26

Re: 92й бензин в Бензиновый Двигатель (не гибридный). Голосование.

Практически сразу после покупки машины, перешел на 95-й Джидрайв от Газпрома, заправляюсь на одной и той же заправке в 99% случаев. Средний расход по компу 14.8, давеча прошел ТО 30 000, попросил свечи старые в багажник положить, что могу сказать? Результатом доволен, свечи чистые без кирпичного налета и сажи как это бывало от БиПишного актимеля на предыдущих машинах. Так что лью 95-й и не морочу себе голову. А экономить надо на других вещах, и вообще, нафига покупать машину явно не эконом класса за явно не малые деньги, а потом лить тудв явно не подходящий тип топлива и радоваться какой я умный!  af Это неадекватный подход к жизни, ИМХО разумеется.

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.png
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

27 (2016-10-16 08:42:37 отредактировано серж 776)

Re: 92й бензин в Бензиновый Двигатель (не гибридный). Голосование.

я не экономлю,мне просто нравится как у меня она едет на 92,расход средний 13л!))) имхо тоже))

28

Re: 92й бензин в Бензиновый Двигатель (не гибридный). Голосование.

NNZ пишет:

Практически сразу после покупки машины, перешел на 95-й Джидрайв от Газпрома, заправляюсь на одной и той же заправке в 99% случаев. Средний расход по компу 14.8, давеча прошел ТО 30 000, попросил свечи старые в багажник положить, что могу сказать? Результатом доволен, свечи чистые без кирпичного налета и сажи как это бывало от БиПишного актимеля на предыдущих машинах. Так что лью 95-й и не морочу себе голову. А экономить надо на других вещах, и вообще, нафига покупать машину явно не эконом класса за явно не малые деньги, а потом лить тудв явно не подходящий тип топлива и радоваться какой я умный!  af Это неадекватный подход к жизни, ИМХО разумеется.


Попросите, пожалуйста в следущий раз  при заправке сертификат качества на топливо   95-й Джидрайв от Газпрома и на 95 обыкновенный.  Сфотографируйте и выложите на форум. Посмотрим в чем разница между 2-мя.

29

Re: 92й бензин в Бензиновый Двигатель (не гибридный). Голосование.

Вот что интересно для гибридного двигателя в американской инструкции тоже рекомендуют 92 лить (их 87), а есть гибридчики на 92?

30 (2016-11-02 15:04:18 отредактировано YAKUDZA)

Re: 92й бензин в Бензиновый Двигатель (не гибридный). Голосование.

Diamond пишет:

Вот что интересно для гибридного двигателя в американской инструкции тоже рекомендуют 92 лить (их 87), а есть гибридчики на 92?

дело не только в соответствии октановых чисел, но и в степени сжатия. У гибрида и НЕ гибрида степень сжатия 10,5, а это означает что лить надо 95-й бензин. А вообще обсуждать можно до бесконечности ибо те, кто льет 92-й будут всегда считать себя правыми. Да и те, кто льет по мануалу 95-й тоже будут правы. Личное дело каждого - купить Инфинити, понимая , что расход не может быть как у Приуса и лить 92-й. Мне это напоминает время "красных пиджаков" -Мерседес есть, пиджак есть, а квартира в 50 км от Москвы и дача деревянная в Рязанской области.

Спорить (обсуждать) можно долго, но бесполезно. Цифры говорят сами за себя. Расход в гибриде, как я понимаю 10,5 л /100 км. У меня (не гибрид), в среднем , как и у многих других от 11.5 до 13 литров по городу. Считаем средний расход 12л на сотню. Это значит, что не гибридные двигатели потратят на 1,5 литра на сотню больше или при пробеге 30 000 км в год на 450 литров больше чем гибрид. Умножаем 450 на 40 рублей за литр 95-го и получаем 18 000 рублей в год. За 5 лет 90 000 рублей не считая других расходов на силовую установку. Призрачная экономия учитывая разницу в стоимости автомобилей с и без гибрида.

Ничего личного - только цифры и факты.

31

Re: 92й бензин в Бензиновый Двигатель (не гибридный). Голосование.

YAKUDZA пишет:
Diamond пишет:

Вот что интересно для гибридного двигателя в американской инструкции тоже рекомендуют 92 лить (их 87), а есть гибридчики на 92?

дело не только в соответствии октановых чисел, но и в степени сжатия. У гибрида и НЕ гибрида степень сжатия 10,5, а это означает что лить надо 95-й бензин. А вообще обсуждать можно до бесконечности ибо те, кто льет 92-й будут всегда считать себя правыми. Да и те, кто льет по мануалу 95-й тоже будут правы. Личное дело каждого - купить Инфинити, понимая , что расход не может быть как у Приуса и лить 92-й. Мне это напоминает время "красных пиджаков" -Мерседес есть, пиджак есть, а квартира в 50 км от Москвы и дача деревянная в Рязанской области.

Спорить (обсуждать) можно долго, но бесполезно. Цифры говорят сами за себя. Расход в гибриде, как я понимаю 10,5 л /100 км. У меня (не гибрид), в среднем , как и у многих других от 11.5 до 13 литров по городу. Считаем средний расход 12л на сотню. Это значит, что не гибридные двигатели потратят на 1,5 литра на сотню больше или при пробеге 30 000 км в год на 450 литров больше чем гибрид. Умножаем 450 на 40 рублей за литр 95-го и получаем 18 000 рублей в год. За 5 лет 90 000 рублей не считая других расходов на силовую установку. Призрачная экономия учитывая разницу в стоимости автомобилей с и без гибрида.

Ничего личного - только цифры и факты.

Вопрос даже не столько в экономии на бензине, сколько в здравом смысле. Хотя конечно именно у нас  замечен распространенный миф что если ты себе можешь позволить дорогую тачку? то все должен покупать дороже, а по другому никак, на тачку деньги то есть. Дело в том что сам производитель в мануале для американского рынка(выложен здесь на форуме) пишет для гибрида!! что используйте 92 бенз(87 AKI) понимая, что двигатель на него рассчитан. Между тем, когда у меня был БМВ х3 для американского рынка там четко было прописано 95 бенз(AKI 91). Кстати не могу найти степень сжатия гибридного двигателя.

32 (2016-11-02 17:37:09 отредактировано YAKUDZA)

Re: 92й бензин в Бензиновый Двигатель (не гибридный). Голосование.

Diamond пишет:
YAKUDZA пишет:
Diamond пишет:

Вот что интересно для гибридного двигателя в американской инструкции тоже рекомендуют 92 лить (их 87), а есть гибридчики на 92?

дело не только в соответствии октановых чисел, но и в степени сжатия. У гибрида и НЕ гибрида степень сжатия 10,5, а это означает что лить надо 95-й бензин. А вообще обсуждать можно до бесконечности ибо те, кто льет 92-й будут всегда считать себя правыми. Да и те, кто льет по мануалу 95-й тоже будут правы. Личное дело каждого - купить Инфинити, понимая , что расход не может быть как у Приуса и лить 92-й. Мне это напоминает время "красных пиджаков" -Мерседес есть, пиджак есть, а квартира в 50 км от Москвы и дача деревянная в Рязанской области.

Спорить (обсуждать) можно долго, но бесполезно. Цифры говорят сами за себя. Расход в гибриде, как я понимаю 10,5 л /100 км. У меня (не гибрид), в среднем , как и у многих других от 11.5 до 13 литров по городу. Считаем средний расход 12л на сотню. Это значит, что не гибридные двигатели потратят на 1,5 литра на сотню больше или при пробеге 30 000 км в год на 450 литров больше чем гибрид. Умножаем 450 на 40 рублей за литр 95-го и получаем 18 000 рублей в год. За 5 лет 90 000 рублей не считая других расходов на силовую установку. Призрачная экономия учитывая разницу в стоимости автомобилей с и без гибрида.

Ничего личного - только цифры и факты.

Вопрос даже не столько в экономии на бензине, сколько в здравом смысле. Хотя конечно именно у нас  замечен распространенный миф что если ты себе можешь позволить дорогую тачку? то все должен покупать дороже, а по другому никак, на тачку деньги то есть. Дело в том что сам производитель в мануале для американского рынка(выложен здесь на форуме) пишет для гибрида!! что используйте 92 бенз(87 AKI) понимая, что двигатель на него рассчитан. Между тем, когда у меня был БМВ х3 для американского рынка там четко было прописано 95 бенз(AKI 91). Кстати не могу найти степень сжатия гибридного двигателя.

рекомендую поинтересоваться настройками двигателя в США и в России. Вы будете удивлены разницей.... И вопрос не в цене на тачку, у Патфайндеров такой же двигатель, однако лить 92-ой не рекомендуется, несмотря на то, что народ льет. Но это его, народа, личное дело. Имея ту же платформу, но разную отделку салона, октановое число бензина не меняется. Поэтому лить можно хоть 76-й, важно к чему это приведет - если планируете на машине ездить 10 000 км и продать. Степень сжатия гибридного двигателя 10,5

33

Re: 92й бензин в Бензиновый Двигатель (не гибридный). Голосование.

К сожалению лишен такой возможности, именно по этому и задаю вопросы.

34

Re: 92й бензин в Бензиновый Двигатель (не гибридный). Голосование.

Решил попробовать ради интереса залить 92...
Если только по пробкам и в городе то наверно смело можно, разницы нет никакой.
Заводиться так же, даже в мороз. Расход чуть больше (в пределах 0.5-1 литра)
Если по трассе, то не советую. Ощущение, что лошадей 30-40 убежали по своим делам именно
тогда когда они нужны больше всего, а именно в момент ускорения с 40-60 до 100-130. Ощущается очень сильно.
При моем пробеге экономия от 92 около 12-15 тыс.руб. в год.
Но ездить на машине которая в определенный момент не поедет так как ждешь от нее совсем не хочется да и не безопасно.
Решил - останусь на 95.