1 (2018-01-14 09:43:52 отредактировано 323)

Тема: JX 35 2013 года

Свою машину купил в марте 2013 года с пробегом 93 000.
До этого ездил на XС60.

Выбирал только из семиместных, в эти деньги в достаточном наличии на рынке были эксплореры (слишком пластмассовые), pathfinder в предыдущем кузове (уазик) и хайлендер в предыдущем кузове (убог внутри).

За 9 месяцев пробег увеличился до 113 000.
За это время сделано 2 регламента, первое обслуживание у официала, второе нет, разницы не почувствовал.
Попал в досадную аварию, повлёкшую замену переднего бампера, фары, решетки, жгутов проводов и мелочевки — радиатора, бачка и т.д., все вместе почти на 300.
Заменил подкрылки задние на пафовские, так как надоели лоскуты.
Поставил багажник на крышу, рейлинги были в наличии.

Есть вопрос, надо ли менять масло в коробке. Если надо, то куда в Москве поехать?
Сигналов коробка не подаёт, вопрос связан с прослушанной вчера радиопередачей на Эхе о станции фильтр, которая агитировала за регулярную замену.

Re: JX 35 2013 года

323 пишет:

Заменил подкрылки задние на пафовские, так как надоели лоскуты.

а поподробнее можно???
какие + и -, какие подводные камни??

JX35, 2013 г....нравится

3

Re: JX 35 2013 года

Мне не нравились свисающие лоскуты над задними колёсами.
Обратил внимание, что так у большинства экземпляров модели.
Здесь же на форуме прочитал, что лечится заменой на штатные от патфайндера в последнем кузове.
Заказал и поставил, встают практически на штатные места.
В сервисе не взяли денег за доработки.

4

Re: JX 35 2013 года

323 пишет:

Мне не нравились свисающие лоскуты над задними колёсами.
Обратил внимание, что так у большинства экземпляров модели.
Здесь же на форуме прочитал, что лечится заменой на штатные от патфайндера в последнем кузове.
Заказал и поставил, встают практически на штатные места.
В сервисе не взяли денег за доработки.

А сами "валенки" на помойку или оставили их под пластиковыми от Пафа?

5

Re: JX 35 2013 года

На помойку, чтобы не провоцировать коррозию.
Специально не вслушивался, но  явных изменений акустического комфорта нет.

6

Re: JX 35 2013 года

Сделал ТО 120 000.
Дополнительно к регламенту замена масла в вариаторе и стоек стабилизатора, переобувка.
Цена вопроса 33,5 т.р. Делал в Самаре в Сибаль авто на Московском шоссе, хотел сделать у официалов, со скидками получалось не сильно дороже, но с приветливостью там большие проблемы.