1 (2019-01-16 23:12:04 отредактировано Shinnik)

Тема: Слабый напор омывателя ветрового стекла

Вторую зиму ездить в мороз - одно мучение.

Незамерзайка чуть густеет и почти не льет на лобовое стекло. Проявляется от -8С и ниже.
Незамерзайку пробовал всякую разную - безрезультатно.
Подогреватель незамерзайки, активно продающийся в интернете, как видится, не поможет. Ощущение, что очень тонкие сопла у распылителя и даже чуть загустевшая незамерзайка в них плохо проходит.

Нештатную проводку под обогревы форсунок и подводящих трубок колхозить не хочется.
Есть идея подобрать подходящие форсунки от других моделей Ниссан/Инфинити, с более толстым соплом.

У кого такое есть, какие есть рецепты?

2

Re: Слабый напор омывателя ветрового стекла

Качественная (рублей за 100) незамерзайка избавит от проблем!

http://s4.rimg.info/debfd1140ccd3139932c0b6f1dc2abbd.gif
      Hi-Tech

3

Re: Слабый напор омывателя ветрового стекла

В продолжение темы.

Авто 2017 года. Покупалось новым. Вышеописанная проблема с омывателем была сразу с первой же зимы.

Незамерзайка пробовалась всякая разная, включая чистый концентрат.

Летом льет нормально.
Зимой льет, в принципе, тоже нормально до -9С. Есть небольшое снижение напора.
Ниже -9С - напор пропадает совсем. Каждая форсунка льет одной тонкой струйкой еле-еле добивая до дворника.
Фары при этом обливаются замечательно.

Официалы, как всегда, отмораживаются и винят незамерзайку. Недавно у них появилась новая версия - слишком тонкие сопла форсунок или маломощный насос.

Сегодня в сервисе (неофициальном) разобрали всю систему от форсунок до бачка.
С виду нигде не пережато, все в порядке.
Форсунки работают только в одну сторону - видимо, в них стоят обратные клапаны.
Если подключить насос к тройнику возле лобового стекла - льет замечательно.
Если подключить насос на уровне бачка омывателя (при этом добавляется еще 0,5м шланга от тройника под капотом до бачка - напор падает ощутимо.
Насос заменил на новый - безрезультатно. Напор старого и нового насосов одинаковый.
Все шланги промыты, продуты.

Сервисмены говорят что очень редко были звонки от клиентов с такой проблемой - именно qx60 и патфайндер R52. Но на ремонт к ним не приезжали. В чем проблема - установить, соответственно, не удалось.

Может быть кто-нибудь даст хороший совет куда копать.

4 (2019-02-07 20:12:18 отредактировано серж 776)

Re: Слабый напор омывателя ветрового стекла

Поменять форсунки) от тиды не подойдут? На мурано менял, результатом был доволен)

5

Re: Слабый напор омывателя ветрового стекла

В продолжение темы.
Зимой удалось таки решить проблему. Она конструктивная - слишком мощные обратные клапаны в форсунках при тонких соплах самих форсунок. Летом при жидкой, теплой омывайке и мягких материалах форсунки все работает блестяще. Зимой что-то чуть ухудшается и запаса по напору, чтобы продавить чуть загустевшую незамерзайку в промороженных форсунках не хватает.

Сперва заменил насос омывателя. Его код 289203KN0B и он один в один подходит от Патфайндера R52.
Ничего не изменилось, пошел смотреть в форсунки.
На предыдущие поколения подходили от Вольво и проблема решалась. На последнее поколение можно установить от Кашкая. У него они поворачиваются на 180 градусов винтом и имеют режим Зима (льет струйками) и Лето (льет распылителем), но точно в штатные места они не встанут, останутся щели (на трубку наденутся и в посадочном месте защелкнутся). Тем, кто не очень обращает внимание на эстетическую сторону, это вариант подходит.

Приобрел штатные новые форсунки. Их коды:
28932-3JA0A - правая
28933-3JA0A - левая

Стоят, почему-то, по-разному. На вид различаются только длиной подводящей трубки, которая снимается и не используется далее.

Поставил новые форсунки, напор не изменился.
Взял старые, через подводящее отверстие рассверлил что-то внутри (видимо мембрану обратного клапана) сверлом 1мм.
О чудо, все заработало как надо!
Жидкость на стекло подается сразу. Жидкость обратно в бачок не стекает.

Форсунки снимаются легко. Их нужно поддеть под низ плоской отверткой с передней стороны и отщелкнуть вверх.
ВАЖНО: когда форсунка отсоединяется от шланга, последний убегает вглубь машины. Вытащить обратно - целый подвиг. Закрепите его, чтоб не убежал.