726

Re: Проблема с вариатором

у меня варик издает звук когда на правую педальку нажимаешь посильней.на светофоре останавливаешься после гонок  он жужжит.а так все ок

727 (2019-11-02 14:16:05 отредактировано RGS911 Ярмоленко)

Re: Проблема с вариатором

Авто тупит при разгоне, есть небольшие поддергивания при разгоне, как будто переключения передач на автоматической коробке. Выложу скрины с CTVZ50. Может есть кто знающий, чтоб посмотреть?

https://cloud.mail.ru/public/5gSK/tLM3xGidf

728

Re: Проблема с вариатором

klondayk34 пишет:

может кто сталкивался, qx60 гибрид пробег 58000 км появился гул  на скорости 58-70 км\ч.  не очень громкий, через  200 км где-то стал сильнее, поменял масло в вариаторе, с вариатором все ок. Стружки не было, масло не горелое, менял у офицалов. Поменял подшипник промежуточной опоры на правом приводе, думали что он так резонирует-не помогло. В ступицах тихо...

У меня аналогичная проблема. Купил машину на пробеге 62000. Прошел сразу большое ТО и понеслась душа в рай. Появились шумы в диапазоне 100-130 кмч. Начал искать причины. На стенде кстати всё тихо, гула нет.
Далее метод исключения:
Заменил масло и фильтр в варике. Было нештатное, но без стружки. Не «слеза» по чистоте, в пределах нормы. На звук не повлияло.

Заводские колёса были с неравномерным износом - спереди лысые. (Диаметр разный получается у передних и задних, что приводит к повышенной нагрузке на раздатку) К тому же переднее правое колесо было овальным. Заменил шины. Гул сменил диапазон на 80-110 кмч.

Обслужил передние тормозные суппорта, подклинивали. На звук не повлияло, но при торможении машина стала стабильнее, не надо ловить рулём.

Проверил и заменил подшипник на правом приводе. Старый тоже был нормальный, но всё же. Звук стал чуточку тише. Подшипники ступиц беззвучные.

Проверил люфты на кардане, состояние крестовин. Всё в норме.

Звук шел от раздатки по версии сервиса. Поменял на другом сервисе раздатку. Звук стал ещё тише. (Старая раздатка оказалась после ремонта)

Версия - «поёт» новая резина из-за резонанса воздуха. Погуглил, ну возможно.

Прокатился в Крым. Всё тьфу-тьфу за исключением гула. Поэтому крейсерская скорость была 120-130 кмч.

Вернулся, поехал на маленькое ТО. После диагностики заявили, что задние колодки с износом 95%. Надо менять.

Ну ок. Я то помню, что резина певучая. Реши разобраться радикально. На зиму купил другие диски, радиус вместо 20 поставил 18, резину другого производителя. Гул стал тише, но остался.

Поехал в другой сервис. Там сказали, что износ задних 70%. Попросил проверить ещё раз. Проверили, и правда 95%, но у внутренних, а смотрели то на внешние сначала. Полезли в тормоза. Суппорта заклинившие и перегретые. Причина - неродные колодки, противоскрипные пластины, диски за 5 лет судя по износу и дикой ржавчине на торце не менялись. Вот желание сэкономить на содержании машины у первого владельца. Заменили диски и колодки на оригинальные. Перебрали и смазали суппорты.

Гул ушёл. Надо прислушиваться и проверять по возвращении на летние колеса. Но машина стала стабильнее в управлении, намнооого тише (на шум то мне пофиг, я не жду хорошей звукоизоляции ни от американцев ни от японцев). Что интересно, ушли толчки (изредка случались при трогании), разгонная динамика улучшилась, как-будто удавку сняли.

200+ тыс рублей на ремонт варика всё равно морально готовлюсь потратить, но чем позднее это понадобится, тем лучше. А может и не понадобится.

Теперь как подойдёт срок, наверное к ТО-80 поменяю полностью передние тормозные диски и колодки. Скорее всего диски там менялись, а колодки вероятно неоригинал стоят. Плюсом поменяю масло в раздатке, так как порекомендовали менять почаще, раз в 20 тыс примерно, так как на наших машинах на раздатку идут большие нагрузки и надо за ними следить хорошо.

QX60 3.5 2014 в моей эксплуатации с 2019 при 61000 км
Бортовой журнал моего Infiniti QX60. Там тоже интересно!

729 (2019-11-17 14:17:17 отредактировано klondayk34)

Re: Проблема с вариатором

на самом деле все оказалось проще, поменяли передний правый ступичный подшипник, а вычислили его при движении и плавном повороте руля (змейка)

730

Re: Проблема с вариатором

Здравствуйте.
Уважаемые форумчане. Хотел спросить, помогло ли кому-нибудь замена гидроблока . У меня редко возникающий дерг (иногда двойной ) при движении внатяг до 20-30 км/час при оборотах немного выше 1000. Эта проблема была здесь описана, но решения так я и не нашел. Что помогло? Варик у меня обслуживался 30 т км замена масла с заменой фильтров. Масло прописывалось у ОД. Прошивку ОД проверил. При диагностике у коробочников этот дерг сложно поймать, ввиду его редкого проявления. Собрался менять гидроблок. Не думаю , что сдохли конусы и цепь , так как стружки не было, да и на других режимах работы это не проявляется, что исключает клапан насоса. Свечи,и фильтры меняли в личном присутствии (свечи все 6 . Некоторые грешат заменой свечей без снятия коллектора, то есть только 3 ) . Опыт использования вариаторов большой их проблемы и как их предугадать известны , но с QX60 пока не могу определиться. На сколько я понял от общения со  спецами при снятии гидроблока возможно частично увидеть основной привод (цепь и ремень) ну и наличие стружки соответственно , даст определить. Опасаюсь, что если проблема в гидромеханики агрегата , то не убьет ли стружка новый гидроблок.
Ранее был Кашкай пробег 120 Теана пробег далеко за 200. Еще эксплуатирую Мурано пробег за 100  ( у него варик загудел около 40 т. км  сдохли подшипники конусов. Если бы я знал что надо не просто сливать масло (как ОД делает) , а еще менять фильтры , то и подшипники были целы.
Всем спасибо.

731

Re: Проблема с вариатором

мне меняли варик по гарантии на пробеге 44000 по той же причине дерганье на низких оборотах двигателя.мастер прокатился со мной поймали дерганье загнали в цех подключили приборчик.приговор низкое давление масла в варике.те клапан.на форуме  повышали обороты хол хода но я этого не делал.не могу советы давать.

732

Re: Проблема с вариатором

Добрый день уважаемые! Подскажите, что всё-таки может давать эффект "стиральной доски"(как на повышенной передачи у механической кпп)? Может ли на это влиять работа двигателя, полного привода (заметил что в программе cvtz50, при данном "эффекте", показывает соотношение перед/зад 70/30 на сухом асфальте) ? Посоветуйте сервис по ремонту вариатора в Украине?

733

Re: Проблема с вариатором

vinnitsky89 пишет:

Добрый день уважаемые! Подскажите, что всё-таки может давать эффект "стиральной доски"(как на повышенной передачи у механической кпп)? Может ли на это влиять работа двигателя, полного привода (заметил что в программе cvtz50, при данном "эффекте", показывает соотношение перед/зад 70/30 на сухом асфальте) ? Посоветуйте сервис по ремонту вариатора в Украине?

Поднимите обороты хх, обновите ПО cvt у дилера или проверенных ребят, у кого есть Консалт 3, если это не поможет, то только снятие и дефектовка. Возможно обойдетесь заменой гидроблока и его прошивкой, возможно уже нет (((

734

Re: Проблема с вариатором

vinnitsky89 пишет:

Добрый день уважаемые! Подскажите, что всё-таки может давать эффект "стиральной доски"(как на повышенной передачи у механической кпп)? Может ли на это влиять работа двигателя, полного привода (заметил что в программе cvtz50, при данном "эффекте", показывает соотношение перед/зад 70/30 на сухом асфальте) ? Посоветуйте сервис по ремонту вариатора в Украине?

Пробег 140, обновил прошивку в джни, стиралка ушла, проехал уже 2000, так и не появилась

735

Re: Проблема с вариатором

Стиралка была на каких скоростях/оборотах? у меня сейчас (после замены гидроблока) чуть ощущаемая, легкая стиралка в районе 1-1,2 тыс оборотов, на ECO режиме. Пока не понимаю - вариатор или просто обороты пляшут. Скоро поеду маслице менять, поговорю с мастерами еще.
До замены гидроблока такого не было, зато сильно пиналась на 1,6-2.0 тыс. оборотах

736

Re: Проблема с вариатором

dimm пишет:

Стиралка была на каких скоростях/оборотах? у меня сейчас (после замены гидроблока) чуть ощущаемая, легкая стиралка в районе 1-1,2 тыс оборотов, на ECO режиме. Пока не понимаю - вариатор или просто обороты пляшут. Скоро поеду маслице менять, поговорю с мастерами еще.
До замены гидроблока такого не было, зато сильно пиналась на 1,6-2.0 тыс. оборотах

Была  легкая стиралка в районе 1-1,2 тыс на небольших скоростях

737

Re: Проблема с вариатором

Добрый вечер! После реставрации насоса и вскрытия гидротрансформатора (оказаться целым) «стиралка» осталась! Вижу у людей даже при замене гидроблока ситуация не меняется! В какую сторону копать? После установки коробки всплыла ошибка p0965 и после удаления больше не повторялась!

738

Re: Проблема с вариатором

Добрый день всем!) После перепрошивки ситуация улучшилась, но пинки иногда возникают но слабые, видимо надо готовиться к замене гидроблока?) Подскажите у кого есть опыт реставрации/ремонта гидроблока, стоит ли?

Если кому надо файл прошивки, обращайтесь!!!

739

Re: Проблема с вариатором

всем привет, парни,у меня тоже проблема с вариатором, - скажите, есть ли толк от замены гидроблока?  официальный сервис говорит просто - 100% под замену весь вариатор, а, типа,кто менял гидроблок, к ним за коробкой и приезжают потом.

740

Re: Проблема с вариатором

valunov пишет:

всем привет, парни,у меня тоже проблема с вариатором, - скажите, есть ли толк от замены гидроблока?  официальный сервис говорит просто - 100% под замену весь вариатор, а, типа,кто менял гидроблок, к ним за коробкой и приезжают потом.

Обратитесь в JNI, они после дефектовки вынесут вердикт

741

Re: Проблема с вариатором

valunov пишет:

всем привет, парни,у меня тоже проблема с вариатором, - скажите, есть ли толк от замены гидроблока?  официальный сервис говорит просто - 100% под замену весь вариатор, а, типа,кто менял гидроблок, к ним за коробкой и приезжают потом.

У них всегда все подзамену)

742

Re: Проблема с вариатором

SKG: я так понял, JNI  - это сервис  в москве?  я-то в железном городе челябинск,  тут вообще с этим туго, никто ничего не знает,  если менял кто гидроблок на вариаторе при проблеме дергания - поделитесь, помогает ли эта операция?

743

Re: Проблема с вариатором

valunov пишет:

SKG: я так понял, JNI  - это сервис  в москве?  я-то в железном городе челябинск,  тут вообще с этим туго, никто ничего не знает,  если менял кто гидроблок на вариаторе при проблеме дергания - поделитесь, помогает ли эта операция?

замена блока не 100% процентов исправит работу вариатора. Мне его (вариатор) полностью капиталили. Делал JNI. В вашем случае без дефектовки ответа не получить (((

744

Re: Проблема с вариатором

Привет! зависит от состояния вариатора (задиры, стружка и т.д.), но это частично видно только при снятом гидроблоке. Так что диагностика вскрытием. У меня вскрытие показало, что вариатор можно не трогать, поменяли гидроблок. С тех пор полгода и тысяч 10 пробега, полет нормальный, наслаждаюсь! За замену вариатора официалы тысяч 500 запросили?

valunov пишет:

всем привет, парни,у меня тоже проблема с вариатором, - скажите, есть ли толк от замены гидроблока?  официальный сервис говорит просто - 100% под замену весь вариатор, а, типа,кто менял гидроблок, к ним за коробкой и приезжают потом.

745

Re: Проблема с вариатором

Добрый день!

Столько сообщений на тему вариатора написано, каюсь все конечно прочитать не удалось, поэтому описываю свою ситуацию (может кто уже проходил подскажет что да как).

Приобрел автомобиль с пробегом в 50 тыс. (сразу как то не сделал замену масла), ездил и не заморачивался.

Сейчас пробег 90 тыс. начал иногда ощущать дерганья на 30 км, и когда переключаешь селектор с D на R и в обратном порядке, чувствовался толчок.

Принял решение, что поменять масло у дилера. По результатам выполненных работ толчок при переключение селектора - ушел, когда сняли поддон и осмотрели (механических элементов не было, заключение мастера: "вариатор в порядке, ездить да ездить". После этой информации счастливы покинул центр ОД и поехал кататься. После нескольких дней обнаружил, что сейчас, абсолютно всегда в горку или не в горку есть дерганье на 30 км в час, машина начинает вибрировать и толкаться. Обратил внимание, что если переключить селектор в ручной режим - дерганья нет. Даже если например еду на первой или второй скорости и медленно (хоть в горку) 20-30-40 км/час, все происходит плавно. Если еду на D - дергается, можно конечно навалить газу немного, тогда вибраций и толчков - нет.

Хотелось бы к экспертам форума обратиться, которые уже проходили этот момент: можно ли, что-то с этим сделать? Или это потенциальный ремонт вариатора? Может быть какие-то уже решения были найдена за время эксплуатации. Буду благодарен ответу.

746

Re: Проблема с вариатором

reporting пишет:

Добрый день!

Столько сообщений на тему вариатора написано, каюсь все конечно прочитать не удалось, поэтому описываю свою ситуацию (может кто уже проходил подскажет что да как).

Приобрел автомобиль с пробегом в 50 тыс. (сразу как то не сделал замену масла), ездил и не заморачивался.

Сейчас пробег 90 тыс. начал иногда ощущать дерганья на 30 км, и когда переключаешь селектор с D на R и в обратном порядке, чувствовался толчок.

Принял решение, что поменять масло у дилера. По результатам выполненных работ толчок при переключение селектора - ушел, когда сняли поддон и осмотрели (механических элементов не было, заключение мастера: "вариатор в порядке, ездить да ездить". После этой информации счастливы покинул центр ОД и поехал кататься. После нескольких дней обнаружил, что сейчас, абсолютно всегда в горку или не в горку есть дерганье на 30 км в час, машина начинает вибрировать и толкаться. Обратил внимание, что если переключить селектор в ручной режим - дерганья нет. Даже если например еду на первой или второй скорости и медленно (хоть в горку) 20-30-40 км/час, все происходит плавно. Если еду на D - дергается, можно конечно навалить газу немного, тогда вибраций и толчков - нет.

Хотелось бы к экспертам форума обратиться, которые уже проходили этот момент: можно ли, что-то с этим сделать? Или это потенциальный ремонт вариатора? Может быть какие-то уже решения были найдена за время эксплуатации. Буду благодарен ответу.

Описанное Вами - начало конца, но без паники...
1. Обновите ПО и поднимите ХХ, тем самым блокировка ГТ будет происходить раньше, толчки должны уйти.
2. Если п.1 не помог, то возможно обойдётесь заменой гидроблока.
3. Самый плохой пункт, если предидущие не помогли - готовьтесь уэк ремонту или замене CVT

747

Re: Проблема с вариатором

SKG пишет:
reporting пишет:

Добрый день!

Столько сообщений на тему вариатора написано, каюсь все конечно прочитать не удалось, поэтому описываю свою ситуацию (может кто уже проходил подскажет что да как).

Приобрел автомобиль с пробегом в 50 тыс. (сразу как то не сделал замену масла), ездил и не заморачивался.

Сейчас пробег 90 тыс. начал иногда ощущать дерганья на 30 км, и когда переключаешь селектор с D на R и в обратном порядке, чувствовался толчок.

Принял решение, что поменять масло у дилера. По результатам выполненных работ толчок при переключение селектора - ушел, когда сняли поддон и осмотрели (механических элементов не было, заключение мастера: "вариатор в порядке, ездить да ездить". После этой информации счастливы покинул центр ОД и поехал кататься. После нескольких дней обнаружил, что сейчас, абсолютно всегда в горку или не в горку есть дерганье на 30 км в час, машина начинает вибрировать и толкаться. Обратил внимание, что если переключить селектор в ручной режим - дерганья нет. Даже если например еду на первой или второй скорости и медленно (хоть в горку) 20-30-40 км/час, все происходит плавно. Если еду на D - дергается, можно конечно навалить газу немного, тогда вибраций и толчков - нет.

Хотелось бы к экспертам форума обратиться, которые уже проходили этот момент: можно ли, что-то с этим сделать? Или это потенциальный ремонт вариатора? Может быть какие-то уже решения были найдена за время эксплуатации. Буду благодарен ответу.

Описанное Вами - начало конца, но без паники...
1. Обновите ПО и поднимите ХХ, тем самым блокировка ГТ будет происходить раньше, толчки должны уйти.
2. Если п.1 не помог, то возможно обойдётесь заменой гидроблока.
3. Самый плохой пункт, если предидущие не помогли - готовьтесь уэк ремонту или замене CVT

ПО - должно быть именно на инфинити?

В моем городе ОД Infiniti - нет, есть только NISSAN, не знаю смогут ли они накатить ПО.

Есть еще сервисы (кулибины), которые профи по электронике, опять же есть ли у них необходимо - ПО, вопрос. А так откуда можно скачать ПО? Возможно, если сам привезу кулибинам, то установить то они смогут процентов 99%.

748 (2020-06-08 01:14:03 отредактировано серж 776)

Re: Проблема с вариатором

reporting пишет:
SKG пишет:
reporting пишет:

Добрый день!

Столько сообщений на тему вариатора написано, каюсь все конечно прочитать не удалось, поэтому описываю свою ситуацию (может кто уже проходил подскажет что да как).

Приобрел автомобиль с пробегом в 50 тыс. (сразу как то не сделал замену масла), ездил и не заморачивался.

Сейчас пробег 90 тыс. начал иногда ощущать дерганья на 30 км, и когда переключаешь селектор с D на R и в обратном порядке, чувствовался толчок.

Принял решение, что поменять масло у дилера. По результатам выполненных работ толчок при переключение селектора - ушел, когда сняли поддон и осмотрели (механических элементов не было, заключение мастера: "вариатор в порядке, ездить да ездить". После этой информации счастливы покинул центр ОД и поехал кататься. После нескольких дней обнаружил, что сейчас, абсолютно всегда в горку или не в горку есть дерганье на 30 км в час, машина начинает вибрировать и толкаться. Обратил внимание, что если переключить селектор в ручной режим - дерганья нет. Даже если например еду на первой или второй скорости и медленно (хоть в горку) 20-30-40 км/час, все происходит плавно. Если еду на D - дергается, можно конечно навалить газу немного, тогда вибраций и толчков - нет.

Хотелось бы к экспертам форума обратиться, которые уже проходили этот момент: можно ли, что-то с этим сделать? Или это потенциальный ремонт вариатора? Может быть какие-то уже решения были найдена за время эксплуатации. Буду благодарен ответу.

Описанное Вами - начало конца, но без паники...
1. Обновите ПО и поднимите ХХ, тем самым блокировка ГТ будет происходить раньше, толчки должны уйти.
2. Если п.1 не помог, то возможно обойдётесь заменой гидроблока.
3. Самый плохой пункт, если предидущие не помогли - готовьтесь уэк ремонту или замене CVT

ПО - должно быть именно на инфинити?

В моем городе ОД Infiniti - нет, есть только NISSAN, не знаю смогут ли они накатить ПО.

Есть еще сервисы (кулибины), которые профи по электронике, опять же есть ли у них необходимо - ПО, вопрос. А так откуда можно скачать ПО? Возможно, если сам привезу кулибинам, то установить то они смогут процентов 99%.

Лучше сразу заменить гидроблок, он идет сразу с новым ПО, если затянете, то 100% попадете на переборку. Ездить так как сейчас просто нельзя, говорю вам как обладатель 4 вариаторов)) Но может случиться и такое что замена гидроблока не поможет, но начинать надо с него, кому то  помогало отделаться малой кровью)

749

Re: Проблема с вариатором

Если есть консалт, то вам все установят в сервисе ниссан

750

Re: Проблема с вариатором

серж 776 пишет:

Если есть консалт, то вам все установят в сервисе ниссан

Прошу прощения, но что такое консалт?