Тема: Как меня огорчил У-Сервис, спустя 6 лет после покупки авто.

Машина была куплена в "У сервис +" на Ярославском шоссе, новой, я единственный владелец. br
Как вы все знаете, любой продавец автомобилей считает просто таки необходимым и обязательным, навесить на продаваемый автомобиль номерные рамки со своей рекламой, хотя покупатели об этом зачастую не просят. bt
Сия участь постигла и мой автомобиль, когда я забирал авто, рекламные рамки автосалона красовались на своих местах.
В принципе пофиг, подумал я и забил на это дело на долгие 6 лет. af
И вот на днях, я решил заменить потрепанные номерные рамки на новые. Сказано - сделано.
Рамки в наличие, инструмент подготовлен, руки чешутся! bm
С передним номером сюрпризов не было, все предсказуемо, без проблем.
А вот сзади меня ждал сюрприз, и как вы понимаете неприятный! ak
Сняв номер я обнаружил наглухо заржавевшие и прикипевшие саморезы, крепившие рамку.
Олени, могли бы из нержавейки саморезы поставить - подумал я, поминая недобрым словом сервисменов!
Хрен тебе, это еще не все сюрпризы - наверняка подумали олени из сервиса!
Так оно и произошло.
Помучавшись с приржавевшими саморезами, головки которых, как известно, слизываются моментально, рамку я все-таки снял.
И что я там, бляха-муха увидел? ai  А вот что:

https://d.radikal.ru/d06/2001/46/5ff6dda7abb7.jpg

https://c.radikal.ru/c10/2001/a9/4b098e1765aa.jpg

https://a.radikal.ru/a37/2001/09/36b2adfa4e6b.jpg

При наличии штатных крепежных отверстий, рамки были закреплены саморезами со сверловыми наконечниками прямо в металл крышки багажника! aq  aq  aq

Я, в принципе, человек культурный и начитанный, но даже у меня не хватило слов, в том числе матерных, что-бы описать радость от полученного сюрприза. bc

Товарищи сервисмены из У-Сервис, вам мозгов не хватает крепить рамки на штатные крепежные отверстия, или есть другая, неведомая причина для такого варварства? bw

Ранее к этому сервису отношение у меня было вполне положительное, кроме квадратных чашек для кофе, пожалуй и претензий не было, но этими двумя саморезами, вы, У-Сервис+, пробили днище некомпетентности, жадности и раздолбайства в моих глазах! aq  at

PS: думаю, что не одному мне так технологичненько, в этом сервисе, присобачили эти рамки!
PPS: не реклама, рамки купил силиконовые RCS, очень понравились! В комплекте есть весь необходимый крепеж.  ay

Все, выговорился!  bv

http://s4.rimg.info/debfd1140ccd3139932c0b6f1dc2abbd.gif
      Hi-Tech

2

Re: Как меня огорчил У-Сервис, спустя 6 лет после покупки авто.

А у меня в У-Сервисе (на разных ТО) поцарапали кнопки управления климатом и рамку центральной консоли с правой стороны и про... то есть потеряли одну секретку с колеса. Спасибо хоть, что заменили ее штатной гайкой. Естественно, в обоих случаях ни о чем сказано не было... Свечи, поставленные в У-сервисе, прошли около 10000, после чего умерли. После их замены выяснилось, что на боковом электроде всех свечей отсутствует металлический наплыв (или сгорел, или изначально не было), а надписи на изоляторе легко соскабливаются ножом...

Белый JX35 Premium

3

Re: Как меня огорчил У-Сервис, спустя 6 лет после покупки авто.

Я два года назад писал про этот "крутой У-Сервис". Сервис просто отстой, гарантийщик просто ч.о, да и вообще делать там не чего. Быдло с жвачное там все пытается все решить.

4

Re: Как меня огорчил У-Сервис, спустя 6 лет после покупки авто.

А я к ним приезжал купить новую машину с трейд-ином. Приехал к 10 утра. До этого договорились по комплектации и цене.
В результате пол-дня оценивали старую машину, потом до 18.30 типа согласовывали цену с директором.
В 19.00 принесли договора на покупку старой и продажу новой машины.
По старой машине все было в порядке, цена и условия как договаривались.
А в договоре на новую была написана комплектация Elite вместо High-Tech.
Разводили руками и врали, что изначально договаривались на Elite хотя коммерческие предложения были от них на High-Tech.
В результате купил машину на Таганке.

К этим п*******м больше ни ногой и всем знакомым рассказываю об этом лохотроне.