В продолжение темы.
Авто 2017 года. Покупалось новым. Вышеописанная проблема с омывателем была сразу с первой же зимы.
Незамерзайка пробовалась всякая разная, включая чистый концентрат.
Летом льет нормально.
Зимой льет, в принципе, тоже нормально до -9С. Есть небольшое снижение напора.
Ниже -9С - напор пропадает совсем. Каждая форсунка льет одной тонкой струйкой еле-еле добивая до дворника.
Фары при этом обливаются замечательно.
Официалы, как всегда, отмораживаются и винят незамерзайку. Недавно у них появилась новая версия - слишком тонкие сопла форсунок или маломощный насос.
Сегодня в сервисе (неофициальном) разобрали всю систему от форсунок до бачка.
С виду нигде не пережато, все в порядке.
Форсунки работают только в одну сторону - видимо, в них стоят обратные клапаны.
Если подключить насос к тройнику возле лобового стекла - льет замечательно.
Если подключить насос на уровне бачка омывателя (при этом добавляется еще 0,5м шланга от тройника под капотом до бачка - напор падает ощутимо.
Насос заменил на новый - безрезультатно. Напор старого и нового насосов одинаковый.
Все шланги промыты, продуты.
Сервисмены говорят что очень редко были звонки от клиентов с такой проблемой - именно qx60 и патфайндер R52. Но на ремонт к ним не приезжали. В чем проблема - установить, соответственно, не удалось.
Может быть кто-нибудь даст хороший совет куда копать.