1

Тема: Задержки при нажатии газа "тапка в пол"

Добрый день всем!
Такая проблема: QX60 Hybrid, пробег 2500.
На стоящем автомобиле при резком нажатии педали газа ("Тапка в пол") секунду ничего не происходит (провал реакции на нажатие). После этого начинается сначала вялый, а потом уже интенсивный разгон. В движении все нормально, моментальные интенсивные ускорения без проблем.
Это не периодическое явление, а постоянное. Так автомобиль реагирует на нажатие тапки в пол всегда. Это происходит и режиме Normal, и в режиме Sport.
Режим "ЭКО Педаль" всегда отключен.

Если при разгоне с места нажимать педаль плавно, то затупа уже не происходит и автомобиль начинает сразу же разгоняться, но разгон не интенсивный, т.к. педаль приходится нажимать постепенно.

У всех ли владельцев гибридов так себя ведет автомобиль? Если нет, то в чем может быть проблема?

2

Re: Задержки при нажатии газа "тапка в пол"

Уже 33 просмотра и ни одного совета))
Владельцы гибридов, хэлп, не молчите пожалуйста и поделитесь опытом, как у вас происходит разгон на гибриде?
А то я сейчас серьезно уже раздумываю над тем, чтобы поменять авто.

3

Re: Задержки при нажатии газа "тапка в пол"

Этот форум потихоньку подыхает. Наверное все куда-то переместились, понять бы куда )
ну или у людей с Финиками вообще никаких проблем )) хочется верить во второе )

если по теме - у меня не гибрид, но что-то похожее есть
думаю тут дело в алгоритме управления коробкой - этакая защита вариатора от пиковой нагрузки

когда вы держите ногу на тормозе, коробка как бы переключается в режим "остановки", и ей нужно какое-то время, чтобы перейти в рабочий режим

мой совет - снимайте ногу с тормоза за секунду-две до старта, тогда коробка успеет переключиться, и стартует уже оч весело

4

Re: Задержки при нажатии газа "тапка в пол"

alexgt пишет:

Этот форум потихоньку подыхает. Наверное все куда-то переместились, понять бы куда )
ну или у людей с Финиками вообще никаких проблем )) хочется верить во второе )

если по теме - у меня не гибрид, но что-то похожее есть
думаю тут дело в алгоритме управления коробкой - этакая защита вариатора от пиковой нагрузки

когда вы держите ногу на тормозе, коробка как бы переключается в режим "остановки", и ей нужно какое-то время, чтобы перейти в рабочий режим

мой совет - снимайте ногу с тормоза за секунду-две до старта, тогда коробка успеет переключиться, и стартует уже оч весело

многие здесь  https://pf-new.ru/

5

Re: Задержки при нажатии газа "тапка в пол"

alexgt, у Вас почти за 3 года аж целых 19 сообщений.
Подыхает говорите?

http://s4.rimg.info/debfd1140ccd3139932c0b6f1dc2abbd.gif
      Hi-Tech

6

Re: Задержки при нажатии газа "тапка в пол"

Вадим пишет:

alexgt, у Вас почти за 3 года аж целых 19 сообщений.
Подыхает говорите?

+1  ag

JX35 BLACK Premium 499 777

7

Re: Задержки при нажатии газа "тапка в пол"

я ж и говорю, пока все тьфу тьфу тьфу )

8

Re: Задержки при нажатии газа "тапка в пол"

У меня гибрид. Всегда с места трогалась нормально. На спорт режиме так вообще моментально реагирует.
Электрическому движку время на разгон не нужно.
Может вы с порша 911 пересели? У меня до этого паджеро дизельный был, и Инфинити мне кажется зажигалкой.

9

Re: Задержки при нажатии газа "тапка в пол"

Нашел обсуждение проблемы на американском форуме QX60 (на английском).
Из того что успел прочитать: бывает затуп из-за того, что система collision avoidance иногда не дает резко стартовать, особенно если она сама до этого остановила авто. После снятия педали с тормоза система еще секунду считает, что тормоз все еще включен и эту секунду не дает резко газовать. Для резких стартов рекомендуют ее отключить, буду пробовать-эксперементировать)))
Также у одного на американском форуме была проблема с педалью тормоза (западала кнопка/датчик нажатия тормоза). Задержка была из-за того, что датчик ошибочно секунду-другую показывал, что тормоз все еще нажат. После замены кнопки/датчика гибрид у него стал ускоряться без задержек.

http://www.infinitiqx60.org/forum/

10

Re: Задержки при нажатии газа "тапка в пол"

Отключил систему collision avoidance и, о чудо, провал в разгоне при резком нажатии пропал. Не знаю как это работает, но работает. При этом не совсем понял, за что эта система отвечает, так как все функции безопасности при включении соответствующей кнопки (автоторможение перед впереди идущим авто и при движении назад, удержание в полосе и т.п.) продолжают отлично работать как и прежде.