне будет акция на установку доп. радиаторов охлаждения вариатора. Скидка на работы 30%

Спасибо. Я надеялся конечно на welcome-бонус, но может и радиаторы кому-то будут интересны. А может и мне понадобится родной на ваши заменить (он у меня вынесен перед радиатором двигателя).

QX60 3.5 2014 в моей эксплуатации с 2019 при 61000 км
Бортовой журнал моего Infiniti QX60. Там тоже интересно!

54

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

В июне у нас новая акция!
Предлагаем Вам перед теплым временем года установить радиаторы охлаждения вариатора со скидкой на работы 30%!
Грамотно установленное охлаждение продлевает ресурс агрегата, препятствует преждевременному старению жидкости.
В первую очередь установка радиаторов актуальна на те модели автомобилей, где они отсутствуют в заводской комплектации.

Ждем Вас в нашем техцентре!

https://jni-motors.ru/components/com_rsblog/assets/images/blog/181.jpg

55

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

JNI, сколько стоит и как работаете сейчас?

56

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

dimm пишет:

JNI, сколько стоит и как работаете сейчас?

16300 под ключ. Работаем ежедневно по предварительной записи.

57

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Отлично! Это со скидкой на работы? и еще вопрос: установка с термостатом? или только радиатор?

58

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

dimm пишет:

Отлично! Это со скидкой на работы? и еще вопрос: установка с термостатом? или только радиатор?

Да, со скидкой. Установка без термостата, но на JX он есть до радиатора.

59

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Спасибо, надо спланировать поездку!

60

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Доброе время суток!

Выкладываем несколько фотографий повреждений, возникших во время замены раздаточной коробки в непрофильном сервисе.

К нам обратился владелец Infiniti QX60 с проблемой течи раздаточной коробки по стыку между вариатором и по правому приводу.

Раздаточная коробка уже была заменена на новую, но течь не ушла.

Ранее до этого и в раздатку, и в вариатор было вмешательство в одном из непрофильных сервисов.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_CVT_leakage/01.jpg

Конструкция трансмиссии в данном автомобиле такова, что при повреждении внутреннего сальника или рабочей поверхности по правому приводу начинает уходить масло из CVT.

По цвету и запаху масла становится понятно, что течь именно из вариатора.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_CVT_leakage/02.jpg

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_CVT_leakage/03.jpg

Снимаем угловой редуктор для выяснения причин течей. Все сальники оказались целые.

Сразу бросается в глаза множество царапин на рабочей поверхности приводного вала.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_CVT_leakage/04.jpg

Кроме того, на корпусе вариатора, куда вставляется вал раздатки, имеются повреждения внутренней поверхности.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_CVT_leakage/05.jpg

Было решено поверхность правого привода отполировать, а резиновое уплотнение между раздаткой и CVT посадить на герметик.

Вал после полировки, но остались две глубокие отметины.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_CVT_leakage/06.jpg

Есть небольшая вероятность, что по валу все равно будет подтекать масло. Тогда единственное решение - замена правого привода.

Будьте внимательны при выборе места ремонта дорогостоящих агрегатов.

61

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Вот и моя отметилась)))

QX60 3.5 2014 в моей эксплуатации с 2019 при 61000 км
Бортовой журнал моего Infiniti QX60. Там тоже интересно!

62

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

В июле у нас новая акция: скидка на работы по замене масла в вариаторе (при покупке расходников в нашем техцентре) составит 40%!

Напоминаем, что наиболее правильная замена масла в данном агрегате включает в себя снятие поддона, чистку магнитов и фильтра грубой очистки, а также замену фильтра тонкой очистки.

После замены масла сбрасывается счетчик старения.

Своевременная замена масла в вариаторе продлит срок службы агрегата.

https://jni-motors.ru/images/blog/IMG_3383.JPG

63

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Какая итоговая цена с учетом материалов и скидки?

http://s4.rimg.info/debfd1140ccd3139932c0b6f1dc2abbd.gif
      Hi-Tech

64

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Вадим пишет:

Какая итоговая цена с учетом материалов и скидки?

Если элемент фильтра грубой очистки металлическая сетка, то 8030р (фильтр промывается), если войлок - 10130р (фильтр меняется).

65

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Доброе время суток!

Выкладываем небольшой фотоотчет по решению проблемы с показанием уровня топлива на многих автомобилях Nissan/Infiniti.

К нам обратился владелец Infiniti QX50 с проблемой сильного завышения показаний уровня топлива на приборной панели. Один раз двигатель заглох из-за отсутствия бензина, хотя датчик показывал заполненность бака на 2/3.

Но при износе датчиков уровня топлива показания, как правило, занижаются. То есть при половине бака уже может выдаваться сообщение о необходимости заправки.

Если посмотреть сервисный мануал, то видно, что сигнал с датчиков уровня топлива на приборную панель идет не напрямую, а через электронный блок управления климат-контролем.

https://jni-motors.ru/images/blog/Fuel_level/01.JPG

Собственно, причина неисправности кроется в нарушении заводской пайки блока управления климатом. Из-за этого возрастает сопротивление, а т.к. топливный датчик представляет собой реостат, то на приборной панели показания отображаются неверно.

Данная неисправность является заводским браком и рано или поздно может проявиться на любом блоке аналогичного исполнения.

Чтобы добраться до блока, сначала снимаем ручку КПП, отщелкнув фиксатор.

https://jni-motors.ru/images/blog/Fuel_level/02.JPG

Далее разбираем центральную консоль. Она держится на защелках и четырех саморезах.

https://jni-motors.ru/images/blog/Fuel_level/03.JPG

Отсоединяем головное устройство и сверху видим электронный блок производства Calsonic Kansei. Первые 5 цифр парт номера всегда будут 27760.

https://jni-motors.ru/images/blog/Fuel_level/04.JPG

Разбираем блок, устраняем микротрещины в пайке и усиливаем соединения, чтобы исключить появление проблемы в будущем.

https://jni-motors.ru/images/blog/Fuel_level/05.JPG

Собираем все в обратном порядке.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

66

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете мы покажем состояние агрегатов на относительно свежем автомобиле.

К нам обратился владелец Nissan Murano Z52 с жалобой на работу трансмиссии: автомобиль существенно потерял в динамике, постоянно ощущались подергивания.

Неисправность со временем прогрессировала.

Возраст автомобиля 3 года, пробег 150000км.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z52_CVT_transfer/01.JPG

Компьютерная диагностика показала существенное отклонение давления от нормы.

Первое, что бросилось в глаза при разборе вариатора - полностью слизанные шлицы ступицы, на которую одевается гидротрансформатор:

https://jni-motors.ru/images/blog/Z52_CVT_transfer/02.JPG

Вариатор уже долгое время работал без блокировки гидротрансформатора.

В результате на конусах образовались специфические задиры, а цепь слизало так, что у штифтов изменился угол:

https://jni-motors.ru/images/blog/Z52_CVT_transfer/03.JPG

https://jni-motors.ru/images/blog/Z52_CVT_transfer/04.JPG

https://jni-motors.ru/images/blog/Z52_CVT_transfer/05.JPG

Насос в хорошем состоянии, на редукционном клапане есть царапины он попавшей туда стружки, но сам клапан не выработан (т.е. если бы стружка не циркулировала по системе, насос еще бы прослужил долго).

https://jni-motors.ru/images/blog/Z52_CVT_transfer/06.JPG

Износ гидроблока - причина некорректного давления в вариаторе. Здесь он еще старого образца.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z52_CVT_transfer/07.JPG

Посадочные места подшипников выработаны в эллипс.

В итоге конуса с цепью меняем на новые, меняем ступицу, насос растачиваем под ремонтный клапан, гидроблок меняем на новый. На данный момент последняя ревизия гидроблока 31705-29X6D.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z52_CVT_transfer/08.JPG

Части корпуса восстанавливаем с помощью расточки посадочных мест обойм подшипников с последующей установкой чугунных гильз.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z52_CVT_transfer/09.JPG

https://jni-motors.ru/images/blog/Z52_CVT_transfer/10.JPG

Помимо неисправности вариатора наблюдалась давняя течь раздаточной коробки. Масло сгорело.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z52_CVT_transfer/11.JPG

Вскрытие показало сильный износ корпуса (обоймы подшипников начали болтаться), зубья главной пары начало слизывать, ушло пятно контакта.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z52_CVT_transfer/12.JPG

Учитывая высокую стоимость запчастей для раздатки по отдельности, разумный вариант - установка нового агрегата.

https://jni-motors.ru/images/blog/Z52_CVT_transfer/13.JPG

После установки обязательно нужно прописать калибровки в электронный блок управления вариатором, иначе автомобиль или вообще не поедет, или вариатор будет работать неправильно и в скором времени опять выйдет из строя.

Желаем Всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

67 (2020-07-31 19:22:44 отредактировано jni-motors)

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Уважаемые клиенты!

В августе у нас новая акция: замену масла в двигателе мы выполним бесплатно при покупке масла в нашем техцентре.

Ждем Вас в нашем техцентре!

Всегда в наличии оригинальное масло Nissan 5W40 (производство Бельгия) по цене 440 рублей/литр.

https://jni-motors.ru/components/com_rsblog/assets/images/blog/188.jpg

68

Re: Клубный техцентр JNI-MOTORS

Доброе время суток!

К нам обратился владелец Infiniti QX60 Hybrid с неисправностью вариатора: в движении ощущались рывки и подергивания, со старта они были достаточно сильные, со временем проблема прогрессировала.

Возраст автомобиля 6 лет, пробег 172000км.

На гибридных версиях Infiniti QX60, Nissan Pathinder R52, а также Murano установлен вариатор JF018E. На данную модель вариатора некоторые запчасти отдельно не поставляются: нет в продаже электромуфты, которая здесь установлена вместо гидротрансформатора (как в сборе, так и запчастей на нее), нет в продаже новых конусов, новый гидроблок на JF018E существенно дороже, чем на JF017E.

Поэтому мы предлагаем единственное гарантированное решение: установка нового вариатора последней модификации.

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_Hybrid_CVT/01.JPG

На данный момент ревизии JF018E было 2. Вторую начали устанавливать с завода с конца 2014 года.

Если на автомобиле старая ревизия вариатора, то потребуются некоторые доработки, чтобы поставить более свежую.

Прежде, чем снимать вариатор, отключаем батарею электроустановки:

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_Hybrid_CVT/02.JPG

Далее снимаем все агрегаты в сборе:

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_Hybrid_CVT/03.JPG

При снятии вариатора выяснилось, что на данном автомобиле вариатор уже менялся.

После снятия нужно отсоединить привода. Сталкиваемся с проблемой закисания подвесного подшипника правого привода в кронштейне. Состояние правого привода:

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_Hybrid_CVT/04.JPG
https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_Hybrid_CVT/05.JPG

На моторе QR25DER установлен маховик с демпферами, гасящими вибрации при запуске бензинового мотора:

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_Hybrid_CVT/06.JPG

Отсоединяем старый вариатор от двигателя:

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_Hybrid_CVT/07.JPG

Так выглядит новый вариатор последней ревизии:

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_Hybrid_CVT/08.JPG

Соединяем его с мотором:

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_Hybrid_CVT/09.JPG
https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_Hybrid_CVT/10.JPG

Обязательно меняем радиатор охлаждения вариатора, т.к. полностью от стружки изнутри его промыть нереально:

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_Hybrid_CVT/11.JPG
https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_Hybrid_CVT/12.JPG
https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_Hybrid_CVT/13.JPG

После сборки сбрасываем адаптации и прописываем калибровочные значения с диска, который поставлялся вместе с новым вариатором:

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_Hybrid_CVT/14.JPG
https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_Hybrid_CVT/15.JPG
https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_Hybrid_CVT/16.JPG
https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_Hybrid_CVT/17.JPG

Также проверяем версию программного обеспечения. Здесь ПО уже обновлялось:

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_Hybrid_CVT/18.JPG

Запускаем двигатель, прогреваем вариатор до 40 градусов, смотрим давление, выставляем уровень масла:

https://jni-motors.ru/images/blog/QX60_Hybrid_CVT/19.JPG

После завершения работ выполняем регулировку углов установки колес.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!