701

Re: Проблема с вариатором

shalke пишет:

Эффект стиральной доски (вибрации) на малых оборотах и скорости это вариатор?
Похожая проблема много где встречается, жх, паф, аутлендеры

Доброго дня. Лично я из своего опыта скажу так: это не поломка вариатора, так как данный эффект встречается на очень многих машинах, и этот эффект происходит только лишь в определённых ситуациях (которые в обычной повседневной езде практически не встречаются). Чтобы "поймать" этот эффект - нужно специально поймать обороты от 1000 до 1500 и скорость от 20 до 40. И в этот момент могут появиться тычки, типа тряска. Но стоит чуть нажать на газ, как всё проходит. Как мне объяснили про данный эффект: в первых партиях машин стояли гидроблоки на вариаторах, которые не создавали необходимого давления в системе именно на данном количестве оборотов и скорости, грубо говоря программные настройки были кривые. Многим (очень многим) таким трясущимся машинам меняли вариаторы (в сборе вариатор и гидроблок) по гарантии, НО проблема не уходила, машины продолжали дёргаться и после замены. При этом реальных поломок (переход коробки в аварийный режим) были единичные случаи, и как потом оказывалось, эти единичные случаи были в основном связаны с неправильной эксплуатацией машин (агрессивный стиль езды, не прогрев коробки). Через некоторое время производитель выпустил новое обновление для "мозгов" вариатора (если точнее - обновление программы гидроблока, а ещё точнее работы солиноидов в гидроблоке). И многим владельцам данных машин это помогло, н некоторым не помогло, но все продолжали ездить и опять же случаев, когда вариатор реально умирал не так уж и много. Лично мой пример, купил с пробегом в 70.000, через месяц поймал тряску, естественно напрягся. Для проверки сняли поддон вариатора и проверили магниты в поддоне на предмет стружки - чисто, сделали осмотр цепи и валов варитора - задиров нет, ремень в отличном состоянии. Поменял масло в вариаторе, но тряска всё равно присутствует только в на определённых оборотах и маленькой скорости и только на хорошо прогретом двигателе. Дальше еду к официалам, устанавливаем новую прошивку вариатора. Ура, всё прошло. Примерно через 20.000 опять ловлю тряску. Махнул рукой, езжу дальше. Пробег чуть больше 100.000. Машина радует, особенно в дальних поездках. Ну и ещё. Приписывался на многих форумах, люди писали о точно таких проблемах, и точно так же ломали себе голову, нервничали, ездили к официалам, но решений не было. Есть люди, которые после покупки машины уже на обкатке ловили эти тычки, но даже не меняли вариаторы по гарантии и ездят по сей день. Меняют масло вовремя, не рысачат как оголделые и прогревают масло в вариторе по утрам. Посмотрите на объявления на автору, там машины продаются с пробегами по 150.000 и 200.000, и даже вариторы не меняли. Удачи!

702 (2019-05-16 12:40:30 отредактировано YAKUDZA)

Re: Проблема с вариатором

именно по этой причине мне дважды, по гарантии меняли вариатор. Зачем покупать авто за 3 с лишним и что-то там терпеть или приспосабливаться? а тут есть клаббер, у которого по этой причине уже трижды замена коробки.

703

Re: Проблема с вариатором

полностью согласен с Chicago.
Я уверен, что проблема в недостаточном давлении масла в коробке. Никогда не бывает так, чтобы коробка пиналась на холодную при тех же условиях, при которых может пинаться на горячую. Ибо пока коробка холодная, то давление масла намного выше и проблем нет. У меня все было ок, я в пробках обычно не тягаюсь. Проблема проявляется, когда ты едешь в натяг в небольшую или большую горку на скорости 20-40км, елси обороты 1000-1200. Тогда машина начинает себя вести точно также, как ведет себя машина на механике, на которой включены передача более высокая, чем надо для данной скорости. Прибавление оборотов даже на 200-300 полностью исправляет проблему.
так вот. Не было беды, но решил я не просто масло в коробке после 30к км пробега поменять, но и сбросить счетчик старения масла, как указано в сервисном мануале. Менял не у офф.дилера. Поменял - все ок, поехал к дилеру на следю день, сбросил счетчик и появились проблемы, которые почти полностью ушли за 15к км пробега, т.к. счетчик опять вырос, а с ним и давление, с тех пор словил только 1 раз и то очень-очень легкую форму.
Если бы был кулибин, корторый бы исправил прошивку коробки и поднял изначальное давление на 20-40%, то это бы решило проблемы подавляющего большинства владельцев этих авто.

704

Re: Проблема с вариатором

kitnamore пишет:

полностью согласен с Chicago.
Я уверен, ......владельцев этих авто.

В чем проблема?
Записываетесь к ОД на проверку ПО, если оно старое, то Вам его обновят (цена около 2500-3000 руб), далее если обороты ХХ не поднимутся (что на вряд ли, так как тогда авто не пройдет на Экокласс, то поднимаете обороты сами или в профильном сервисе)