26

Re: Радикальный способ решения вопроса по вариатору

law-sib-mag пишет:

Доброго времени суток! У кого-нибудь сохранился диск (CD) от гидроблока? Есть возможность образ диска с программой скинуть на электронку?

Он Вам не поможет, так как к каждому гидроблоку идет персональный диск (((

27

Re: Радикальный способ решения вопроса по вариатору

SKG пишет:
law-sib-mag пишет:

Доброго времени суток! У кого-нибудь сохранился диск (CD) от гидроблока? Есть возможность образ диска с программой скинуть на электронку?

Он Вам не поможет, так как к каждому гидроблоку идет персональный диск (((

Да, я знаю, но всё таки, если не сложно скинуть образом сможете?

28

Re: Радикальный способ решения вопроса по вариатору

law-sib-mag пишет:
SKG пишет:
law-sib-mag пишет:

Доброго времени суток! У кого-нибудь сохранился диск (CD) от гидроблока? Есть возможность образ диска с программой скинуть на электронку?

Он Вам не поможет, так как к каждому гидроблоку идет персональный диск (((

Да, я знаю, но всё таки, если не сложно скинуть образом сможете?

По возможности сделаю завтра

29

Re: Радикальный способ решения вопроса по вариатору

серж 776 пишет:
law-sib-mag пишет:

Доброго времени суток! У кого-нибудь сохранился диск (CD) от гидроблока? Есть возможность образ диска с программой скинуть на электронку?

Они у всех разные)

Если не сложно, буду признателен.

30

Re: Радикальный способ решения вопроса по вариатору

Вариатор собран, машина заводится едет. Однако, появился такой дефект: при наборе оборотов свыше 4000 вариатор как бы "залипает" на одной из низших передач, примерно на 1 или 2. Устраняется этот дефект только если заглушить автомобиль. Вопрос: что это может быть?

31

Re: Радикальный способ решения вопроса по вариатору

law-sib-mag пишет:

Вариатор собран, машина заводится едет. Однако, появился такой дефект: при наборе оборотов свыше 4000 вариатор как бы "залипает" на одной из низших передач, примерно на 1 или 2. Устраняется этот дефект только если заглушить автомобиль. Вопрос: что это может быть?

Весь интернет изучил, ответ так и не нашел

32

Re: Радикальный способ решения вопроса по вариатору

+7 (910) 429-55-66 Вот телефон сервиса , вам нужен Кирилл, проконсультируйтесь у него)

33

Re: Радикальный способ решения вопроса по вариатору

серж 776 пишет:

+7 (910) 429-55-66 Вот телефон сервиса , вам нужен Кирилл, проконсультируйтесь у него)

Понял, спасибо

34

Re: Радикальный способ решения вопроса по вариатору

Вариатор собран, машина на ходу!!!

35

Re: Радикальный способ решения вопроса по вариатору

law-sib-mag пишет:

Вариатор собран, машина на ходу!!!

Ну и слава богу)

36

Re: Радикальный способ решения вопроса по вариатору

ay

37

Re: Радикальный способ решения вопроса по вариатору

Какие ощущения от вождения после ремонта? Как ведет себя коробка?

38

Re: Радикальный способ решения вопроса по вариатору

SKG пишет:

Какие ощущения от вождения после ремонта? Как ведет себя коробка?

Как новая. Приятно работает.

39

Re: Радикальный способ решения вопроса по вариатору

law-sib-mag пишет:
SKG пишет:

Какие ощущения от вождения после ремонта? Как ведет себя коробка?

Как новая. Приятно работает.

Удачи в эксплуатации !!! Продавать не надумали авто?

40

Re: Радикальный способ решения вопроса по вариатору

SKG пишет:
law-sib-mag пишет:
SKG пишет:

Какие ощущения от вождения после ремонта? Как ведет себя коробка?

Как новая. Приятно работает.

Удачи в эксплуатации !!! Продавать не надумали авто?

Задумываюсь, надо освежить автопарк)

41 (2019-05-11 22:05:01 отредактировано Denis)

Re: Радикальный способ решения вопроса по вариатору

серж 776 пишет:

+7 (910) 429-55-66 Вот телефон сервиса , вам нужен Кирилл, проконсультируйтесь у него)

серж 776 пишет:

Есть сервис джини моторс ( не реклама) наберите их в инете, они могут помочь


О, я сейчас свой личный опыт расскажу с квестом. Я к ним ездил (в джини моторс - https://jni-motors.ru/ ). Не понравилось. Цену на ремонт варика на моём JX35 сразу без диагностики объявили не менее 170 000 руб. То есть, без вскрытия и диагностики вариатора сразу "заочно" приговорили половину деталей. Ну как можно то? И гарантия у них маленькая, почему то всего 6 месяцев.

Потом поехал в "АКПП Технология ремонта" https://remont-variatora-nissan.ru/ на Волгоградский проспект (этот тот самый "известный" Антон, у которого свой канал на Ютубе и который раскрутился за счёт видео ремонтов вариаторов). Там цену объявили 200 000 руб и тоже сразу заочно приговорили цепь. Не согласен - мои проблемы, никто сюсюкаться и что-то объяснять не собирается.

При этом ни одного Инфинити ни в Джини ни у этого Антона не было в ремзоне, что так же насторожило. Антон и его Джатко Сервис не понравился ещё и тем, что во все вариаторы они льют только исключительно масло бренда Q8 (у них с ними какой-то договор), а у этого масла спецификация только NS-2. В вариатор же JF017e требуется менее вязкое масло спецификации NS-3. Но если я привезу своё масло, пусть и оригинальное в ниссановских канистрах, то то они вообще не дадут гарантию на ремонт моего вариатора. При этом на сайте у них написано про гарантию аж в 2 года, но по факту только 3 месяца гарантии. А если из за масла другой спецификации у меня варик выйдет из строя через полгода?

Потом поехал к их соседям в "Джатко сервис" https://jatco-servis.ru/  (на Волгоградский пр., д. 32, к.8), у них ещё филиал есть на Фонвизинской. Там тоже грустно всё. Опыта ремонта JF017e у них нет (всего одна или две машины приезжали), все детали под заказ и цену сразу объявили в 180 000 руб.

После этого по отзывам на форуме Теаны (майтеана ру) и по отзывам и статьям на Драйве (вот их блог - https://www.drive2.ru/o/Jatco/ ) нашёл просто компанию Джатко (не "Джатко сервис", а просто https://jatco.su ) , на Киевской (Бережковская набережная), у них когда я приехал в ремзоне стоял один JX35 и Патфайндер. То есть, опыт ремонта этого нового варика есть. По цене оказалось всё прозрачно. Отдельно работа и отдельно детали. Цены на ремонт JF017e ниже, средний чек по статистике 90 000 - 160 000 в зависимости от деталей. Вскрыли вариатор при мне. Металическая цепь оказалась целой(!) и в хорошем состоянии. А эти в джини моторс её мне заранее заочно приговорили!  На круг капитальный ремонт моего варика мне обошёлся в 127 000 руб. Это на круг, то есть работа + детали + масло + фильтры.

Фотки ремонта своего вариатора выкладывал в соседней теме. Повторно - лень.  ag 

P.S. Добавленно после редактирования - О кей, там же можно копи пасту сделать...  Вот -

http://myteana.ru/forums/uploads/monthly_08_2018/post-2-1533667222.png http://myteana.ru/forums/uploads/monthly_08_2018/post-2-1533666831.png
http://myteana.ru/forums/uploads/monthly_08_2018/post-2-1533666863.png http://myteana.ru/forums/uploads/monthly_08_2018/post-2-1533666872.png
http://myteana.ru/forums/uploads/monthly_08_2018/post-2-1533666887.png http://myteana.ru/forums/uploads/monthly_08_2018/post-2-1533666898.png

42

Re: Радикальный способ решения вопроса по вариатору

Denis пишет:
серж 776 пишет:

+7 (910) 429-55-66 Вот телефон сервиса , вам нужен Кирилл, проконсультируйтесь у него)

серж 776 пишет:

Есть сервис джини моторс ( не реклама) наберите их в инете, они могут помочь


О, я сейчас свой личный опыт расскажу с квестом. Я к ним ездил (в джини моторс - https://jni-motors.ru/ ). Не понравилось...

Огромное спасибо за отзывы! А с i-gear имели дело? Что скажете? Интересуюсь, так как надо сделать полную замену масла с чисткой магнитов, поддона и заменой фильтра, на ns-3 вместо непонятной жижи, доставшейся от прежнего владельца.

QX60 3.5 2014 в моей эксплуатации с 2019 при 61000 км
Бортовой журнал моего Infiniti QX60. Там тоже интересно!

43

Re: Радикальный способ решения вопроса по вариатору

Denis пишет:
серж 776 пишет:

+7 (910) 429-55-66 Вот телефон сервиса , вам нужен Кирилл, проконсультируйтесь у него)

серж 776 пишет:

Есть сервис джини моторс ( не реклама) наберите их в инете, они могут помочь


О, я сейчас свой личный опыт расскажу с квестом. Я к ним ездил (в джини моторс - https://jni-motors.ru/ ). Не понравилось. ....

Делался у них, гарантия год или 30 000 км

44

Re: Радикальный способ решения вопроса по вариатору

попахивает рекламой....

45

Re: Радикальный способ решения вопроса по вариатору

YAKUDZA пишет:

попахивает рекламой....

Согласен, скрытая реклама)) В джини сколько раз заезжал всегда висит  инфинити JX)) Или ПАф))

46 (2019-05-14 13:58:16 отредактировано серж 776)

Re: Радикальный способ решения вопроса по вариатору

Значит вы в джини не были, гарантия там год или 30 тыс пробега )) КАк то так)

47

Re: Радикальный способ решения вопроса по вариатору

серж 776 пишет:
YAKUDZA пишет:

попахивает рекламой....

Согласен, скрытая реклама)) В джини сколько раз заезжал всегда висит  инфинити JX)) Или ПАф))

А я приезжал к ним в jni-motors, то в мой приезд ни одного JX и Пафика в ремзоне не было. Одни Кашкаи, Икстрейлы и Жуки. Плюс какая то Ауди(?) висела на подъёмнике.
Мне не повезло? ag  Ну и когда приезжал - ни одного вариатора в ремонте у них не было на тот момент, хотел посмотреть как они варики ремонтируют просто.

А скрытая реклама скорее всего тут на форуме именно джини. Что много денег проплачивают тут и нельзя писать о них никакие реальные отзывы? ag  Ну так скажите тогда, я больше ничего тогда про них писать не буду ag 
Ведь если по чеснаку, то  это никакой не "клубный сервис" по JX, как я в начале думал. Они сами себя позиционируют как клубный сервис по JX, а на деле занимаются всеми моделями подряд. Я так понял, они на пятидесяти форумах разных позиционируют себя как "клубный сервис" именно по какой-то одной модели. Маркетологи. bj


серж 776 пишет:

Значит вы в джини не были, гарантия там год или 30 тыс пробега )) КАк то так)

Значит это вы в джини не были. ag  По телефону мне тоже сначала сказали о годе, но на месте выяснилось, что год - это если все детали меняются только на новые и оригинальные, то есть не ремонт каких-то деталей. Если же какие-то поврежденные детали ремонтируются, то гарантия всего полгода. Мне это сказал мастер, с которым лично там общался.

Но дело даже не в гарантии. Основная претензия к ним в том, что они мне без вскрытия и диагностики вариатора сразу "заочно" приговорили половину деталей. И меня это не устроило. Так не делают. Пошёл искать других. Пока не пожалел, а там посмотрим.

48 (2019-05-15 18:29:33 отредактировано серж 776)

Re: Радикальный способ решения вопроса по вариатору

На этом форуме человек перебирал варик год или 30000км) КАк то так) А в остальном , понравилось и славно))

49

Re: Радикальный способ решения вопроса по вариатору

Денис я выехал с откапиталенным вариком с JNI в октябре 18 года. Гарантия год либо 30 000 км, отдал поболее Вас, но у меня там все поменяно и доп работы еще были (охлаждение CVT, подушка ДСВ, сайлентблоки подрамника, тяга+наконечник рулевой, раздатка.... может еще чего было, не помню) Я не рекламирую данный сервис а просто эксплуатирую авто, о долговечности ремонта отпишусь на обоих форумах, что бы народ знал и мог сам принимать решения.

50 (2019-05-26 16:02:52 отредактировано jni-motors)

Re: Радикальный способ решения вопроса по вариатору

Denis пишет:

О, я сейчас свой личный опыт расскажу с квестом. Я к ним ездил (в джини моторс - https://jni-motors.ru/ ). Не понравилось. Цену на ремонт варика на моём JX35 сразу без диагностики объявили не менее 170 000 руб. То есть, без вскрытия и диагностики вариатора сразу "заочно" приговорили половину деталей. Ну как можно то? И гарантия у них маленькая, почему то всего 6 месяцев.

Уважаемый "Denis". Я все понимаю, реклама бывает разная, но рекламировать таким образом сервис myteana на разных форумах под разными никами, мягко говоря, некрасиво.
Гарантия у нас на ремонт JF016E или JF017E 1 год или 30000км пробега, на JF010E или JF011E 2 года без ограничения пробега.
"Заочно" (без диагностики) мы детали не "приговариваем", в ходе диагностики без вскрытия уже можем что-то сказать, когда есть первичное понимание, полная картина только после вскрытия.
Да, у нас недешево выходит (за счет запчастей), но мы стремимся осуществить ремонт таким образом, чтобы на выходе получился ресурс нового агрегата.

Denis пишет:

А я приезжал к ним в jni-motors, то в мой приезд ни одного JX и Пафика в ремзоне не было. Одни Кашкаи, Икстрейлы и Жуки. Плюс какая то Ауди(?) висела на подъёмнике.
Мне не повезло? ag  Ну и когда приезжал - ни одного вариатора в ремонте у них не было на тот момент, хотел посмотреть как они варики ремонтируют просто.

А скрытая реклама скорее всего тут на форуме именно джини. Что много денег проплачивают тут и нельзя писать о них никакие реальные отзывы? ag  Ну так скажите тогда, я больше ничего тогда про них писать не буду ag 
Ведь если по чеснаку, то  это никакой не "клубный сервис" по JX, как я в начале думал. Они сами себя позиционируют как клубный сервис по JX, а на деле занимаются всеми моделями подряд. Я так понял, они на пятидесяти форумах разных позиционируют себя как "клубный сервис" именно по какой-то одной модели. Маркетологи. bj


По телефону мне тоже сначала сказали о годе, но на месте выяснилось, что год - это если все детали меняются только на новые и оригинальные, то есть не ремонт каких-то деталей. Если же какие-то поврежденные детали ремонтируются, то гарантия всего полгода. Мне это сказал мастер, с которым лично там общался.

Но дело даже не в гарантии. Основная претензия к ним в том, что они мне без вскрытия и диагностики вариатора сразу "заочно" приговорили половину деталей. И меня это не устроило. Так не делают. Пошёл искать других. Пока не пожалел, а там посмотрим.

Дело в том, что Вы к нам не приезжали. О какой Ауди может идти речь? В агрегатке у нас постоянно лежат разобранные варики.
Мы никогда не позиционировали себя как "клубный сервис по какой-то одной модели". Наш профиль - Nissan/Infiniti. Кстати, сервис myteana, он же jatco.su не специализируется на работе только теан, не так ли?
На clubmurano.ru Вы под ником "Скворцов" так же пришли и облили всех Ваших конкурентов, утверждая, что мы, якобы, приговорили на Вашем мурано половину деталей без снятия, в том числе ремень, при том, что у Вас в поддоне было полкило стружки после заливки неоригинального масла, а потом в jatco.su Вам сказали, что ремень живой. Противоречите сами себе.
Ваша позиция предельно ясна: заманить клиентов низкой ценой, поменяв минимум деталей, по возможности на неоригинальные, чтобы за минимум вложений вариатор как-то передвигался в течение гарантийного срока, а если вдруг клиент обращается по гарантии, то Ваш ответ: "Ну мы же съэкономили Вам деньги, 5000км назад эта деталь была в отличном состоянии, поэтому снова платите деньги за запчасти и работу".
Не Вам судить, кому и сколько мы платим за рекламу. Большинство наших новых клиентов приезжают по рекомендациям знакомых, потому что мы работаем на качество.
Опять же, мы не могли Вам сказать, что гарантия всего полгода, т.к. мы либо делаем качественно и как наши мастера считают нужным и при этом даем гарантию, либо не делаем вообще.
Если ВСЕ детали в вариаторе поменять на новые, то проще купить сразу новый вариатор. Корпуса гильзуются, гидротрансформаторы ремонтируются, насосы в большинстве случаев тоже ремонтопригодны, конуса при неглубоких задирах шлифуются. Все эти работы мы выполняем при ремонте вариаторов.
В полемику вступать с Вами не собираюсь, это бессмысленная трата времени.
Надеюсь, все сделали соответствующие выводы.