1

Тема: Genser

Выбираю машину. Один из наиболее интересных вариантов в Genser. Даже зарезервировал, чтобы не перехватили пока я тут мозг себе ломаю...

Форумчане, кто покупал и/или обслуживал у них? Поделитесь впечатлениями!

P.S. Большую часть форума прочитал, но по ним пока ни какой информации не видел. Сам последние 2 авто брал и обслуживал в genser на новой рязанке - впечатления отличные. Хоть и авто были далеко не премиальные (опель и шевроле), но отношение и внимание на высоком уровне. За 7 лет сейчас с ходу вспомнил только 2 косяка - считаю великолепный показатель.

JX 35 2013 hi-tech серо-зелёный
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

2

Re: Genser

froloid пишет:

Выбираю машину. Один из наиболее интересных вариантов в Genser. Даже зарезервировал, чтобы не перехватили пока я тут мозг себе ломаю...

Форумчане, кто покупал и/или обслуживал у них? Поделитесь впечатлениями!

P.S. Большую часть форума прочитал, но по ним пока ни какой информации не видел. Сам последние 2 авто брал и обслуживал в genser на новой рязанке - впечатления отличные. Хоть и авто были далеко не премиальные (опель и шевроле), но отношение и внимание на высоком уровне. За 7 лет сейчас с ходу вспомнил только 2 косяка - считаю великолепный показатель.

Приветствую! Брал свою в Genser на Новой Риге. Качеством обслуживания и сервиса остался доволен, все было на высоте! Ребята молодцы держат уровень! ИМХО.

3

Re: Genser

5576686 пишет:

Приветствую! Брал свою в Genser на Новой Риге.

Имеется ввиду салон на МКАД? У них кажется инфинити больше ни где нет.

JX 35 2013 hi-tech серо-зелёный
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

4

Re: Genser

froloid пишет:
5576686 пишет:

Приветствую! Брал свою в Genser на Новой Риге.

Имеется ввиду салон на МКАД? У них кажется инфинити больше ни где нет.

Да, на 63-м км МКАД.

5

Re: Genser

Мы покупали в дженсер, все понравилось. Кстати дают карточку на скидку по обслуживанию и возможность эвакуироваться если какие то траблз

6

Re: Genser

froloid пишет:

Выбираю машину. Один из наиболее интересных вариантов в Genser. Даже зарезервировал, чтобы не перехватили пока я тут мозг себе ломаю...

Форумчане, кто покупал и/или обслуживал у них? Поделитесь впечатлениями!

P.S. Большую часть форума прочитал, но по ним пока ни какой информации не видел. Сам последние 2 авто брал и обслуживал в genser на новой рязанке - впечатления отличные. Хоть и авто были далеко не премиальные (опель и шевроле), но отношение и внимание на высоком уровне. За 7 лет сейчас с ходу вспомнил только 2 косяка - считаю великолепный показатель.

Вот наша история с "Genser":

Была куплена машина 2013 года в. и на 9-й день покупки начало трясти обратились к дилеру и предоставили новый аналогичный автомобиль. На второй машине начались такие же признаки, заменили коробку- проехав еще пару тысяч  опять "трясло"-обратились еще раз заменили раздаточную коробку!после этого на двух ТО сообщали мы о том, что с машиной что-то не так, на что нам сообщили: "когда окончательно сломается тогда и приезжайте!"  Спустя пару месяцев она на ходу сломалась!На эвакуаторе везли ее к дилеру! И сейчас нам снова сообщили о замене  коробки передач......
Машина хорошая-дизайн,комфорт ......НО за такие деньги не вылезать из сервиса это ужасно!Да, нам ни разу не отказали в ремонте и всегда дают "подменку", но  чтобы на ходу сломалась это уже угроза жизни!хорошо это было 02:00 ночи и машин было мало в Москве, вызвали за свой счет эвакуатор чтобы до дома доехать, а с утра уже в сервис забрали ее(((((((((((((
Вот и сломалась 3-я коробка!!!!!!!!
Написали претензию в ООО "Дженсер Сервис" -на встречу нам не пошли. Подали в суд, на данный момент третья коробка сломана и машина не на ходу вообще!!!! Диллер  Genser на мировую не идёт и им всё равно на закон о защите прав потребителя! Будьте острожны!!!!

7 (2017-03-10 14:26:57 отредактировано imolodov)

Re: Genser

Сервис, конечно, у Genser на 63-м км барахло. Делал у них ТО 3 раза - делать умеют только то, что записано в ТО. Просил замки дверей отрегулировать - не делают. Пожаловался на глушитель, что иногда рычит - получил ответ "все в порядке". Динамик в правой передней двери немного и иногда дребезжал - разобрали, собрали, сказали, что сделали, через неделю снова началось (больше не обращался). Была еще какая-то ерунда, не помню какая, сказали "оставляйте авто на неделю и будем тестировать" (конечно, не оставил). И т.д. Кстати, моют машину тщательно, вместе с салоном, но перед ремонтом, после чего можно получить грязные отпечатки на дверях и торпеде.

Вспомнил еще: у меня 5-я дверь при открывании/закрывании скрипела как несмазанная телега. Попросил привести в порядок. Сделали. Отчитались "все в порядке". Скрипеть не перестала. Абсолютно не понимаю почему сервис Infiniti не может решать такие элементарные проблемы.

8

Re: Genser

Всем доброго дня!
Вообщем решил написать тут, так как про У-Сервис и так ТРИ страницы.
Итак, декабрь, конец гарантии. Смотрю на фару левую и не нравится она мне, потеет зараза, хотя в октябре на ТО после мойки все было норм (закон подлости - на мойках у меня в городе потеет, у них нет). Думаю, дай позвоню, запишусь, может и поменяют. Записался, на следующий день к ним...
Приехал к назначенному времени, захожу к манагеру, расказываю проблему (и показываю, так как фара вся в каплях, хоть лягушек запускай). "Ну пойдемте посмотрим"! выходим, смотрим, лицо у него не довольное. Объявляет цену в 8 000 рублей за снятие и диагностику фары, если говорит нет МЕХАНИЧЕСКИХ повреждений, то посмотрит Инженер по гарантии и НА ЕГО УСМОТРЕНИЕ будет приниматься решение. Я говорю "СТОПЕ РЕБЯТА"!!! А где этот нагловатый тип (имел уже общение с этим "ВСЕМОГУЩИМ" и "МНОГОРЕШАЮЩИМ" мужчинкой ), может он до сдачи машины, мойки и всех остальных процедур посмотрит своим вооруженным глазом и вынесет вердикт? Нафига нам время друг у друга отнимать и 8 000 отдавать?
Вообщем с горем пополам вышло сие чудо на осмотр авто как всегда с не довольным фейсом. Посмотрел, и сказал :" Это фигня!!! В книге написано про запотевание (а у меня прошу прощение уже заболочивание), это не гарантийный случай и согласовывать замену фары не буду!!!" Я прям там от этого и офигел!!!
Думаю, ладно, заеду в Дженсер, он как раз по дороге домой. Заезжаю, прошу сразу же инженера по гарантии. Вышел ВОСПИТАННЫЙ и ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫЙ мужчина, который открыт для общения и легко идет на контакт. Без короны на голове. На улице в темное время суток посмотрел на фару и сказал, что это при отсутствии механических повреждений - ГАРАНТИЙНЫЙ случай!!!
Записывайтесь, мы все посмотрим, согласуем, поменяем... Цена снятия/установки - 4 600!!! Мне их придется оплатить в случае механических повреждений. У меня прям настроение поднялось. Записался на следующий день, сняли, проверили, фару под замену. В наличии их нет, так что ждать придется. В начале февраля звонят, фара пришла приезжайте менять.
Вчера поменял, вроде все ОК. Свет отрегулировали. Бесплатно прикрутили "валенки", так как два пластиковых фиксатора отвалились где то.
Менеджер Илья - молодец парень! Работа на 5+.
О сервисе:
- народу не много, очередей нет.
- про проведение ТО ни чего сказать не могу, но на ТО-9 наверное к ним поеду.
- кофе, чай бесплатно
- кафе вроде не работает
- зона ожидания ни как у ОФИГЕВШЕГО У-Сервиса, попроще, но сесть есть где и ноут разложить на столе тоже можно.
- машину в первый раз не мыли, а вылизывали, второй раз как то больше на техническую мойку похоже.
Вообщем мне понравилось их отношение именно к гарантийному обслуживанию. Ни когда не понимал, почему гарантийные работы так не охотно выполняются, ведь это же 100% оплата/компенсация от НМР.

9

Re: Genser

Неохотно по нескольким причинам:
1) инженер по гарантии на окладе - Здесь прямая зависимость.
2) мастер-консультант получает % только от работы (н/ч),  кот при гарантийном ремонте минимальный.  Поэтой же причине п.3
3) механики крайне незаинтересованы в этой работе. Нужно с/п фару фактически бесплатно, т.к. Замена после согласования и заказа фары на склад, а это уже может быть в другую смену и деньги получит тот, кто делал последний.

П.с. Вам,  кстати, очень повезло с дженсером, у них большие фин проблемы, поэтому гарантийные ремонты берут с неохотой ( особенно если детали надо заказывать на склад).

10

Re: Genser

iezikiilb пишет:

Неохотно по нескольким причинам:
1) инженер по гарантии на окладе - Здесь прямая зависимость.
2) мастер-консультант получает % только от работы (н/ч),  кот при гарантийном ремонте минимальный.  Поэтой же причине п.3
3) механики крайне незаинтересованы в этой работе. Нужно с/п фару фактически бесплатно, т.к. Замена после согласования и заказа фары на склад, а это уже может быть в другую смену и деньги получит тот, кто делал последний.

П.с. Вам,  кстати, очень повезло с дженсером, у них большие фин проблемы, поэтому гарантийные ремонты берут с неохотой ( особенно если детали надо заказывать на склад).

Простите, а как влияют пункты 1-3 на ГАРАНТИЮ авто, а именно фары с водой внутри ? Меня их финансовые проблемы так же как и их мои не волнуют. Тут вопрос желания и НАГЛОСТИ. Я так считаю.
Насчет проблем Дженсера - слышал такое. Да это и так заметно, так как в Шоу-руме предоставлены не все модели, а те что предоставлены - Б/У с INFINITI PRIVILEGED. Так что реально было как то доверять им авто. Но все обошлось и заменили.

Re: Genser

Дженсер Альтушка считай что почил в бозе... Н.Рига на грани

JX35, 2013 г....нравится

12 (2018-03-17 15:45:41 отредактировано NNZ)

Re: Genser

Дженсер ффсё . Заехал на 63 км Рига поменять ручки по гарантии, салон закрыт, кругом тлен и запустение. Печально ac( Хороший был сервис! Работает пока только он но не надолго.

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.png
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

13

Re: Genser

Сегодня побывал на 63-м км в Genser Infiniti. Ситуация у них печальная, салон по продаже автомобилей закрыт, на сервисе ПОКА работает один менеджер. Во всем сервис-центре несколько мастеров и один кассир. Забирал Воссены на летней резине (были у них на хранении). Колёса выдали без проблем. Сколько они ещё проработают неизвестно. Думаю совсем недолго…

14

Re: Genser

Месяц назад машины были в шоуруме, только не новые и не весь модельный ряд. Жаль конечно, они ко мне самые близкие по расположению и отношение мне их понравилось (((