1 (2019-05-31 09:44:13 отредактировано Sean)

Тема: QX60 третий рестайлинг 2019 года. Стабильность поражает.

Экстерьер: Со второй комплектации Premium доступна и система открывания багажника движением ноги под задним бампером. Скучный серо-зеленый цвет убрали из гаммы и добавили сразу три новых — бордовый, темно-коричневый и фиолетово-черный, как в Infiniti называют оттенок Imperial Black. Но за любой металлик или перламутр придется доплатить 55 тысяч рублей. Спереди появились новые окантовки противотуманных фар, а сзади добавили шильдик AWD. Всё.
Интерьер: Еще одну новинку можно и вовсе не заметить, потому что это ключ, который не нужно доставать из кармана — уже в базовой комплектации Elegance есть система комфортного доступа. Оказалось, что клиенты жаловались на то, что прежний ключ ничем не отличался от ниссановских, кроме эмблемы. Теперь он фирменный, хотя не сказать, что как-то поменялось его качество — он все еще слишком легкий и насквозь пластмассовый. Так что пусть продолжает лежать в кармане или в сумке. Появились кнопки системы ЭРА-ГЛОНАСС, пара дополнительных разъемов USB (по ходу для зарядки) и, наконец-то, новый мультимедийный комплекс InTouch с 8-дюймовым экраном. Получше стала и картинка с камер заднего вида и кругового обзора. Третий ряд откидывается с помощью электропривода. Кстати, теперь во всех исполнениях QX60 внутри отделан деревом (а был пластиком с аквапринтом?). Да, никто не обратил внимание на подстаканники для сидящих впереди. Теперь не надо открывать эту дебильную всех конечно раздражающую лакированную деревянную крышечку с плавной системой открытия и закрытия. Теперь подстаканники легкодоступны как в родственном Pathfinder.

Под капотом: Под капотом — все тот же 3,5-литровый бензиновый V6, но мощность вместо того, чтобы снизить до «налоговых» 249 л.с., наоборот, подняли с 262 до 283 л.с. Таким образом в Infiniti решили подчеркнуть статус модели. Хотя, конечно, доплачивать за 33 «лошади» уже и не так обидно. Крутящий момент подрос до 350 Нм (+16 к прежнему, это уже предел для наших вариаторов похоже. Как будет с его надежностью дело обстоять, если и при нынешних 262 лс не все выдерживают и попадают в ремонт). На бумаге прирост должен обеспечить более быстрый разгон до сотни — за 8,2 секунды вместо 8,4 ранее.

Ссылка на первоисточник: https://auto.mail.ru/article/73008-600_ … niti_qx60/

QX60 3.5 2014 в моей эксплуатации с 2019 при 61000 км